Премия Academy of Marketing Science при поддержке Mary Kay за лучшую докторскую диссертацию вручена на ежегодной конференции 2022 года
Докторанты получают гранты в рамках премии за лучшую докторскую диссертацию при поддержке Mary Kay для дальнейшего достижения своих профессиональных и образовательных целей в областях, связанных с маркетингом
Даллас, США – 18 июля BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., ведущий корпоративный защитник расширения прав и возможностей женщин и женщин-предпринимателей, продолжила свою многолетнюю поддержку образования и академических исследований, объявив лауреатов премии 2022 года за лучшую докторскую диссертацию и проект диссертации на ежегодной конференции Academy of Marketing Science (AMS), которая проходила с 25 по 27 мая в Монтерее, шт. Калифорния. На протяжении почти 30 лет глобальная косметическая компания присуждает эти ежегодные гранты докторантам в области маркетинга, давая им возможность продемонстрировать свои успешно защищённые диссертации перед своими коллегами. Победители определяются на основе их окончательных защит на ежегодной конференции AMS.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220718005732/en/
Заявки открыты для докторантов со всего мира, охватывающих любые связанные с маркетингом темы, методологии и исследовательские интересы. Финалистами премии Mary Kay 2022 года за лучшую докторскую диссертацию и проект диссертации стали:
Финалисты премии Mary Kay в номинации "Лучший проект докторской диссертации"
Победитель – Али Анвар, кандидат наук, Университет Уилфрида Лорье (Канада) – "Возможность продаж в молодых предприятиях: очерки о роли устойчивости и внутреннего социального капитала в преодолении профессиональных препятствий"
2-е место – Александр Фулмер, кандидат наук, Йельский университет – "Вопрос интуитивного предпочтения интенциональности"
3-е место – Джен Райли, кандидат наук, Государственный университет Кеннесо – "Оценка влияния технологий продаж на профессиональные продажи: анализ эффективности продаж в социальных сетях"
Финалисты премии Mary Kay 2022 года за лучшую докторскую диссертацию
Победитель – Ишита Чакраборти, доктор философии, Йельский университет – "Оценка тональности атрибутов с помощью онлайн-обзоров текста: учёт языковой структуры и отсутствующих атрибутов".
"Премия Academy of Marketing Science при поддержке Mary Kay за лучшую диссертацию и проект диссертации предоставляет специалистам по маркетингу уникальную возможность продемонстрировать свою работу и получить конструктивную критику от своих коллег, что жизненно важно для их профессионального роста", – сказала Шерил Адкинс-Грин (Sheryl Adkins-Green), директор по маркетингу в Mary Kay Inc. - "В Mary Kay мы по-прежнему привержены созданию платформ для образования и карьерного роста, а также для профессионального развития. Мы гордимся тем, что поддерживаем талантливых специалистов по маркетингу и их вклад в эту сферу".
"Публикация вашей работы в крупных журналах по маркетингу становится всё более конкурентоспособной, а возможность получить отзывы от ведущих учёных-маркетологов до того, как они будут отправлены, становится бесценной", – сказала Джули Мулард (Julie Moulard), бывший президент (по состоянию на 1 июня) Academy of Marketing Science. - "Премия Mary Kay за лучшую диссертацию предоставляет этим специалистам по маркетингу важнейшую платформу для проверки и доработки их работы, чтобы повысить их шансы на успешную публикацию результатов исследований в авторитетных журналах по маркетингу, что в конечном итоге положительно сказывается на их общей академической репутации и авторитете".
Для получения дополнительной информации о премии Academy of Marketing Science при поддержке Mary Kay за лучшую диссертацию нажмите здесь.
О Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) в 1963 году основала косметическую компанию своей мечты с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах. Как компания по развитию предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути через образование, наставничество, защиту интересов, создание сетей и инновации. Mary Kay инвестирует в науку о красоте и производит передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay верит в то, что жизнь сегодня должна быть обогащена ради стабильного завтрашнего дня, сотрудничая с организациями по всему миру, которые сосредотачиваются на продвижении делового совершенства, поддержке исследований рака, гендерном равенстве, защите пострадавших от домашнего насилия, украшении наших сообществ и поощрении детей следовать своей мечте. Узнайте больше на сайте marykayglobal.com, найдите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подпишитесь на нас в Twitter.
Об Academy of Marketing Science
Academy of Marketing Science – некоммерческая международная научная профессиональная организация. Она продвигает высокие стандарты в создании и распространении знаний о маркетинге и продвижении маркетинговой практики, играя роль лидера в области маркетинга во всём мире. The Academy привержена самым высоким этическим стандартам и коллегиальности в выполнении этой миссии.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220718005732/en/
Контакты:
Корпоративные коммуникации Mary Kay Inc.
Marykay.com/newsroom
(+1) 972.687.5332 или media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.