NielsenIQ BASES объявляет победителей премии Design Impact Award 2022

NielsenIQ BASES объявляет победителей премии Design Impact Award 2022

Чикаго, США – 20 июля BUSINESS WIRENielsenIQ рада объявить лауреатов седьмой ежегодной премии NielsenIQ BASES Design Impact Awards из индустрии товаров повседневного спроса. Глобальный конкурс признаёт и отмечает лучший в своём классе дизайн упаковки, а также влияние, которое он оказывает на бизнес своих брендов. Среди победителей этого года есть компании, которые представили инновационную и креативную упаковку с концепцией дизайна, отражающей видение бренда и поддерживающей путь к покупке.

Шестьдесят брендов представили изменения дизайна упаковки, и команда NielsenIQ BASES использовала собственные данные о розничных продажах, чтобы определить, какие бренды продемонстрировали рост продаж после запуска обновлённого дизайна упаковки. Помимо оценки собственных данных, NielsenIQ провела поведенческий опрос 15 000 покупателей, чтобы оценить отдельные записи о пути к покупке. Каждый продукт был оценён, чтобы определить, представляет ли он визуально привлекательную, легко идентифицируемую упаковку, которая позволяет потребителям найти продукт на полках и привлечь их к покупке. По результатам были определены 10 победителей в различных категориях потребительских товаров с отличным дизайном и заметным увеличением продаж.

"Наша команда рада поддерживать и продвигать вдохновлённые бренды, которые предлагают свежие, красиво оформленные упаковки, стимулирующие рост бренда и финансовые успехи", – сказала Андреа Фрабони (Andrea Fraboni), вице-президент и глобальный руководитель BASES Design Solutions в NielsenIQ. - "Победители этого года олицетворяют собой то, как эффективная обновлённая упаковка может помочь преобразовать и повысить прибыль бренда. Эти компании поступили правильно, и мы рады продемонстрировать их выдающиеся достижения".

Победителями премии NielsenIQ BASES Design Impact Award 2022* стали:

- Нарезанный мультизерновой хлеб Lusine (материнская компания: Almarai; страна: Саудовская Аравия)

- Пиво Coors Light (материнская компания: Molson Coors Beverage Company; дизайнерское агентство: Soulsight; страна: США)

- Напитки Brooke's Oros (материнская компания: Tiger Brands; дизайн-студия: Just Design; страна: Южная Африка)

- Шоколад Cadbury Old Gold (материнская компания: Mondelez International; дизайн-студия: Bulletproof; страна: Австралия)

- Энергетический напиток Lucozade (материнская компания: Suntory; страна: Великобритания)

- Кофе Nescafé Artesano (материнская компания: Nestlé; страна: Колумбия)

- Травяной чай SSENSE (материнская компания: SSENSE; дизайн-студия: Pigeon; страна: Канада)

- Шоколад Turin (материнская компания: Mars; страна: Мексика)

- Антиперспиранты Speed ​​Stick и Lady Speed ​​Stick (материнская компания: Colgate-Palmolive; дизайн-студия: Dragon Rouge BZ; страна: Мексика)

- Картофельные чипсы Lay's (материнская компания: PepsiCo; дизайн-студия: PEP Global Design Team; страна: Южная Африка)

Узнайте больше о наших решениях для исследования дизайна упаковки, премии NielsenIQ BASES Design Impact Award, а также о победителях этого года, посетив страницу BASES Design Impact Award.

*Все названия продуктов и компаний являются товарными знаками соответствующих владельцев. Мы не выражаем и не подразумеваем никакой принадлежности или одобрения данной продукции.

О компании NielsenIQ

NielsenIQ, глобальная компания, предоставляющая информационные услуги, обеспечивает золотой стандарт в измерениях поведения потребителей и розничной торговли благодаря максимально связанному, полному и действенному пониманию развивающегося глобального многоканального потребителя. NielsenIQ является источником доверия для отраслей, которые мы обслуживаем, и пионером, определяющим следующее столетие потребительских и розничных измерений. Наши данные, связанная и предиктивная аналитика оптимизируют производительность продавцов товаров повседневного спроса и розничных компаний, приближая их к сообществам, которым они служат, и способствуя их росту.

NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает более чем на 90 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.

Контакты:

Для СМИ
Джиллиан Мошер
Gillian.Mosher@nielseniq.com
647-282-9714

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреХАМАС все еще не предоставил список оставшихся в живых израильских заложниковХАМАС все еще не предоставил список оставшихся в живых израильских заложниковВсе новости
ЭкономикаПоставки газа из РФ в Европу в 2024 году на 18-20% выше прошлогоднего показателяПоставки газа из РФ в Европу в 2024 году на 18-20% выше прошлогоднего показателяВсе новости
В РоссииЗатонувшие танкеры находились в Керченском проливе, нарушая сезонные ограниченияЗатонувшие танкеры находились в Керченском проливе, нарушая сезонные ограниченияВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи