GUESS отправляется в Гранаду для участия в рекламной кампании осень/зима 2022 года

GUESS отправляется в Гранаду для участия в рекламной кампании осень/зима 2022 года

Лос-Анджелес, США – 28 июля BUSINESS WIRE – Новая рекламная кампания коллекции GUESS осень-зима 2022 года провожает бренд в Гранаду, Испания, для исследования пропитанных историей улиц.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220728005098/en/

GUESS отправляется в Гранаду для участия в рекламной кампании осень/зима 2022 года (Фото: Business Wire)

Рекламная кампания коллекции осень-зима 2022 года увековечена в объективе фэшн-фотографа Татьяны Герусовой под руководством креативного директора GUESS?, Inc. Пола Марчиано. В новой рекламной кампании представлен ошеломляющий состав: родившаяся в Германии польская фотомодель Ким Даммер, сербская модель Нина Костич, испанская модель Лидия Сантос, итальянский манекенщик Марио Эрмито и французский манекенщик Ксавье Грей.

GUESS Women

Рекламная кампания демонстрирует заманчивое множество продуктов GUESS, подчёркивая обязательные аксессуары и изысканные анималистические и ботанические принты. Коллекция привносит в серые зимние дни свежий и молодёжный ветерок цветов и современного стиля.

На манящем континентальном фоне мавританского дворца Альгамбра и древнего арабского квартала Альбайсин мы видим модель GUESS в восхитительном космополитическом образе. Коллекция включает в себя эффектные брючные комплекты из двух частей и кокетливые юбочные костюмы, платья-свитера в форме песочных часов и блестящие плиссированные платья, а также эффектные зимние пальто, уютный трикотаж, обтягивающие талию ремни и дерзкие сапоги на высоком каблуке.

Женская коллекция и рекламная кампания FW22 GUESS призваны продемонстрировать современное, но вневременное предложение, воплощающее женский дух гламура и независимости. Коллекция включает в себя широкий выбор тёплых и мягких цветов, включая пастельные, ярко-голубые и осенне-красные, и проверенные временем нейтральные тона, такие как бежевый, кремовый, коричневый, серый и хаки.

GUESS Men

Мужчина GUESS, от мальчишеско-делового до непринуждённо умного, щеголяет во всём, начиная от крутой кожи и джинсовой ткани и заканчивая яркими принтами в стиле тай-дай. Завершают коллекцию камуфляжные брюки, элегантные свитера, безупречно скроенные пальто, пуховики и грубые парки. Благодаря эклектичному сезонному ассортименту обуви, аксессуаров и цветовых тонов, которые варьируются от классического синего и земляных оттенков до вспышек жёлтого, персикового и пастельного, коллекция понравится как элегантным горожанам, так и вечным скитальцам.

"Мне очень нравится эта коллекция и место, которое так завораживает", – сказал креативный директор Пол Марчиано. "Смесь архитектуры барокко, мавританского искусства и ренессанса в Гранаде создаёт действительно поразительный контраст с тёплыми цветами и современным внешним видом коллекции осень-зима. Это место уникальной и культовой красоты, где традиции, прошлое и настоящее сливаются воедино, элемент, который действительно воплощает гламурную и неподвластную времени суть GUESS".

Следите за рекламной кампанией GUESS осень-зима 2022 года в ведущих международных журналах о моде и стиле жизни, в магазинах GUESS и в Интернете.

О GUESS?, Inc.

Компания GUESS, основанная в 1981 году, начинала как компания по производству джинсов и с тех пор превратилась в глобальный бренд стиля жизни. Guess?, Inc. разрабатывает, продаёт, распространяет и лицензирует коллекции современной одежды, джинсов, сумок, часов, очков, обуви и других сопутствующих потребительских товаров. Продукция Guess? распространяется через фирменные магазины Guess?, а также через лучшие универмаги и специализированные магазины по всему миру. По состоянию на 30 апреля 2022 г. Компания напрямую управляла 1073 розничными магазинами в Америке, Европе и Азии. Партнёры и дистрибьюторы Компании управляли 565 дополнительными розничными магазинами по всему миру. По состоянию на 30 апреля 2022 года Компания, её партнёры и дистрибьюторы работали примерно в 100 странах мира. Для получения дополнительной информации о Компании, пожалуйста, посетите сайт www.guess.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220728005098/en/

Контакты:

Кейтлин Куэйл
GUESS?, Inc.
212.852.0568
kquail@guess.com

Источник: GUESS?, Inc.

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреТрамп выдвинул кандидатуру инвестора Бессента на пост министра финансовТрамп выдвинул кандидатуру инвестора Бессента на пост министра финансовВсе новости
ЭкономикаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаВсе новости
В РоссииГрузовой корабль "Прогресс МС-29" прибыл на МКСГрузовой корабль "Прогресс МС-29" прибыл на МКСВсе новости
Спорт"Зенит" в большинстве обыграл "Оренбург" и стал лидером РПЛ"Зенит" в большинстве обыграл "Оренбург" и стал лидером РПЛВсе новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи