NielsenIQ выпускает новый отчёт, посвящённый влиянию инфляции на малые и средние бренды

В одном из своих последних глобальных исследований NielsenIQ представляет новую структуру, которая поможет малым и средним брендам масштабировать их рост

NielsenIQ выпускает новый отчёт, посвящённый влиянию инфляции на малые и средние бренды

Чикаго, США – 20 июля BUSINESS WIRE – NielsenIQ представляет результаты глобального исследования Brand Balancing Act, дающего представление о том, как потребители воспринимают малые и средние бренды на новом инфляционном рынке. В условиях проблем с цепочками поставок, инфляционного давления и скромных потребительских расходов малые бренды сталкиваются с непростым игровым полем. Сосредоточив внимание на потребительских предпочтениях брендов, сравнительном анализе производительности, времени цикла производства и значимой дифференциации, малые и средние бренды могут использовать реакцию потребителей на неустойчивую экономику в свою пользу.

"Инфляция повысила важность инвестиций и стратегических усилий, предпринимаемых небольшими брендами. По мере роста стоимости продуктов растёт и величина несоответствия ожиданиям потребителей", – говорит Лорен Фернандес (Lauren Fernandes), глобальный директор Thought Leadership. - "Хорошая новость для малого и среднего бизнеса заключается в том, что, несмотря на то, что согласно нашему недавнему исследованию многие малые и средние предприятия в значительной степени "незнакомы" потребителям, последние рассматривают более широкий спектр брендов, решая, что купить".

У крупных корпораций есть рычаги для борьбы с инфляцией и проблемами с цепочками поставок, с которыми мелкие предприятия часто справляются с трудом, что делает поиск баланса для малого и среднего бизнеса крайне важным, но потенциально полезным усилием в данный конкретный момент времени. Исследование Brand Balancing Act даёт представление о том, как инфляционное давление влияет на малые и средние бренды, и стратегии, которые они могут использовать, чтобы продемонстрировать свою ценность и соответствовать основным критериям, к которым стремятся потребители. Анализ также выявил, что:

- 56 % потребителей во всём мире предпочитают покупать товары местного производства у малых предприятий в своём регионе

- 57 % потребителей стараются поддерживать небольшие бренды, где это возможно, но им труднее найти их на полке

- 51 % потребителей считают, что небольшие бренды более аутентичны и больше заслуживают доверия, чем крупные бренды

- 47% потребителей считают, что небольшие бренды обычно дороже, но готовы платить немного больше

- 86% потребителей по всему миру считают, что функциональные причины, такие как доступность, качество и соотношение цены и качества, имеют первостепенное значение при принятии решения о покупке

"Сегодняшняя макроэкономическая среда создала идеальный шторм для малого и среднего бизнеса, чтобы связаться с потребителями. Но тот же самый шторм может затмить более мелкие бренды раньше, чем они смогут масштабироваться. Ключевым моментом станет поиск правильных рычагов, основанных на правильных данных о потребителях, для значимых инноваций", – отмечает Фернандес. - "Поскольку 48% респондентов со всего мира заявили, что планируют в будущем покупать больше у более мелких брендов, малые и средние предприятия, которые могут понять мотивы для покупок в этой новой среде, скорее всего выиграют от обновлённых предпочтений потребителей".

О компании NielsenIQ

NielsenIQ, глобальная компания, предоставляющая информационные услуги, обеспечивает золотой стандарт в измерениях поведения потребителей и розничной торговли благодаря максимально связанному, полному и действенному пониманию развивающегося глобального многоканального потребителя. NielsenIQ является источником доверия для отраслей, которые мы обслуживаем, и пионером, определяющим следующее столетие потребительских и розничных измерений. Наши данные, связанная и предиктивная аналитика оптимизируют производительность продавцов товаров повседневного спроса и розничных компаний, приближая их к сообществам, которым они служат, и способствуя их росту.

NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает более чем на 90 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220720005285/en/

Контакты:

Для СМИ
Джиллиан Мошер
Gillian.mosher@nielseniq.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреХАМАС все еще не предоставил список оставшихся в живых израильских заложниковХАМАС все еще не предоставил список оставшихся в живых израильских заложниковВсе новости
ЭкономикаПоставки газа из РФ в Европу в 2024 году на 18-20% выше прошлогоднего показателяПоставки газа из РФ в Европу в 2024 году на 18-20% выше прошлогоднего показателяВсе новости
В РоссииЗатонувшие танкеры находились в Керченском проливе, нарушая сезонные ограниченияЗатонувшие танкеры находились в Керченском проливе, нарушая сезонные ограниченияВсе новости
СпортАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриАлександр Усик вновь победил Тайсона ФьюриВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи