Zynga объявляет финансовые результаты за первый квартал 2022 года

Компания обеспечивает высокий доход за квартал и количество заказов; Сообщает о самом высоком доходе от рекламы и количестве заказов за первый квартал года; Показывает непрерывное выполнение многолетней стратегии роста

Zynga объявляет финансовые результаты за первый квартал 2022 года

Сан-Франциско, США – 9 мая BUSINESS WIRE – Zynga Inc. (NASDAQ: ZNGA) сегодня опубликовала финансовые результаты за первый квартал, закончившийся 31 марта 2022 г.

"Мы начали 2022 год с высоких показателей за квартал, добившись самых высоких доходов от рекламы и заказов в первом квартале года благодаря нашему портфелю гиперказуальных игр", – сказал Фрэнк Жибо (Frank Gibeau), генеральный директор Zynga. - "Благодаря постоянному выполнению всех аспектов нашей многолетней стратегии роста, включая онлайн-сервисы, разработку новых игр и инвестиции в нашу рекламную платформу, новые рынки и технологии, мы укрепляем свои позиции в качестве ведущей компании, предоставляющей бесплатные онлайн-сервисы для мобильных устройств".

Финансовая сводка за первый квартал 2022 года (Q1’22)

В миллионах $

Реальные данные за Q1’22

Реальные данные за Q1’21

Отклонение в $

(год к году)

Отклонение в %

(год к году)

Доходы

$ 691

$ 680

$ 11

2%

Изменение доходов будущих периодов и другие корректировки заказов (1)

$ (4)

$ (39)

$ 36

(91%)

Заказы

$ 695

$ 720

$ (25)

(3%)

Чистая прибыль (убыток)

$ (25)

$ (23)

$ (2)

7%

Скорректированная прибыль EBITDA (2)

$ 144

$ 123

$ 21

17%

Примечание: Некоторые представленные показатели могут отличаться от реальных из-за округления.

(1) Для ясности: представление доходов будущих периодов приводит к тому, что они могут превысить резервы и это окажет положительное влияние на скорректированную прибыль EBITDA, как указано в отчёте; чистое увеличение отложенных доходов приводит к тому, что доходы могут оказаться ниже резервов и это окажет негативное влияние на скорректированную прибыль EBITDA.

(2) Скорректированная прибыль EBITDA включает изменение (увеличение) доходов будущих периодов.

Доходы и заказы: В первом квартале мы достигли выручки в размере 691 миллиона долларов США, что на 2% больше, чем в прошлом году, а количество заказов за квартал составило 695 миллионов долларов США, что на 3% меньше, чем в прошлом году. Доход от онлайн-игр или платежей пользователей составил 538 миллионов долларов США, что на 3% меньше, чем в прошлом году, а сами платежи пользователей составили 528 миллионов долларов США, что на 11% меньше, чем в прошлом году. Доходы от рекламы и других услуг достигли рекордного уровня в 154 миллиона долларов США, что на 24% больше, чем в прошлом году, а заказы на рекламу и другие услуги достигли своего наивысшего показателя в первом квартале года, составив 167 миллионов долларов США, что на 35% больше, чем в прошлом году.

Показатели аудитории: Среднее число активных мобильных пользователей в день (DAU) составило 40 миллионов, что на 3% больше, чем в прошлом году, а среднее число активных мобильных пользователей в месяц (MAU) составило 209 миллионов, что на 27% больше, чем в прошлом году. Мобильные средние заказы по DAU (ABPU) в размере 0,190 доллара США снизились на 6% по сравнению с прошлым годом.

Затраты и расходы: Себестоимость выручки составила 252 миллиона долларов США, или 36% выручки, по сравнению с 38% выручки в аналогичном квартале прошлого года. Себестоимость выручки без учёта GAAP составила 185 миллионов долларов США, или 27% заказов, по сравнению с 29% заказов в аналогичном квартале прошлого года. Операционные расходы по GAAP США составили 424 миллиона долларов США, что составляет 61% выручки и улучшение по сравнению с 62% в аналогичном квартале прошлого года. Операционные расходы не по GAAP США в размере 364 миллионов долларов США составили 52% заказов по сравнению с 49% в аналогичном квартале прошлого года.

