Многообещающий 2022 год: Mary Kay Inc. объявляет о наградах, вехах и достижениях за первое полугодие
Mary Kay Inc. получила 30 наград, в том числе десять наград как работодатель, за достижения в бизнесе, общественную деятельность, защиту интересов и работу по обеспечению устойчивого развития.
Даллас (США) – 28 июля BUSINESS WIRE – 2022 год выглядит многообещающим для Mary Kay. В течение первого полугодия культовая глобальная предпринимательская компания продвигала свои инновации в области науки о коже, продолжала оказывать социальное воздействие и получила несколько престижных наград за свой бизнес и лидерство. Это поистине прекрасно, и это только начало для почти 60-летнего бренда.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220728005228/en/
НАГРАДЫ И ОСНОВНЫЕ СОБЫТИЯ 2022 ГОДА
- В общей сложности 30 наград за выдающиеся достижения в бизнесе, социальное воздействие и устойчивое развитие
- 10 работодательских наград, которыми Mary Kay была отмечена как превосходное место работы и за операционное совершенство
- 7 наград для первых лиц и старшего руководства Mary Kay
- 17 самостоятельно выпущенных отчетов, подкрепляющих операционную и филантропическую деятельность Mary Kay в поддержку ее стремления к устойчивому развитию в рамках стратегии Enriching Lives Today for a Sustainable Tomorrow (Обогащение жизни сегодня для устойчивого завтра)
- 3 упоминания о Mary Kay в годовых отчетах партнеров по оказанию социального воздействия
- 8 выступлений руководcтва, привлекающих внимание к вопросам расширения прав и возможностей женщин и их равенства, разнообразия и вовлеченности поставщиков, сохранения водных ресурсов и доступа к образованию
- 2 отбора на кинофестивали
- 4 исследования о закупках с учетом гендерных аспектов и географические исследования об экономических возможностях женщин
- Выдано 7 исследовательских грантов, чтобы поддержать девушек в науке, изучении рака и расширении прав и возможностей женщин
ЭТОС И ЭКОСИСТЕМА: ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА
Превосходное место работы
- Портал Resume.io опубликовал список "Компаний, которые сотрудники не хотят покидать" (The Companies Employees Don't Want to Leave), и Mary Kay заняла в нем 8 место. Среди других компаний были Virgin Atlantic, Merck & Co. и Thomson Reuters.
- Mary Kay получила от Kincentric пять наград как лучший работодатель в США, Европе и Малайзии.
- Mary Kay была названа Forbes одним из лучших работодателей среднего размера в Америке в 2022 году (America’s Best Midsize Employers 2022).
- Deloitte назвала Mary Kay Inc. одной из наиболее хорошо управляемых компаний США 2022 года (2022 US Best Managed Companies).
- Mary Kay China была названа "Лучшим работодателем года" по версии Yidianzixun.
- Издание Financial Magazine назвало Mary Kay Poland одним из лучших работодателей Польши в 2022 году.
- Mary Kay Czech Republic / Slovakia получила звание "Лучший работодатель" по программе Kincentric Best Employers Program.
- Mary Kay Belarus получила награду "Косметическая компания прямых продаж номер один" от белорусской ежегодной национальной премии "Номер один", задачей которой является содействие здоровой конкуренции и определение лучших игроков на белорусском рынке.
- Mary Kay Spain получила звание "Лучший работодатель" по программе Kincentric Best Employers Program.
Организационная эффективность
- Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), главный операционный директор, расширила свою роль в операционной деятельности, чтобы поддержать цифровую стратегию компании и сделать ее более технологичным бизнесом, при этом все ИТ-подразделения теперь подчиняются ей.
- Нейтан Мур (Nathan Moore) был назначен на вновь созданную должность президента по глобальным продажам и маркетингу и будет отвечать за все рынки Mary Kay в мире, поддерживая независимых консультантов по красоте Mary Kay.
- Чон Харпер (Chaun Harper) расширил свою роль до директора по цепочкам поставок с дополнительными обязанностями по прямым закупкам и контрактному производству.
- Д-р Люси Гилдеа (Dr. Lucy Gildea) расширила свою роль до директора по инновациям, продукции и науке. В ее дополнительные обязанности входит разработка новых продуктов, стратегия и планирование продуктового портфеля, разработка и коммерциализация технологий (PrD&C), создание упаковки (PE) и соблюдение требований к НИОКР.
Награждение руководства
- Дэвид Холл (David Holl), главный исполнительный директор, получил награду за лидерство "Браво" от Direct Selling News (Bravo Leadership Award от Direct Selling News).
- Джулия Саймон (Julia Simon), директор по правовым вопросам и корпоративный секретарь, получила награду Роберта Х. Дедмана в области этики и права (Robert H. Dedman Award for Ethics & Law) от Техасского форума генеральных юрисконсультов. Саймон также является главным специалистом по вопросам многообразия и инклюзии.
- Шерил Адкинс-Грин (Sheryl Adkins-Green) была включена в список Dallas 500 журнала D CEO (Dallas 500 by D CEO), в который входят влиятельные лидеры Северного Техаса.
- Эва Кудлиньска-Пыж (Ewa Kudlińska-Pyrz), генеральный менеджер Mary Kay Poland/Lithuania, была признана одной из 50 самых влиятельных польских женщин журналом Home & Market, получила награду "Жемчужины польского бизнеса" и была отмечена в "Rzeczpospolita Babska" журнала Financial Magazine.
Наука, стоящая за красотой
- В ознаменование Международного дня женщин и девочек в науке Mary Kay опубликовала заявление д-ра Люси Гилдеа о важности STEAM-образования для молодых девушек.
- Серия "Девушки и женщины в STEAM" компании Mary Kay, посвященная девушкам и женщинам, которые вносят изменения в сферах науки, технологий, инженерии, искусства и математики, вручила Иванне Эрнандес (Ivanna Hernandez) из Колумбии грант на продолжение образования для осуществления ее мечты – стать первой латиноамериканской женщиной-астронавтом, отправившейся в космос.
- Mary Kay в партнерстве с Обществом исследовательской дерматологии выделила женщинам-исследователям четыре гранта на проведение исследований в области здоровья кожи и кожных заболеваний.
- Mary Kay Germany/Netherlands/Switzerland получила знак Top 100 Innovator от Compamedia.
Разработка продуктов
- На 20-й ежегодной церемонии American Business Awards компания Mary Kay была удостоена награды Gold Stevie в номинации "COVID: самый ценный продукт" за свое дезинфицирующее средство для рук.
Цифровые инновации
- Приложение Mary Kay® App было названо Ассоциацией прямых продаж финалистом в категории "Технологические инновации".
ЦЕЛЬ И СОЦИАЛЬНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: КАТАЛИЗАТОР ПЕРЕМЕН
Расширение прав и возможностей и равенство женщин
- Акселератор женского предпринимательства (Women’s Entrepreneurship Accelerator, WEA), созданный компанией Mary Kay в сотрудничестве с шестью учреждениями ООН, объявил о запуске первых в истории бесплатной онлайн-программы для получения сертификата предпринимателя (Entrepreneurship Certificate Programme), разработанной Международным торговым центром (ITC) SheTrades. Цифровая учебная программа, разработанная компанией Mary Kay, состоит из 27 модулей и охватывает 7 основных этапов предпринимательского пути. Бесплатная, без каких-либо препятствий для вступления, она доступна на английском, испанском, французском и вскоре и на арабском языках и дополнена 200 видеоматериалами.
- ITC SheTrades, Mary Kay и WEA провели виртуальное мероприятие "Предпринимательство: С чего начать?", чтобы отметить запуск программы для получения сертификата предпринимателя. На мероприятии выступила Дебора Гиббинс, главный операционный директор Mary Kay.
