Особенности CRM-системы для бизнеса OkoCRM
CRM-система – это программа, которая подбирается и внедряется для нужд как малого и среднего, так и крупного бизнеса. Делается это для автоматизации рабочих процессов, а также для непрерывного контроля за деятельностью компании. Кроме того, с помощью системы можно отслеживать работу с клиентской базой. При этом система сохраняет все, в том числе и полную историю сотрудничества клиента с компанией.
Помимо этого, начальство может систематизировать и анализировать работу как конкретного сотрудника, так и всего отдела. Среди множества систем выделим CRM-систему для бизнеса OkoCRM.
Преимущества системы
1. Создание специальных чатов, в которых и заключаются сделки. Это удобно и быстро, а также позволяет держать информацию непосредственно в системе, без таблиц и блокнотов.
2. Наличие так называемых карточек клиента. Там также хранится масса всего интересного: история телефонных звонков и сообщений и другая информация. Все записано, следовательно, можно заново прослушать. При попытке дозвониться сразу обозначается код региона.
3. Самостоятельно создается задача, поэтому больше не придется вручную заниматься обработкой. Система все сделает сама: и смс отправит, и осуществит автоматический дозвон, и даже может сменить ответственного за выполнение задачи работника.
4. Высокий уровень безопасности. Это важно, прежде всего, для сотрудников компании: директор сам обозначает для каждого доступ к определенным файлам, в зависимости от его опыта работы и должности. Например, деятельность бухгалтера не должна становиться достоянием общественности. Или отдел рекламы: там секретность – это основа успеха.
5. Качественный и автоматизированный контроль. Сотрудники знают, что их действия контролируются, следовательно, начинают работать более интенсивно. Руководитель может установить все необходимые показатели по всем подчиненным. Это поможет в дальнейшем принимать правильные управленческие решения, касающиеся непосредственной деятельности специалистов. Если кто-то делает продажи более эффективно, то ему можно повысить зарплату или выписать премию.
Подробнее о системе можно узнать на сайте https://okocrm.com/.
Также есть возможность заказа настройки системы OkoCRM: анализ бизнес-процессов, подключение нужных интеграций, проведение обучения персонала.
Данная система используется в бизнесе, связанном с продажами, закупками, маркетингом и прочими элементами деятельности компании.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.