Прибыльность и денежный поток: Чистый убыток составил 25 миллионов долларов США по сравнению с чистым убытком в размере 23 миллионов долларов США в аналогичном квартале прошлого года, а скорректированная прибыль EBITDA составила 144 миллиона долларов США, что на 21 миллион долларов США больше, чем в прошлом году. Мы наблюдали операционный отток денежных средств в размере 203 миллионов долларов США по сравнению с оттоком денежных средств в размере 164 миллионов долларов США в аналогичном квартале предыдущего года. В этом квартале мы завершили окончательные выплаты, связанные с приобретением Small Giant Games и Rollic, на общую сумму 265 миллионов долларов США.

В связи с незавершённой сделкой с Take-Two Interactive Software, Inc. ("Take-Two"), о которой было объявлено 10 января 2022 г., Zynga не проводила телефонную конференцию и не давала предварительных указаний для публикации своих результатов за квартал.

Дополнительная информация о незавершённой сделке с Take-Two представлена в заявлении о регистрации по форме S-4, поданной Take-Two в Комиссию по ценным бумагам и биржам США ("SEC"), в связи со сделкой, которое включает совместное заявление о доверенности/проспект эмиссии Zynga и Take-Two, а также все другие соответствующие документы, поданные в SEC. Заявление о регистрации было объявлено вступившим в силу 7 апреля 2022 года, а окончательное совместное заявление о доверенности/проспект эмиссии было отправлено акционерам Zynga и Take-Two.

О компании Zynga Inc.

Zynga является мировым лидером в области интерактивных развлечений, цель которого – объединить мир с помощью игр. Обладая огромным глобальным охватом в более чем 175 странах и регионах, Zynga имеет разнообразный портфель популярных игровых франшиз, которые были загружены более четырёх миллиардов раз на мобильные устройства, среди которых CSR Racing™, Empires & Puzzles™, FarmVille™, Golf Rival™, Hair Challenge™, Harry Potter: Puzzles & Spells™, High Heels!™, Merge Dragons!™, Merge Magic!™, Toon Blast™, Toy Blast™, Words With Friends™ и Zynga Poker™. Благодаря Chartboost, ведущей платформе мобильной рекламы и монетизации, Zynga является ведущей в отрасли платформой нового поколения с возможностью оптимизировать программную рекламу и получать прибыль в любом масштабе. Компания Zynga, основанная в 2007 году, имеет штаб-квартиру в Калифорнии и филиалы в Северной Америке, Европе и Азии. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.zynga.com, подпишитесь на Zynga в Twitter, Instagram, Facebook или читайте блог Zynga.

Ключевые операционные показатели

Мы управляем нашим бизнесом, отслеживая несколько операционных показателей: "Mobile DAU", который измеряет ежедневных активных пользователей наших мобильных игр, "Mobile MAU", который измеряет ежемесячных активных пользователей наших мобильных игр, и "Mobile ABPU", который измеряет наш средний показатель по мобильным заказам на средний Mobile DAU, каждый из которых регистрируется и оценивается нашими внутренними системами аналитики. Мы определяем эти операционные показатели, используя внутренние данные компании на основе отслеживания активности учётной записи пользователя. Мы также используем информацию, предоставленную третьими лицами, в том числе сетевые логины третьих лиц, предоставленные поставщиками платформ, чтобы помочь нам отслеживать, является ли игрок, вошедший в систему под двумя или более разными учётными записями, одним и тем же лицом. В целом, мы считаем, что эти показатели являются разумной оценкой нашей пользовательской базы за определённый период времени и что методологии, которые мы используем и время от времени обновляем, основаны на наших разумных усилиях по выявлению тенденций в поведении игроков. Однако на эти цифры могут повлиять факторы, связанные с действиями пользователей и системами, а также наша способность выявлять и обнаруживать попытки воспроизвести действия игроков.