- Mary Kay и WEA приветствуют Международный союз электросвязи (МСЭ) как новейшего партнера ООН по преодолению цифрового гендерного разрыва.
- ITC и WEA в партнерстве с Mercado Libre провели серию виртуальных семинаров в поддержку запуска онлайн-программы для получения сертификата предпринимателя. Семинары прошли в Мексике, Бразилии, Чили, Колумбии и Аргентине.
- Проект SDG Pilot Village (2017-2021) в Вайпуле (Китай), учрежденный компанией Mary Kay, Программой развития ООН (ПРООН), Китайским международным центром экономических и технических обменов (CICETE), Китайским фондом развития женщин и местными партнерами, был включен в шорт-лист премии P3 Impact Award и выбран в качестве финалиста программы P3 Impact Accelerator. Премия P3 Impact Award была учреждена компанией Concordia, Институтом бизнеса в обществе Школы Дардена Университета Вирджинии и Офисом глобальных партнерств Государственного департамента США для признания и чествования ведущих государственно-частных партнерств (ГЧП), которые улучшают жизнь сообществ и всего мира.
- Джулия Саймон, директор по правовым вопросам и корпоративный секретарь, взяла интервью у Эверджой Махуку (Everjoy Mahuku), состоявшегося руководителя из Зимбабве, для кампании CARE, посвященной Международному женскому дню (IWD) 2022.
- CARE оценила вклад Mary Kay как одного из пяти спонсоров своей кампании IWD22 под названием #HerVoice. Среди других спонсоров были P&G, The Coca-Cola Company, Cargill и UPS.
- Эрин Дункан (Erin Duncan), старший директор по стратегии и планированию портфеля продуктов, выступила со вступительным словом на панельной сессии Glamhive Live Spring Style & Beauty Summit: "Неудержимые: Дамы, осуществляющие запуск".
- Во время ежегодной конференции Cornerstone в Чили Международный женский форум (IWF) отметил Mary Kay как компанию, поддержавшую новаторское исследование о женщинах Латинской Америки в 18 странах в последние 25 лет "Демократия и общество с гендерной точки зрения" (Democracy & Society from a Gender Perspective). Исследование проводилось по заказу IWF компанией LatinBarometro.
- Mary Kay выступила спонсором конкурса Сети обучения предпринимательству (Network for Teaching Entrepreneurship, NFTE) "Всемирная серия инноваций" (WSI) в 2021-22 учебном году. Двадцать одна команда начинающих социальных предпринимателей выиграла в общей сложности $16.800 за предложенные ими решения семи задач WSI, каждая из которых была направлена на достижение одной из ЦУР. Спонсорами семи конкурсов инноваций были: Bank of the West, Citi Foundation, Mary Kay, Saint-Gobain North America, Ernst & Young, LLP (EY), Maxar Technologies и PIMCO.
- Международная организация труда (МОТ) и WEA опубликовали оценку развития женского предпринимательства в Мексике, проводившуюся при поддержке Mary Kay, под названием "Оценка рамочных условий для развития женского предпринимательства, секторов торговли и промышленности в Мехико".
Многообразие, равноправие и инклюзия (DEI)
- Благодаря партнерству с Equal Rights Trust, компания Mary Kay помогла запустить "Инициативу в области алгоритмической дискриминации", новую исследовательскую и пропагандистскую программу, целью которой является сбор данных о формах дискриминации, возникающей в результате использования искусственного интеллекта и алгоритмических систем принятия решений, и обоснование необходимости проактивного, упреждающего и предупреждающего подхода к решению проблемы дискриминационного воздействия этих технологий. Equal Rights Trust провела анализ существующих и предлагаемых международно-правовых рамок в этой области; запустила "Призыв к сбору доказательств по ИИ и алгоритмической дискриминации" (Call for Evidence on AI and Algorithmic Discrimination) с учетом гендерных аспектов; начала разработку нового устанавливающего стандарты документа – Принципов равенства по умолчанию в алгоритмическом принятии решений; и начала формирование коалиции в поддержку этих Принципов.
- На ежегодной конференции SCC75 Общества химиков-косметологов (SCC) А'Лелия Бандлс (A’Lelia Bundles), праправнучка мадам Си Джей Уокер (C.J. Walker), и Мишель Хайнс (Michelle Hines), Ph.D., директор по разработке рецептур продукции компании Mary Kay, представили стипендии мадам Си Джей Уокер для студентов из недостаточно представленных меньшинств, получающих высшее образование по STEM-дисциплинам, связанным с индустрией косметики и средств личной гигиены. Эта стипендиальная программа поддерживается Обществом химиков-косметологов в партнерстве и при финансировании Mary Kay. В число победителей вошли: Джой Рутерфорд (Joy Rutherford), студентка пятого курса аспирантуры и научный сотрудник NIH, которая работает над синтезом важных соединений, встречающихся в медицине и природе, используя возможности фотохимии и путей, опосредованных радикалами; и Имани Элейн Портер (Imani Elaine Porter), Университет Хэмптона (второй курс бакалавриата/биохимия).
- Mary Kay присоединилась к акселератору Target Gender Equality Глобального договора ООН в продолжение консультаций Глобального договора ООН по стратегии гендерного равенства в июне 2021 года.
Закупки с учетом гендерных аспектов и многообразие поставщиков
- Дебора Гиббинс, главный операционный директор Mary Kay, подписала вступительное слово к документу ООН-женщины в поддержку закупок с учетом гендерных аспектов под названием "Стратегическая ценность закупок. Почему закупки с учетом гендерных аспектов имеют смысл для бизнеса". Для наполнения этого документа ООН-женщины в 2021 году привлекла более 350 заинтересованных сторон, в том числе свыше 150 компаний частного сектора, и включила в него 7 тематических исследований, посвященных закупочной деятельности компаний.
- WEConnect International в партнерстве с Disability:IN и Национальной торговой палатой ЛГБТК (NGLCC) назвали компанию Mary Kay Серебряным чемпионом 2022 года за многообразие поставщиков и инклюзивность (2022 Silver Champion for Supplier Diversity & Inclusion) за ее приверженность глобальному многообразию поставщиков и инклюзивности в том, что касается увеличения инклюзивных расходов, политик и процедур. Mary Kay была удостоена этого звания наряду с Bayer, Eaton Corporation, Goldman Sachs и Marriott International.
- Джулия Саймон (Julia Simon), директор по правовым вопросам и директор по многообразию и инклюзивности, выступила на мероприятии ООН-женщины в Европе и Центральной Азии (ЕЦА) и KAGIDER, представив результаты исследования по закупкам с учетом гендерных аспектов (GRP), проведенного IPSOS в Турции при поддержке Mary Kay, чтобы лучше понять барьеры, с которыми сталкиваются женщины-предприниматели. Саймон призвала частный и государственный секторы внедрять стратегии закупок, учитывающие гендерный фактор. KAGIDER – это Ассоциация женщин-предпринимателей Турции.
- Виржиния Найджен-Малек (Virginie Naigeon-Malek), глобальный руководитель по вопросам социального воздействия и устойчивости, выступила со вступительным словом на виртуальном мероприятии по запуску проекта GRP & Investment Pilot (GRPI), координируемого ООН-женщины в Европе и Центральной Азии и KAGIDER в Турции. Инновационное обучение проводится при поддержке Mary Kay.
- В ходе мероприятия "Investors Pitch Finale", организованного ООН-женщины совместно с KAGİDER в рамках инициативы WEA, 25 женщин из 8 стран представили свои бизнес-проекты и планы на рассмотрение жюри, состоящего из бизнесменов и инвесторов.
- На встрече Target Gender Equality Глобальный договор ООН представил видеоролик о закупках с учетом гендерных аспектов, подготовленный при поддержке Акселератора женского предпринимательства и при содействии Mary Kay.
Исследования в области рака
- Д-р Люси Гилдеа (Dr. Lucy Gildea), директор по инновациям Mary Kay, от лица фонда Mary Kay Ash Foundation приняла награду Thrive Award Сообщества поддержки больных раком Северного Техаса.
- Фонд Mary Kay Ash Foundation в сотрудничестве с Комплексным онкологическим центром имени Гарольда К. Симмонса при Юго-западном медицинском центре Университета Техаса в Далласе объявил еще одного получателя Международной стипендии для докторантов в области исследований рака, предоставив исследовательский грант доктору Марии дель Росарио Чика Паррадо (Maria del Rosario Chica Parrado), докторанту-биологу из Малаги (Испания).
Гендерное насилие (ГН) и домашнее насилие (ДН)
- В Комиссии по положению женщин (CSW66) в ежегодном отчете 2022 года о деятельности Целевого фонда ООН по искоренению насилия в отношении женщин (UN Trust Fund to End Violence Against Women’s 2022 annual report) в 2021 году были отмечены усилия фонда Mary Kay Ash Foundation и компании Mary Kay Inc. по искоренению насилия в отношении женщин и девочек – наряду с правительствами 16 стран и девятью национальными комитетами ООН-Женщины.
- Mary Kay была представлена в официальном документе, опубликованном сетью "Действия ООН против сексуального насилия в условиях конфликта" (UN Action) и организацией Committed to Good. В документе говорится о том, как частный сектор может участвовать в усилиях по борьбе с сексуальным насилием в условиях конфликта. Эти усилия включают решение проблем гендерного неравенства и дискриминационных социальных структур, сохраняющих неравные гендерные отношения, а также деятельность, направленную на оказание помощи нуждающимся сообществам. Сеть "Действия ООН против сексуального насилия в условиях конфликта" (UN Action) – скоординированный орган 21 структуры ООН, работающий над тем, чтобы предотвращать и реагировать на сексуальное насилие в условиях конфликта.
Экстренное реагирование
- Вместе с заявлением о поддержке Mary Kay объявила о пожертвовании в пользу Призыва Красного Креста в связи с гуманитарным кризисом на Украине.
- Mary Kay получила награду корпоративного партнера Американского Красного Креста за экстренное реагирование на конфликт в Украине.
- Фонд Mary Kay Ash Foundation получил награду Bronze Stevie за усилия по оказанию помощи пострадавшим от COVID-19 на 20-й ежегодной церемонии American Business Awards.
Глобальное социальное воздействие и местное сообщество
- Mary Kay заняла 91 строку в индексе Purpose Power Index. Это третья итерация крупнейшего в истории исследования восприятия цели бренда, опирающаяся на более чем 20.500 индивидуальных оценок более чем 5.500 американских потребителей и работников и охватывающая более 200 различных брендов.
УСТОЙЧИВОСТЬ И ESG: ОБОГАЩЕНИЕ ЖИЗНИ СЕГОДНЯ РАДИ УСТОЙЧИВОГО ЗАВТРА
Изменение климата
- На заседании Комиссии по положению женщин (CSW66) WEA провела панельную дискуссию на тему "Инвестиции в женщин-предпринимателей для решения проблемы изменения климата" ("Investing in Women Entrepreneurs to Tackle Climate Change"). В качестве модератора выступила Элизабет Васкес (Elizabeth Vazquez) (WEConnect International), в дискуссии приняли участие приглашенные докладчики из руководства шести учреждений ООН. Дебора Гиббинс, главный операционный директор Mary Kay, выступила со вступительным словом и призвала частный и государственный секторы присоединиться к WEA и поддержать женское предпринимательство.
- Документальный фильм "Лес надежды" (Forest of Hope) рассказывает о Донье Анхелике (Doña Angelica), 71-летней воительнице экосистемы, и ее женской команде из Mujeres Unidas Para La Conservacion De Laguna Sanchez, одной из партнерских организаций The Nature Conservancy в Мексике. Фильм был официально отобран для участия в Кинофестивале экологических прав Северной Дакоты и Международном женском кинофестивале в Хот-Спрингс. Короткометражный фильм, созданный Mary Kay в партнерстве с The Nature Conservancy и написанный, снятый и спродюсированный полностью женской командой, ранее стал полуфиналистом фестиваля Films for the Forest.
Ответственное управление водными ресурсами
- Mary Kay приняла участие в консультациях с правительствами Нидерландов и Таджикистана, чтобы помочь определить роль частного сектора в Плане действий в области водных ресурсов (Water Action Agenda) и в Конференции в целом. План действий в области водных ресурсов – это не требующий переговоров итоговый документ, в котором государства-члены, заинтересованные стороны, частный сектор и т.д. могут изложить свои обязательства и который будет представлен на Конференции ООН по водным ресурсам в 2023 году. К нему присоединятся коллеги из Таджикистана, а также ДЭСВ ООН.
- Mary Kay участвовала в дискуссии "Поднимая волну: Женщины в сохранении водных ресурсов" (Making Waves: Women in Water Conservation) совместно с The Nature Conservancy. Виртуальная беседа была посвящена женщинам-лидерам со всего мира, которые принимают вызов и возглавляют усилия по восстановлению здоровья наших океанов.
Прозрачность и защита интересов (самоотчеты и обновления)
Mary Kay опубликовала отчет о результатах деятельности в 2021 году, в котором говорится о 58 наградах и признании, а также о ее усилиях в области социального воздействия и устойчивого развития в течение всего года.
В рамках различных международных дат, направленных на повышение осведомленности, в течение года Mary Kay выпускала обновления или дополнительную информацию о своем непрерывном пути к тому, чтобы стать брендом, ориентированным на достижение цели, и компанией, уделяющей особое внимание устойчивому развитию и заботящейся о будущем нашей планеты и грядущих поколений:
Международный день лесов и Всемирный день деревьев – Опубликован отчет, в котором подробно описано многолетнее партнерство Mary Kay с фондом Arbor Day Foundation.
Всемирный день дикой природы – Опираясь на наше глобальное партнерство с The Nature Conservancy и Arbor Day Foundation, Mary Kay Inc. поддерживает важнейшие проекты по сохранению и восстановлению экосистем, которые помогают защитить здоровье наземной и морской дикой природы во всем мире.
День признания солнечной энергии/Всемирный день энергоэффективности – В 80-х годах мы подчеркивали использование нами солнечной энергии; а с 2014 года всемирная штаб-квартира и глобальное производство Mary Kay полностью работают на возобновляемой энергии.
Отчет о Международном дне действий в защиту рек – Посредством глобального партнерства с фондом Arbor Day Foundation компания Mary Kay Inc. поддерживает важнейшие проекты по восстановлению речных бассейнов, которые помогают сохранить биоразнообразие и здоровье наших прибрежных экосистем.
Всемирный день вторичной переработки – Подчеркнуто наше стремление сокращать количество производимых нами отходов и повторно использовать или перерабатывать материалы посредством стратегических согласований и исторических действий.
Всемирный день водных ресурсов – Вода является важнейшим элементом нашей производственной деятельности, а также всей нашей цепочки создания стоимости. Компания еще раз подтвердила свои обязательства в области устойчивого развития, направленные на эффективное использование этого природного ресурса, ценность которого все больше возрастает, и на ограничение воздействия на окружающую среду того, как мы потребляем и отводим воду.
