NielsenIQ приобретает CGA для создания лидирующих на рынке возможностей измерения на местах
Приобретение создает первое полное представление о рынке локальных и нелокальных услуг
Чикаго (США) – 7 июня BUSINESS WIRE – Сегодня NielsenIQ, глобальная компания по предоставлению информационных услуг, объявила о приобретении CGA, обеспечивающей аналитическую информацию внутри торговых точек (on-premise) и за их пределами (off-premise). Это приобретение основывается на инвестициях NielsenIQ в CGA в 2009 году и позволит создать самое инновационное и детальное решение для измерения и анализа продаж алкогольной продукции, единственная цель которого – помочь клиентам добиться роста.
NielsenIQ и CGA объединят усилия и ускорят охват, закрывая "слепые зоны" для клиентов и обеспечивая полную картину измерений on-premise и off-premise. Для индустрии спиртных напитков это беспрецедентная, и одновременно захватывающая, веха, поскольку непревзойденное глобальное присутствие, надежные данные и инновационная платформа NielsenIQ объединяются с ведущими возможностями отслеживания продаж CGA.
Глобальный рынок алкогольных напитков оценивается более чем в $1,6 трлн. и, как ожидается, в течение следующих пяти лет вырастет на 7%. Принимая во внимание фрагментированность каналов продаж, мировые игроки рынка напитков нуждаются в связной информации о своих многоканальных продажах для эффективного планирования на будущее. Чтобы стимулировать этот рост, данные и активы CGA будут полностью интегрированы в платформу Connect компании NielsenIQ, что обеспечит рынку точность данных и аналитические решения для сохранения конкурентоспособности на рынке. Возможность быстрой визуализации и анализа данных позволит клиентам понять взаимосвязь между показателями работы в помещениях и за их пределами, чтобы выявить тенденции и получить полное представление о рынке.
"Для наших клиентов в индустрии спиртных напитков невероятно важно иметь представление о продажах в точках, учитывая огромный объем продаж, проходящих через этот канал. Закрытие баров, ресторанов и ночных клубов во время COVID продемонстрировало возможность перемещения объемов между каналами on-premise и off-premise", - говорит Ким Кокс (Kim Cox), старший вице-президент по работе с клиентами NielsenIQ. - "Интеграция данных CGA в нашу платформу Connect имеет решающее значение для понимания взаимосвязи между системами on-premise и off-premise, анализа бизнеса наших клиентов по всем каналам и создания наиболее полной картины работы бизнеса".
"On-premise значительно выигрывает по объему продаж в долларах, поскольку потребитель платит больше за потребление в обстановке общения или в месте проведения какого-либо мероприятия", - говорит Фил Тейт (Phil Tate), главный исполнительный директор CGA. - "Если вы рассматриваете данные on- и off-premise изолированно друг от друга, то возникают "слепые зоны" для всего рынка, понимания клиентов и всей работы бизнеса".
"Осуществляя эти инвестиции, NielsenIQ продолжает сотрудничать с ведущими компаниями, которые предлагают уникальные решения, дополняющие наши ведущие в отрасли возможности измерения, анализа и понимания данных", - говорит Рейчел Уайт (Rachel White), управляющий директор NielsenIQ в Великобритании и Ирландии. - "Наше стремление инвестировать и внедрять инновации в глобальном масштабе с наиболее полным охватом каналов обеспечит рост для клиентов по всему миру".
NielsenIQ
NielsenIQ, глобальная компания по предоставлению информационных услуг, обеспечивает золотой стандарт потребительских и розничных измерений благодаря наиболее связному, полному и действенному пониманию меняющегося глобального, многоканального потребителя. NielsenIQ является источником уверенности для индустрий, с которыми мы работаем, и первопроходцем, который формирует новый век потребительских и розничных измерений. Наши данные, взаимосвязанная информация и предиктивная аналитика оптимизируют работу компаний по производству товаров широкого потребления и розничной торговли, приближая их к населению, для которого они работают, и способствуя их росту.
NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает на 90+ рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.
CGA
CGA Strategy Ltd – авторитетная консультационная компания, занимающаяся данными и исследованиями для рынка еды и напитков, потребляемых вне дома. Компания специализируется на измерении рынка, исследовании потребителей и планировании местоположения. Отличительной особенностью CGA является ее уникальная способность получать доступ к трем ключевым типам данных (поставка, спрос и потребитель), а затем триангулировать эти данные для получения наиболее полной и точной картины каждого в секторе "вне дома". Из своих офисов в Манчестере (Великобритания) и Чикаго (США) эксперты CGA работают со многими крупнейшими мировыми потребительскими брендами, включая производителей напитков, владельцев потребительских брендов, поставщиков и оптовых продавцов продуктов питания, а также розничных продавцов пабов, баров и ресторанов и государственные структуры. Миссия основанной в 1992 году компании CGA заключается в том, чтобы использовать свои феноменальные данные и экспертное понимание индустрии досуга для обеспечения конкурентных преимуществ этих брендов и более быстрого достижения ими желаемого результата. Чтобы узнать больше, посетите сайт www.cga.co.uk.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220607005485/en/
Контактная информация:
Stephanie Manning (Europe) Stephanie.Manning@NielsenIQ.com
Gillian Mosher (North America) Gillian.Mosher@NielsenIQ.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.