Mary Kay Inc. продолжает поддерживать расширение прав и возможностей женщин на конференции Cornerstone Conference Международного женского форума в Чили
Представлено эксклюзивное исследование о прогрессе гендерного равенства за последние 25 лет в 18 странах Латинской Америки
Даллас (США) – 12 августа BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc. продолжает оказывать поддержку женскому предпринимательству, расширению прав и возможностей и идейному лидерству женщин, выступив спонсором конференции Cornerstone Conference на Международном женском форуме (International Women’s Forum, IWF) 2022 года. Конференция проходила 17-18 мая в Сантьяго и собрала лиц, принимающих решения на глобальном уровне, которые рассмотрели наиболее актуальные проблемы, препятствующие прогрессу в области гендерного равенства в Латиноамериканском регионе.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220812005257/en/
Впервые в истории IWF заказал проведение революционного исследования в рамках программы своей ежегодной конференции при финансовой поддержке компании Mary Kay. Исследование "Женщины Латинской Америки: Демократия и общество с гендерной точки зрения" ("Latin American Women: Democracy & Society from a Gender Perspective"), проведенное организацией Latinobarómetro, которую основала Марта Лагос (Marta Lagos), является первым в истории анализом общественного мнения и позиций в отношении женщин и самих женщин в вопросах гендерного равенства в 18 странах Латинской Америки за четверть века (1995-2020 гг.).
"Марта Лагос, один из ведущих мировых специалистов по изучению общественного мнения, представила основные результаты более чем 25-летних гендерных исследований, проведенных ее фирмой Latinobarómetro. На протяжении десятилетий она держала руку на пульсе Латинской Америки, отслеживая изменения во взглядах на политику, общество и культуру", - сказала Стефани О'Киф (Stephanie O'Keefe), главный исполнительный директор Международного женского форума. - "Мы действительно гордимся тем, что можем поделиться с миром этими важными результатами благодаря нашему партнерству с компанией Mary Kay".
"Сейчас, как никогда ранее, сбор гендерных данных имеет решающее значение для информационного обеспечения работы в области защиты прав и разработки стратегий. Я очень рада, что Mary Kay поддержала эту впечатляющую подборку исследований "Женщины Латинской Америки: Демократия и общество с гендерной точки зрения". Это наша коллективная и индивидуальная ответственность – учиться на опыте женщин в Латинской Америке и использовать эти данные, чтобы продолжать кропотливую работу с целью достижения гендерного равенства в регионе и во всем мире", - сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), главный операционный директор компании Mary Kay Inc.
Это исследование не только показывает наиболее важные изменения во мнениях, установках и поведении латиноамериканских женщин за последние 25 лет, но и рассматривает препятствия на пути перемен. Самые последние данные были собраны в октябре 2020 года в конце первой волны пандемии COVID-19 и, таким образом, отражают изначальное воздействие пандемии и откат прогресса в области гендерного равенства, который мы наблюдаем во всем мире.
Ознакомиться с полным текстом исследования и резюме можно здесь.
- 453.817 интервью, проведенных за последние четверть века компанией Latinobarómetro в 18 странах Латинской Америки с 1995 по октябрь 2020 года.
- Список стран: Аргентина, Боливия, Бразилия, Чили, Колумбия, Коста-Рика, Доминиканская Республика, Эквадор, Сальвадор, Гватемала, Гондурас, Мексика, Никарагуа, Панама, Парагвай, Перу, Уругвай, Венесуэла.
- Исследование доступно на испанском и английском языках.
Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою потрясающую косметическую компанию в 1963 году с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Воплощением этой мечты стала многомиллиардная компания с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Как компания, занимающаяся развитием предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути посредством образования, наставничества, защиты интересов, налаживания контактов и инноваций. Mary Kay инвестирует в науку, лежащую в основе красоты, и в производство передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюмерии. Mary Kay верит в улучшение жизни сегодня ради устойчивого завтра, сотрудничая с организациями всего мира, занимающимися продвижением высоких стандартов ведения бизнеса, поддерживая исследования рака, продвигая гендерное равенство, защищая жертв домашнего насилия, благоустраивая наши сообщества и поощряя детей следовать за своей мечтой. Узнайте больше на marykayglobal.com, ищите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подписывайтесь на нас в Twitter.
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЖЕНСКИЙ ФОРУМ
Международный женский форум (International Women’s Forum, IWF) – это сеть самых успешных женщин мира, к которой можно присоединиться только по приглашению. IWF обеспечивает связь между женщинами-лидерами во всех профессиональных секторах в поддержку друг друга и общей миссии по продвижению женского лидерства и отстаиванию равенства во всем мире. Основанный в Нью-Йорке в 1974 году, IWF сегодня объединяет более 7.500 выдающихся женщин-лидеров в 33 странах. IWF – единственная организация такого масштаба, которая устанавливает значимые связи между женщинами-руководителями высшего звена из всех секторов экономики по всему миру. Узнайте больше на сайте www.iwforum.org.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220812005257/en/
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.