Mary Kay Inc. представила новые данные о загрязнении окружающей среды и здоровье кожи на конференции Общества исследовательской дерматологии
Даллас (США) – 23 июня BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., мировой лидер в области инноваций для ухода за кожей, продолжает оказывать постоянную поддержку косметическому и научному сообществам, выступив спонсором ежегодной конференции Общества исследовательской дерматологии (Society for Investigative Dermatology, SID) 2022 года и представив на мероприятии новые, прорывные исследования. Новые результаты, полученные Mary Kay совместно с Медицинской школой экологической медицины имени Гроссмана Нью-Йоркского университета, показали, что антиоксидантный комплекс, входящий в линию по уходу за кожей Mary Kay® TimeWise® Miracle Set 3D™, уменьшает вредное воздействие загрязнения окружающей среды и ультрафиолетового излучения.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220623005144/en/
"Наши исследователи и разработчики постоянно работают над осуществлением нового прорыва в области ухода за кожей или научным открытием", - говорит доктор Люси Гилдеа (Lucy Gildea), главный директор по инновациям, продукции и науке компании Mary Kay. - "Сотрудничая со Школой Гроссмана и другими научными и академическими коллективами по всему миру, мы заботимся о том, чтобы наша компания и наша продукция были в авангарде инноваций в области ухода за кожей и здоровья".
Загрязнение воздуха продолжает возрастать как общемирная проблема здравоохранения. Ранее научная команда Mary Kay в сотрудничестве с Колумбийским университетом обнаружила, что загрязнение воздуха особенно сильно влияет на кожу, вызывая ее старение, тусклость и морщины. Загрязнение воздуха создает свободные радикалы, с которыми кожа должна бороться, чтобы сохранить свое здоровье и молодость.
Эти коллективные исследования показывают, что новый антиоксидантный комплекс Mary Kay для местного применения может уменьшить повреждение клеток, вызванное стрессовыми факторами как городской, так и сельской среды – тип повреждения клеток, который приводит к признакам преждевременного старения. Данный "супер"-комплекс включает инкапсулированный ресвератрол для борьбы со старением и улучшения внешнего вида мелких морщин. Продукты также содержат витамин B3, который помогает удерживать влагу. И, наконец, завершает формулу антивозрастной пептид, который наносит мощный удар по загрязнению. Команда надеется, что благодаря этим документально подтвержденным преимуществам больше, чем когда-либо, людей смогут найти правильные решения для борьбы с воздействием загрязнений на их собственную кожу.
Спонсорская поддержка SID и представленные на конференции исследования являются лишь последними усилиями Mary Kay, направленными на укрепление давней приверженности бренда к продвижению исследований и разработок в области здоровья кожи. В мировом портфеле Mary Kay более 1.600 патентов на продукты, технологии и дизайн упаковки.
Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою потрясающую косметическую компанию в 1963 году с единственной целью: сделать жизнь женщин богаче. Воплощением этой мечты стала многомиллиардная компания с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Как компания, занимающаяся развитием предпринимательства, Mary Kay стремится расширять возможности женщин на их пути посредством образования, наставничества, защиты интересов, налаживания контактов и инноваций. Mary Kay инвестирует в науку, лежащую в основе красоты, и в производство передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики, пищевых добавок и парфюмерии. Mary Kay верит в улучшение жизни сегодня ради устойчивого завтра, сотрудничая с организациями всего мира, занимающимися продвижением высоких стандартов ведения бизнеса, поддерживая исследования рака, продвигая гендерное равенство, защищая жертв домашнего насилия, благоустраивая наши сообщества и поощряя детей следовать за своей мечтой. Узнайте больше на marykayglobal.com, найдите нас в Facebook, Instagram и LinkedIn или подпишитесь на нас в Twitter.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220623005144/en/
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Corporate Communications
marykay.com/newsroom
972.687.5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.