Особенности CRM-системы для бизнеса OkoCRM

CRM-система – это программа, которая подбирается и внедряется для нужд как малого и среднего, так и крупного бизнеса. Делается это для автоматизации рабочих процессов, а также для непрерывного контроля за деятельностью компании. Кроме того, с помощью системы можно отслеживать работу с клиентской базой. При этом система сохраняет все, в том числе и полную историю сотрудничества клиента с компанией.

Помимо этого, начальство может систематизировать и анализировать работу как конкретного сотрудника, так и всего отдела. Среди множества систем выделим CRM-систему для бизнеса OkoCRM.

Преимущества системы

1. Создание специальных чатов, в которых и заключаются сделки. Это удобно и быстро, а также позволяет держать информацию непосредственно в системе, без таблиц и блокнотов.

2. Наличие так называемых карточек клиента. Там также хранится масса всего интересного: история телефонных звонков и сообщений и другая информация. Все записано, следовательно, можно заново прослушать. При попытке дозвониться сразу обозначается код региона.

3. Самостоятельно создается задача, поэтому больше не придется вручную заниматься обработкой. Система все сделает сама: и смс отправит, и осуществит автоматический дозвон, и даже может сменить ответственного за выполнение задачи работника.

4. Высокий уровень безопасности. Это важно, прежде всего, для сотрудников компании: директор сам обозначает для каждого доступ к определенным файлам, в зависимости от его опыта работы и должности. Например, деятельность бухгалтера не должна становиться достоянием общественности. Или отдел рекламы: там секретность – это основа успеха.

5. Качественный и автоматизированный контроль. Сотрудники знают, что их действия контролируются, следовательно, начинают работать более интенсивно. Руководитель может установить все необходимые показатели по всем подчиненным. Это поможет в дальнейшем принимать правильные управленческие решения, касающиеся непосредственной деятельности специалистов. Если кто-то делает продажи более эффективно, то ему можно повысить зарплату или выписать премию.

Подробнее о системе можно узнать на сайте https://okocrm.com/.

Также есть возможность заказа настройки системы OkoCRM: анализ бизнес-процессов, подключение нужных интеграций, проведение обучения персонала.

Данная система используется в бизнесе, связанном с продажами, закупками, маркетингом и прочими элементами деятельности компании.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреХристиане западных стран отмечают РождествоХристиане западных стран отмечают РождествоВсе новости
ЭкономикаМинпромторг сообщил о снижении долга "АвтоВАЗа" в 2024 году на 37 млрд руб.Минпромторг сообщил о снижении долга "АвтоВАЗа" в 2024 году на 37 млрд руб.Все новости
В РоссииЗатонувшие танкеры находились в Керченском проливе, нарушая сезонные ограниченияЗатонувшие танкеры находились в Керченском проливе, нарушая сезонные ограниченияВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи