NielsenIQ запускает медиа-решение в области монетизации активов и измерения рентабельности инвестиций для розничных продавцов
NielsenIQ Activate позволяет ретейлерам использовать собственные данные для ускорения получения новых доходов
Чикаго, США – 16 мая BUSINESS WIRE – Сегодня NielsenIQ, глобальная компания, предоставляющая информационные услуги, объявила о запуске NielsenIQ Activate – "программного обеспечения как услуги" (SaaS), которое позволяет ретейлерам ускорить получение дохода с помощью средств массовой информации и всесторонней информации о клиентах, активирующей покупателей с помощью персонализированных рекламных предложений.
NielsenIQ Activate состоит из специальных приложений для создания гиперцелевой аудитории, управления предложениями и рекламой, а также комплексного измерения. Этот SaaS-инструмент, являющийся частью платформы NielsenIQ Connect, позволит ретейлерам получать стабильный доход за счёт монетизации своих розничных медиа-активов по физическим и цифровым каналам. Кроме того, ретейлеры смогут повысить доверие к брендам и сообщать им информацию, необходимую для привлечения внимания клиентов, действовать в соответствии с этой информацией и измерять рентабельность своей деятельности по всем каналам.
"Мы стремимся продолжить наше наследие, определив следующее столетие потребительских и розничных измерений", – сказал Ксавье Факон (Xavier Facon), глобальный руководитель отдела СМИ в области ретейла, NielsenIQ. - "NielsenIQ Activate объединяет возможности получения подробного представления о клиентах по всем каналам и сбора информации о рисках и возможностях рекламы на единой платформе. Это позволит ретейлерам легко запускать кампании на основе прогнозируемого формирования аудитории и собирать данные о влиянии рекламы по всем каналам, согласовываясь с партнёрами по бренду".
Признавая, что каждый ретейлер уникален, NielsenIQ Activate предлагает ретейлерам возможность использовать СМИ в области ретейла и гибкость для их интеграции в свои индивидуальные экосистемы. Кроме того, розничные продавцы смогут создавать точные аудитории по тысячам атрибутов клиентов; получать готовую ориентированную на клиента многоканальную информацию для принятия более эффективных решений; сократить время запуска и измерения персонализированного взаимодействия с клиентами в режиме реального времени на собственных и внешних носителях, а также согласовать с брендами потребности клиентов, чтобы максимизировать монетизацию данных и медиа.
"NielsenIQ расширяет масштабы роста на глобальном уровне и создаёт прочную основу для следующего столетия потребительских и розничных измерений, которые будут быстрыми, гибкими и связанными", – сказал Дэвид Джонсон (David Johnson), глобальный президент отдела ретейла NielsenIQ. - "Рынок развивается, и наша работа – следить за тем, чтобы наша отрасль шла в ногу со временем. Как ведущая глобальная компания по предоставлению информационных услуг в отрасли, мы прилагаем все усилия для точного представления быстро меняющегося ландшафта розничной торговли и разнообразных потребностей наших клиентов".
Объединение возможностей недавних приобретений Precima и CiValue позволяет NielsenIQ Activate поддерживать возможности персонализации, являющиеся дополнительными по отношению к основным возможностям NielsenIQ, на которые розничные торговцы опираются при принятии важных решений и для персонализированного опыта. NielsenIQ продолжает выступать за перемены благодаря своим розничным продуктам и программам сотрудничества, позволяя розничным торговцам и брендам увеличивать свою долю доходов за счёт использования данных и идей клиентов в режиме реального времени, а также предоставляя им правильный набор активаций, чтобы действовать в соответствии с ними и измерять их.
"Простые, интуитивно понятные решения CiValue и Precima используют передовые технологии и мощную науку о данных, что в сочетании с глобальным измерением производительности NielsenIQ действительно свяжет розничных продавцов с производителями потребительских товаров", – сказал Бени Базель, соучредитель и генеральный директор CiValue. - "Никакая другая платформа не может помочь ретейлерам и брендам сотрудничать для повышения потребительской ценности с помощью простой и интуитивно понятной платформы искусственного интеллекта, которая ставит их клиентов в центр принятия стратегических решений".
Для получения дополнительной информации о NielsenIQ Activate посетите страницу https://nielseniq.com/global/en/solutions/nielseniq-activate/.
О компании NielsenIQ
NielsenIQ является мировым лидером в предоставлении наиболее полного и объективного представления о поведении потребителей. NielsenIQ, основанная на инновационной платформе данных о потребителях и обладающая богатыми аналитическими возможностями, позволяет ведущим мировым производителям товаров народного потребления и розничным торговцам принимать смелые и уверенные решения.
Используя комплексные наборы данных и одинаково оценивая все транзакции, NielsenIQ даёт клиентам перспективное представление о поведении потребителей, чтобы оптимизировать производительность на всех розничных платформах. Наша открытая философия интеграции данных позволяет создавать самые влиятельные наборы потребительских данных на планете. NielsenIQ предоставляет полную правду.
NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает почти на 100 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт NielsenIQ.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220516005072/en/
Контакты:
Джиллиан Мошер
Вице-президент по коммуникациям
647-282-9714
Gillian.Mosher@nielseniq.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.