Affinity и Dealroom.co вступают в партнерские отношения, чтобы предложить организаторам сделок сбор информации о глобальных деловых контактах и предиктивный анализ данных
Клиенты Affinity получат доступ к данным Dealroom.co для управления сделками и инвестиционными стратегиями с помощью упрощенного поиска нужных организаций по всему миру
Сан-Франциско (США) и Лондон (Великобритания) – 16 июня BUSINESS WIRE – Affinity, платформа сбора и анализа информации о деловых контактах для организаторов сделок, и Dealroom.co, глобальный поставщик данных и информации о стартапах и технологических экосистемах, объявили сегодня о заключении партнерства, чтобы предоставить организаторам сделок наиболее мощное сочетание предиктивной аналитики и сбора и обработки информации о деловых контактах. Это партнерство обеспечит клиентам Affinity дополнительные данные о более чем 1,7 млн стартапов и 2,1 млн организаций по всему миру. Совместные клиенты Affinity и Dealroom.co смогут получать еще больше информации благодаря дополнительным столбцам данных.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220616005042/en/
"Наши клиенты используют Affinity для поиска, проведения и закрытия наиболее важных сделок, и использование информации об организации помогает им выбирать нужные организации и является важной составляющей их успеха", - сказал Рэй Чжоу (Ray Zhou), главный исполнительный директор Affinity. – "Добавление данных предиктивного анализа Dealroom.co в Affinity позволит им делать это быстрее и увереннее, чем когда-либо прежде".
Платформа Affinity интегрирует широкий спектр крайне важных данных Dealroom.co для расширения сведений об организациях за счет дополнительных фирмографических данных, предиктивного анализа данных и ведущих индикаторов динамики рынка (таких как социальная вовлеченность). Это позволит инвесторам, специалистам по слияниям и поглощениям и другим организаторам сделок получать наиболее полное представление о потенциальных сделках и сокращать время, которое они тратят на принятие решения о том, на какие сделки или организации следует обратить внимание. Совместные клиенты обеих организаций также получат доступ к дополнительным колонкам данных Dealroom.co в Affinity, в том числе по загрузкам приложений, посещаемости сайтов и истории успеха основателей, что еще больше упростит сбор и анализ информации об организациях.
"Являясь поставщиком информации для технологических экосистем, мы помогаем клиентам находить самые перспективные компании в мире с помощью предиктивного анализа", - сказал Йорам Вейнгаарде (Yoram Wijngaarde), основатель и главный исполнительный директор Dealroom.co. - "Благодаря данному партнерству эти своевременные данные попадают в руки большего числа инвесторов по всему миру. Мы рады сотрудничать с Affinity, чтобы снабжать инвесторов данными, необходимыми им для успешной работы".
Узнайте больше о силе данных Affinity и Dealroom.co в недавно выпущенном совместном отчете "Relationship Intelligence Benchmark Report: European Unicorn Edition", а также посмотрите вебинар "European Unicorn Trends: How to Make Unicorn Hunting More Predictable", в ходе которого эксперты отрасли обсудят тенденции, влияющие на организаторов сделок, а также роль, которую играет сбор и анализ данных с целью выстраивания деловых связей в меняющемся рыночном ландшафте.
На платформе Affinity ежемесячно осуществляется более 500.000 новых вводов и прорабатывается 450.000 сделок, что помогает специалистам по сделкам находить, прорабатывать и заключать больше сделок. В настоящее время Affinity обслуживает более 2.000 клиентов по всему миру, включая 500 в Европе, где многие уже используют данные Dealroom.co в процессе подготовки сделок. Фиксируя весь обмен информацией по выстраиванию деловых контактов – на сегодняшний день это более 18 триллионов электронных писем и 213 миллионов приглашений в календаре – Affinity автоматизирует создание записей о контакте и компании и отслеживает действия, экономя более 220 часов в год на вводе данных.
Affinity
Affinity – это платформа для сбора и анализа информации, связанной с выстраиванием деловых отношений, которая позволяет специалистам по заключению сделок в отраслях, основанных на деловых связях, находить, управлять и заключать больше сделок. Используя новейшие наработки и технологии высокоавтоматизированной аналитики отношений, Affinity позволяет руководителям более активно проводить сделки, освобождать себя от рутинной работы с данными и создавать условия для того, чтобы их команды могли действовать с уверенностью, зная контекст и историю каждого делового контакта. Платформу Affinity, включая Affinity CRM, во всем мире используют более 2.000 организаций, ориентированных на выстраивание деловых связей. Основанная в 2014 году, компания Affinity имеет штаб-квартиру в Сан-Франциско и пользуется поддержкой ведущих инвесторов, включая Menlo Ventures, Advance Venture Partners, 8VC и MassMutual Ventures.
Dealroom.co
Dealroom.co является ведущим поставщиком данных о стартапах, инновациях, быстрорастущих компаниях, экосистемах и развивающихся технологиях. Основанная в Амстердаме в 2013 году, компания Dealroom.co сотрудничает со многими известными инвесторами, предпринимателями и государственными организациями, чтобы обеспечить прозрачность, анализ и понимание работы венчурного капитала. Миссия Dealroom.co заключается в ускорении предпринимательства и инноваций с помощью данных, инсайтов и предиктивной аналитики.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220616005042/en/
Контактная информация:
Bospar
Sana Javaid
PRforAffinity@bospar.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.