Mobile DAU. Мы определяем мобильные DAU как количество людей, которые играли в одну из наших мобильных игр в течение определённого дня. Среднее количество мобильных DAU за определённый период – это среднее значение мобильных DAU за каждый день в течение этого периода. В соответствии с этой метрикой человек, который играет в две разные мобильные игры в один и тот же день, считается двумя DAU. Мы используем информацию, предоставленную третьими сторонами, чтобы помочь нам идентифицировать людей, которые играют в одну и ту же игру, чтобы уменьшить это дублирование. Однако у нас нет сторонних данных для входа в сеть, чтобы связать человека, который играл под несколькими учётными записями пользователей в наши гиперказуальные игры (включая игры, приобретённые у Rollic в октябре 2020 г.), игры для мобильных мессенджеров (до третьего квартала 2021 года), Puzzle Combat, Merge Magic! и игры, приобретённые у Gram Games в мае 2018 г., Small Giant в январе 2019 г., Peak в июле 2020 г. и Star Lark в октябре 2021 г., и, соответственно, фактические мобильные DAU могут быть ниже заявленных из-за потенциального дублирования этих лиц. Мы используем мобильные DAU в качестве меры вовлечённости аудитории.

Mobile MAU. Мы определяем мобильные MAU как количество людей, которые играли в одну из наших мобильных игр в течение 30-дневного периода, заканчивающегося датой измерения. Средние мобильные MAU за определённый период – это среднее значение мобильных MAU на конец каждого месяца в течение этого периода. В соответствии с этой метрикой человек, который играет в две разные мобильные игры в течение одного и того же 30-дневного периода, считается двумя мобильными MAU. Мы используем информацию, предоставленную третьими сторонами, чтобы помочь нам идентифицировать людей, которые играют в одну и ту же игру, чтобы уменьшить это дублирование. Однако у нас нет сторонних данных для входа в сеть, чтобы связать человека, который играл под несколькими учётными записями в наши гиперказуальные игры (включая игры, приобретённые у Rollic в октябре 2020 г.), игры для мобильных мессенджеров (до третьего квартала 2021 года), Puzzle Combat, Merge Magic! и игры, приобретённые у Gram Games в мае 2018 г., Small Giant в январе 2019 г., Peak в июле 2020 г. и Star Lark в октябре 2021 г., и, соответственно, фактические мобильные MAU могут быть ниже заявленных из-за потенциального дублирования этих лиц. Мы используем мобильные MAU в качестве показателя общего размера игровой аудитории.

Mobile ABPU. Мы определяем Mobile ABPU как наше общее количество мобильных заказов за определённый период, разделённое на количество дней в этом периоде, делённое на среднее количество мобильных DAU за этот период. Mobile ABPU предоставляет полезную информацию инвесторам и другим лицам для понимания и оценки наших результатов так же, как и наше руководство. Мы используем Mobile ABPU как меру общей монетизации всех наших игроков за счёт продажи виртуальных предметов и рекламы.

Наша бизнес-модель, основанная на наших социальных играх, разработана таким образом, что чем больше игроков играет в наши игры, тем больше увеличивается количество социальных взаимодействий и тем более ценными становятся наши игры и наш бизнес. Все вовлечённые игроки в наши игры помогают нам увеличивать количество бронирований и, следовательно, как доходы от онлайн-игр, так и доходы от рекламы. Виртуальные предметы покупаются игроками, которые общаются, соревнуются или сотрудничают с другими игроками, большинство из которых не покупают виртуальные предметы. Соответственно, мы в первую очередь фокусируемся на мобильных DAU, мобильных MAU и мобильных ABPU, которые, по нашему мнению, в совокупности лучше всего отражают ключевые показатели аудитории.

Финансовые показатели не по GAAP США

В настоящем пресс-релизе мы представили некоторые финансовые показатели не по GAAP США (Generally Accepted Accounting Principles – Общепринятые стандарты бухгалтерского учёта США) в дополнение к нашей консолидированной финансовой отчётности, подготовленной в соответствии с GAAP США (наша "Финансовая отчётность по GAAP"). Руководство использует финансовые показатели не по GAAP США при анализе наших финансовых результатов для оценки операционной деятельности и ликвидности. Наши финансовые показатели не по GAAP США могут отличаться от финансовых показателей не по GAAP США, используемых другими компаниями.

Представление наших финансовых показателей не по GAAP США не предназначено для рассмотрения изолированно или в качестве замены или превосходства над нашей финансовой отчётностью по GAAP США. Мы считаем, что и руководству, и инвесторам будет полезно обращаться к нашим финансовым показателям не по GAAP США при оценке нашей деятельности, а также при планировании, прогнозировании и анализе будущих периодов. Мы считаем, что наши финансовые показатели не по GAAP США полезны для инвесторов, поскольку они обеспечивают большую прозрачность в отношении ключевых финансовых показателей, которые мы используем при принятии операционных решений, а также потому, что наши инвесторы и аналитики используют их для оценки состояния нашего бизнеса.

