Tommy Hilfiger возвращается на Неделю моды в Нью-Йорке
Коллекция Tommy Hilfiger Осень-2022 погружает аудиторию в исследование брендов, которые соединяют реальную жизнь и метавселенную в продолжение крупнейшей в отрасли платформы "Смотрите сейчас, покупайте сейчас".
Впечатления от бренда в режиме реального времени разыгрываются на динамичном мультимедийном ландшафте, который перемещает участников от мероприятия на набережной Бруклина в игровой мир Roblox и к новым коммерческим цифро-физическим концепциям по всему миру.
Амстердам, Нидерланды – 14 июля BUSINESS WIRE – Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. (Нью-йоркская фондовая биржа: PVH), впервые за три года объявляет о своём возвращении на Неделю моды в Нью-Йорке с экспериментальным мероприятием на подиуме, на котором будет представлена последняя коллекция бренда Осень-2022 "Смотрите сейчас, покупайте сейчас", одновременно погружая аудиторию в обновлённый цифро-физический мир бренда.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220714005034/en/
11 сентября в 19:00 по Североамериканскому восточному времени интерактивный опыт будет черпать вдохновение в единственной в своём роде творческой сцене Нью-Йорка: эпицентре людей и субкультур, столкновении лоу-фай и хай-тек технологий, а также слиянии стиля и творчества. Наполненное атмосферой и грубостью Нью-Йорка – места рождения бренда TOMMY HILFIGER – мероприятие объединит людей через спонтанные моменты творчества на показе в реальном времени в Skyline Drive-In в Бруклине и в параллельном режиме метавселенной.
"Мое сердце сразу же обратилось к культовой творческой культуре Нью-Йорка, когда я подумал о том, где осуществить наше возвращение на Неделю моды", – сказал Томми Хилфигер (Tommy Hilfiger). - "Здесь мода, искусство, музыка и развлечения сошлись воедино, когда я только начинал работать в индустрии. И сегодня именно этот подход вдохновляет меня на взаимодействие с передовыми сообществами, создающими новый творческий опыт. Этот сезон посвящён столкновению моих любимых архивных идей с новыми концепциями живых событий и виртуальными мирами. Это идеальное выражение того, за что мы выступаем, поскольку мы отдаём дань уважения нашим корням, возвращаясь на Неделю моды в Нью-Йорке".
Инновационные мультимедийные бренды оживят осеннюю коллекцию TOMMY HILFIGER 2022 года – от Нью-Йорка до европейских столиц, Чэнду и других мест. Новые концепции розничной торговли в избранных магазинах TOMMY HILFIGER и сделки с ключевыми оптовыми партнёрами по всему миру дополнят цифро-физическую презентацию. Партнёрство с мировыми талантами дебютирует как на подиуме, так и за его пределами, отдавая дань уважения корням TOMMY HILFIGER и одновременно изменяя классику.
Впервые в отрасли показ "Смотри сейчас, покупай сейчас" на подиуме будет транслироваться в прямом эфире в глобальном сообществе Roblox, насчитывающем более 50 миллионов пользователей ежедневно, в сопровождении аватаров, одетых в стили TOMMY HILFIGER Осень-2022, которые захватят обновлённый виртуальный Нью-Йорк. Каждый образ, появившийся на подиуме, будет доступен для покупки по всему миру в рамках концепции Tommy Hilfiger "Смотри сейчас, покупай сейчас", включая эксклюзивные цифровые продукты на Roblox. Партнёрство бренда с глобальной платформой мультивселенной началось в декабре 2021 года и продолжает расширяться на новых этапах.
Присоединяйтесь к обсуждению в социальных сетях, используя хештеги #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.
О TOMMY HILFIGER
TOMMY HILFIGER – один из самых узнаваемых в мире брендов стиля жизни премиум-класса, вдохновляющий потребителей с 1985 года. Бренд создаёт культовый стиль, который оживает на пересечении классики и новизны, созданный совместно с людьми, формирующими культуру во всём мире. TOMMY HILFIGER воспевает сущность классического американского стиля в современной интерпретации. Tommy Hilfiger предлагает потребителям во всем мире высочайшее качество и выгоду в рамках брендов образа жизни TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, предлагая широкий выбор коллекций, включая мужскую, женскую и детскую одежду, спортивную одежду, джинсы, аксессуары и обувь. Tommy Hilfiger непоколебимо привержен принципам устойчивого развития и инклюзивности.
Глобальные розничные продажи продукции TOMMY HILFIGER в 2021 году составили примерно 9,3 миллиарда долларов США, а бренд поддерживается более чем 16 000 сотрудников в 100 странах и более чем в 2000 розничных магазинах, включая крупнейший флагманский магазин в мире tommy.com. PVH приобрела Tommy Hilfiger в 2010 году и продолжала следить за целенаправленным подходом к повышению всемирной значимости, присутствия и долгосрочного роста бренда.
О PVH Corp.
PVH – это платформа роста брендов Calvin Klein и TOMMY HILFIGER. Посредством укрепления актуальности бренда мы приближаем наши глобальные знаковые бренды к тому, к чему стремится потребитель, как никогда раньше, сегодня и в будущем. Руководствуясь нашими ценностями и глобальным охватом, мы всегда продвигаем моду, будучи единой командой с одним видением и одним планом. Это Наша Сила, это Сила PVH+.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220714005034/en/
Контакты:
Tommy Hilfiger
Линдси Андерсон
Старший менеджер по глобальным коммуникациям и связям с общественностью
Lyndsey.anderson@tommy.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.