50-летие фонда Arbor Day Foundation – Mary Kay и фонд Arbor Day Foundation привержены делу восстановления лесов ради улучшения качества природных ресурсов и местной окружающей среды для человека и всех других форм жизни. Наши проекты по высадке деревьев вносят вклад в кампанию "1 триллион деревьев", запущенную Всемирным экономическим форумом в январе 2020 года в поддержку объявленного ООН Десятилетия восстановления экосистем, цель которого – восстановить, защитить или посадить 1 триллион деревьев к 2030 году. Mary Kay была одной из первых, кто поддержал кампанию, обязавшись в первый день высадить 1.130.000 деревьев.
Отчет о Национальном дне любви к дереву – Особо отмечено наше "любимое дерево", находящееся на производственном объекте Richard R. Rogers (R3). Церемониальное дерево было посажено на торжественном открытии предприятия R3 в Льюисвилле, штат Техас (США), в знак достижения отметки по высадке компанией ее миллионного дерева.
Всемирный день исчезающих видов – Освещение наших проектов, поддерживающих крайне важные проекты по сохранению и восстановлению экосистем, которые помогают защитить исчезающие виды во всем мире.
Всемирный день мигрирующих рыб – Отметили тему дня "Соединяя рыбу, реки и людей", освещая проекты и привлекая внимание к влиянию мигрирующих рыб на создание здоровых речных систем.
Международный день биологического разнообразия/Всемирный день биоразнообразия – Отметили тему этого дня "Построение общего будущего для всего живого", направленную на лучшее понимание важности биоразнообразия.
Всемирный день черепах – Темой Всемирного дня черепах стала "Shellebrate", и она была направлена на повышение осведомленности об угрозе исчезновения вида. Посредством нашего глобального партнерства с The Nature Conservancy компания Mary Kay Inc. поддерживает проекты по сохранению морских черепах на Соломоновых островах, которые помогают защитить бисс – вид, находящийся под серьезной угрозой исчезновения – с помощью местного экотуризма во главе с женщинами.
Всемирный день рифов – Освещена наша работа с The Nature Conservancy по восстановлению рифов в Австралии, Гонконге, Китае, Коралловом треугольнике и на рифе Какаулеву.
Всемирный день окружающей среды – Отмечался под девизом "Только одна Земля", повышая осведомленность об экологических угрозах и действиях, необходимых для восстановления нашей планеты. Освещены наши проекты с The Nature Conservancy и Arbor Day Foundation.
Всемирный день океанов – Проводился на тему "Ревитализация: акция по сбору для океана" о влиянии действий человека и мобилизации людей для работы по обеспечению устойчивого управления мировыми океанами. Освещены наши глобальные океанические проекты и проекты по защите океана, поддерживающие The Nature Conservancy, с акцентом на улучшение здоровья океана в интересах природы и людей.
День Кораллового треугольника – Тема "Поддержание экосистемы Кораллового треугольника с помощью "голубой экономики"" была сфокусирована на морской среде для обеспечения средств к существованию и экономики Кораллового треугольника. Освещена наша работа в Индонезии и работа с коренными общинами по защите их традиций и экономической безопасности через защиту морской среды обитания.
Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою потрясающую косметическую компанию в 1963 году с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Воплощением этой мечты стала многомиллиардная компания с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Как компания, занимающаяся развитием предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути посредством образования, наставничества, защиты интересов, налаживания контактов и инноваций. Mary Kay инвестирует в науку, лежащую в основе красоты, и в производство передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюмерии. Mary Kay верит в улучшение жизни сегодня ради устойчивого завтра, сотрудничая с организациями всего мира, занимающимися продвижением высоких стандартов ведения бизнеса, поддерживая исследования рака, продвигая гендерное равенство, защищая жертв домашнего насилия, благоустраивая наши сообщества и поощряя детей следовать за своей мечтой. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять – c одной помадой за другой. Узнайте больше на MaryKay.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220728005228/en/
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 или media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.