NielsenIQ и Gorillas подписали соглашение о сотрудничестве, чтобы улучшить отслеживание и понимание "быстрой коммерции"
Чикаго (США) – 25 июля BUSINESS WIRE – Сегодня Gorillas и NielsenIQ объявили о заключении соглашения о сотрудничестве, чтобы соединить гибкость быстрой доставки и силу больших данных. Наше сотрудничество позволит производителям получить более детальную информацию, которая позволит их бизнесу успешно развиваться и наращивать темпы с необходимой скоростью и гранулярностью.
Благодаря этому альянсу NielsenIQ станет приоритетным поставщиком данных и аналитики для Gorillas в Германии, Франции, Великобритании, Нидерландах и США. NielsenIQ предоставит Gorillas комбинацию ведущей отраслевой аналитики, включая панельные данные, полученные от потребителей, и специализированную розничную аналитику. Сочетание потребительской панели и аналитики NielsenIQ – единственный интегрированный набор данных такого уровня в отрасли – позволяет получить более глубокое представление о панельных данных покупателей. Благодаря доступу к детальным данным о продажах от Gorillas, контрольные показатели NielsenIQ будут улучшены за счет подробных данных о результативности, поступающих непосредственно к клиентам от лидера европейской индустрии быстрой коммерции.
"Мы очень рады, что компания Gorillas выбрала NielsenIQ для предоставления им наиболее полных данных о потребителях", - говорит Дэвид Джонсон (David Johnson), президент NielsenIQ по глобальной розничной торговле. - "Это замечательно – работать в сотрудничестве с Gorillas, компанией, за которой мы пристально следили как за лидером рынка в индустрии заказа и доставки продуктов питания. Инновации в сфере электронной торговли продуктами питания и доставки "последней мили" внедряются с молниеносной скоростью, и наше сотрудничество в области данных позволит принимать более эффективные решения в Gorillas и у производителей, что очень важно для этой индустрии".
Изменения в ландшафте электронной коммерции и поведении потребителей являются неотъемлемыми составляющими быстро меняющейся реальности индустрии товаров повседневного спроса. Беспроблемные онлайн-покупки и быстрая офлайн-доставка превращают ежедневный шопинг в поистине универсальный опыт. Игровое поле электронной торговли находится на пути к большему разнообразию, и онлайн-игрокам необходимы точные данные и сравнительные критерии в том, что касается цифровых товаров повседневного спроса – вот почему NielsenIQ продолжает увеличивать гранулярность и улучшать понимание быстрой коммерции.
NielsenIQ
NielsenIQ, глобальная компания по предоставлению информационных услуг, обеспечивает золотой стандарт потребительских и розничных измерений благодаря наиболее связному, полному и действенному пониманию меняющегося глобального, многоканального потребителя. NielsenIQ является источником уверенности для индустрий, с которыми мы работаем, и первопроходцем, который формирует новый век потребительских и розничных измерений. Наши данные, взаимосвязанная информация и предиктивная аналитика оптимизируют работу компаний по производству товаров широкого потребления и розничной торговли, приближая их к населению, для которого они работают, и способствуя их росту.
NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает на более чем 90 рынках, охватывая свыше 90% мирового населения. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220725005298/en/
Контактная информация:
СМИ
Европа: Julia Mayer Julia.Mayer@nielseniq.com
Северная Америка: Gillian Mosher Gillian.Mosher@nielseniq.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.