Мы представили сверку наших финансовых показателей не по GAAP США, использованных в настоящем пресс-релизе, с наиболее сопоставимыми финансовыми показателями по GAAP США в таблицах ниже. Из-за ограничений наших финансовых показателей не по GAAP США следует учитывать финансовые показатели не по GAAP США, представленные в настоящем пресс-релизе, вместе с нашей финансовой отчётностью по GAAP США.

Основные ограничения наших финансовых показателей не по GAAP США включают следующее:

- Показатели по заказам не отражают того, что мы откладываем и признаём доход от онлайн-игр и доход от определённых рекламных транзакций в течение предполагаемого игрового периода плательщиков за виртуальные предметы длительного пользования или по факту использования расходуемых виртуальных предметов; заказы также включают другие корректировки;

- Скорректированный показатель EBITDA не включает влияние компенсационных расходов, связанных с акциями, расходов по сделке, связанной с приобретением, условного вознаграждения, корректировки справедливой цены и расходов, понесённых в связи с освобождением от займов (включая признанные убытки от обесценения);

- Скорректированный показатель EBITDA не отражает резервы или доходы от налога на прибыль и не включает прочие чистые доходы (расходы), которые включают прибыли и убытки от курсовых разниц и выбытия активов, процентные расходы и процентные доходы;

- Скорректированный показатель EBITDA не включает износ и амортизацию материальных и нематериальных активов. Хотя износ и амортизация представляют собой неденежные расходы, показатели по материальным и нематериальным активам, возможно, придётся заменить в будущем;

- Свободный денежный поток формируется из чистых денежных средств, полученных от операционной деятельности, за вычетом денежных средств, потраченных на капитальные затраты; и

- Себестоимость выручки не по GAAPСША и операционные расходы не по GAAPСША не включают влияние амортизации нематериальных активов в результате приобретений, условного вознаграждения, корректировки справедливой цены, расходов по сделке, связанных с приобретением, расходов, понесённых в связи с освобождением от займов, или компенсационных расходов на акции.

ZYNGA INC.

КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ОТЧЁТ

(в миллионах, неаудированный)

31 марта

2022

31 декабря

2021

Активы

Текущие активы:

Денежные средства и эквиваленты

$ 826,0

$ 984,0

Краткосрочные инвестиции

10,5

169,0

Дебиторская задолженность за вычетом резерва в размере $0,9 по состоянию на 31 марта 2022 г. и 31 декабря 2021 г.

233,4

242,5

Денежные средства с ограничением

81,0

161,0

Предоплаченные затраты

68,4

56,7

Другие текущие активы

47,4

35,4

       Итого текущих активов

1 266,7

1 648,6

Деловая репутация

3 586,8

3 601,6

Чистые нематериальные активы

834,8

900,5

Чистая собственность и оборудование

36,6

30,3

Активы в форме права пользования

84,1

86,4

Денежные средства с ограничением

0,2

40,2

Предоплаченные затраты

18,9

25,0

Другие внеоборотные активы

31,9

26,8

Итого активов

$ 5 860,0

$ 6 358,9

Обязательства и акционерный капитал

Текущие обязательства:

Кредиторская задолженность

$ 48,4

$ 95,6

Подоходный налог к уплате

30,9

52,2

Отложенные доходы

746,4

748,1

Обязательства по операционной аренде

17,9

17,1

Другие текущие обязательства

284,0

650,4

       Итого текущих обязательств

1 127,6

1 563,4

Чистые облигации с преимущественным правом требования и погашения

1 542,1

1 343,8

Отложенные доходы

0,3

0,3

Чистые отложенные налоговые обязательства

84,6

93,8

Долгосрочные обязательства по операционной аренде

131,6

133,4

Другие долгосрочные обязательства

67,7

112,3

       Итого обязательств

2 953,9

3 247,0

Акционерный капитал:

Обыкновенные акции и добавочный предоплаченный капитал

5 398,6

5 625,0

Накопленный прочий совокупный доход (убыток)

(138,3)

(107,1)

Накопленный дефицит

(2 354,2)

(2 406,0)

       Итого акционерного капитала

2 906,1

3 111,9

Итого обязательств и акционерного капитала

$ 5 860,0

$ 6 358,9

ZYNGA INC.

КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОТЧЁТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ

(в миллионах, кроме данных на акцию, неаудированный)

3 месяца, закончившиеся

31 марта 2022

31 декабря 2021

31 марта 2021

Доходы:

Онлайн-игры

$ 537,7

$ 534,0

$ 557,0

Реклама и прочее

153,5

161,4

123,3

       Итого доходов

691,2

695,4

680,3

Затраты и расходы:

Себестоимость продаж

252,2

260,1

260,7

Исследования и разработки

112,4

151,9

140,7

Продажи и маркетинг

251,1

245,6

248,7

Общие и административные

60,5

39,1

35,7

       Итого затрат и расходов

676,2

696,7

685,8

Доход (убыток) от операционной деятельности

15,0

(1,3)

(5,5)

Доходы в процентах

0,9

1,4

1,7

Расходы в процентах

(3,1)

(15,0)

(14,7)

Чистые другие доходы (убытки)

(15,7)

(10,2)

8,9

Прибыль (убыток) до вычета процентов

(2,9)

(25,1)

(9,6)

Резерв (льгота) по налогу на прибыль

21,6

42,1

13,4

       Чистая прибыль (убыток)

$ (24,5)

$ (67,2)

$ (23,0)

Чистая прибыль (убыток) на акцию, приходящаяся на владельцев обыкновенных акций:

       Базовая

$ (0,02)

$ (0,06)

$ (0,02)

       Разбавленная

$ (0,02)

$ (0,06)

$ (0,02)

Средневзвешенное количество обыкновенных акций, используемое для расчёта чистой прибыли (убытка) на акцию, приходящуюся на владельцев обыкновенных акций:

       Базовое

1 133,2

1 124,9

1 084,4

       Разбавленное

1 133,2

1 124,9

1 084,4

Компенсационные расходы на акции, включённые в вышеуказанные статьи

Себестоимость продаж

$ 0,7

$ 0,8

$ 0,6

Исследования и разработки

31,0

27,7

24,3

Продажи и маркетинг

4,8

4,8

3,9

Общие и административные

8,5

8,9

8,4

Итого компенсационных расходов на акции

$ 45,0

$ 42,2

$ 37,2

ZYNGA INC.

КОНСОЛИДИРОВАННЫЙ ОТЧЁТ О ДВИЖЕНИИ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

(в миллионах, неаудированный)

3 месяца, закончившиеся

31 марта 2022

31 декабря 2021

31 марта 2021

Денежные потоки от операционной деятельности:

Чистая прибыль (убыток)

$ (24,5)

$ (67,2)

$ (23,0)

Корректировки для сверки чистой прибыли (убытка) с чистыми денежными средствами, полученными (использованными) в операционной деятельности:

Износ и амортизация

69,2

68,2

56,5

Компенсационные расходы на акции

45,0

42,3

37,2

Чистая (прибыль) убыток от производных финансовых инструментов, продажи инвестиций, других активов и иностранной валюты

26,6

18,3

(9,0)

Неденежные расходы на аренду

3,9

4,0

4,2

Неденежные процентные расходы

1,6

13,7

13,2

Изменение отложенных налогов на прибыль и другое

(9,3)

(6,9)

(15,2)

Изменения в операционных активах и обязательствах:

Чистая дебиторская задолженность

8,2

(33,5)

(59,5)

Расходы будущих периодов и другие активы

(19,2)

(3,1)

(2,0)

Кредиторская задолженность

(46,3)

45,0

(18,8)

Отложенные доходы

4,3

22,1

40,4

Подоходный налог к уплате

(30,0)

(20,4)

5,9

Операционная аренда и прочие обязательства

(232,2)

75,6

(193,6)

Чистые денежные средства, полученные (использованные) от операционной деятельности

(202,7)

158,1

(163,7)

Денежные потоки от инвестиционной деятельности:

Покупка инвестиций

(2,2)

(1,5)

(537,2)

Завершённые инвестиции

84,8

83,5

83,9

Продажи инвестиций

74,0

Приобретение собственности и оборудования

(10,3)

(5,7)

(1,7)

Объединение бизнеса, за вычетом приобретённых денежных средств

(12,6)

(286,1)

(19,6)

Выпуск денежных средств, ограниченных в связи с объединением бизнеса, хранящихся на эскроу-счетах

(120,0)

Приобретение нематериальных активов

(1,0)

(0,9)

Чистая прочая инвестиционная деятельность

(20,4)

(8,0)

(0,3)

Чистые денежные средства, предоставленные (использованные) в результате инвестиционной деятельности

(7,7)

(217,8)

(475,8)

Денежные потоки от финансовой деятельности:

Поступления от выпуска долговых обязательств, за вычетом затрат на выпуск

(0,9)

Налоги, уплаченные в связи с расчётами по акционерному капиталу

(5,7)

(2,5)

(8,2)

Поступления от выпуска обыкновенных акций

7,3

18,3

10,5

Условные выплаты вознаграждения, связанные с приобретением

(56,6)

(25,1)

Чистые денежные средства, предоставленные (использованные) в финансовой деятельности

(55,0)

15,8

(23,7)

Влияние изменений валютного курса на денежные средства, их эквиваленты и денежные средства с ограничением

(12,6)

(19,3)

(1,7)

Чистое изменение денежных средств, их эквивалентов и денежных средств с ограничением

(278,0)

(63,2)

(664,)

Денежные средства, их эквиваленты и денежные средства с ограничением, на начало периода

1 185,2

1 248,4

1 500,4

Денежные средства, их эквиваленты и денежные средства с ограничением, на конец периода

$ 907, 2

$ 1 185,2

$ 835,5

ZYNGA INC.

СВЕРКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПО GAAP США С РЕЗУЛЬТАТАМИ НЕ ПО GAAP США

(в миллионах, неаудированная)

3 месяца, закончившиеся

31 марта 2022

31 декабря 2021

31 марта 2021

Сверка доходов с заказами: Итого

Доходы

$ 691,2

$ 695,4

$ 680,3

Изменения в отложенных доходах

3,7

21,2

39,2

Другие корректировки заказов

10,0

Заказы

$ 694,9

$ 726,6

$ 719,5

Сверка доходов с заказами: Мобильные

Доходы

$ 672,2

$ 673,9

$ 660,7

Изменения в отложенных доходах

3,8

21,1

38,9

Заказы

$ 676,0

$ 695,0

$ 699,6

Сверка доходов с заказами: Онлайн-игры

Доходы

$ 537,7

$ 534,0

$ 557,0

Изменения в отложенных доходах

(9,4)

21,2

39,3

Заказы

$ 528,3

$ 555,2

 $ 596,3

Сверка доходов с заказами: Реклама и прочее

Доходы

$ 153,5

$ 161,4

$ 123,3

Изменения в отложенных доходах

13,0

0,1

(0,1)

Другие корректировки заказов

10,0

Заказы

$ 166,5

$ 171,5

$ 123,2

Сверка чистой прибыли (убытка) со скорректированной EBITDA

Чистая прибыль (убыток)

$ (24,5)

$ (67,2)

$ (23,0)

Резерв по налогу на прибыль

21,6

42,1

13,4

Чистые прочие (доходы) расходы

15,7

10,2

(8,9)

Доходы в процентах

(0,9)

(1,4)

(1,7)

Расходы в процентах

3,1

15,0

14,7

Износ и амортизация

68,7

67,6

56,5

Расходы по сделкам, связанные с приобретением

12,5

4,6

1,5

Корректировки условного возмещения

(13,7)

28,9

33,4

Прибыль (убыток) от юридических услуг и связанных с ними судебных расходов

12,0

Расходы, понесённые в связи с освобождением от займов (1)

4,9

4,6

Компенсационные расходы на акции

45,0

42,2

37,2

Скорректированная прибыль EBITDA

$ 144,4

$ 146,6

$ 123,1

Сверка операционных расходов по GAAP с операционными расходами не по GAAP

Операционные расходы по GAAP

$ 424,0

$ 436,6

$ 425,1

Расходы по сделкам, связанные с приобретением

(12,5)

(4,6)

(1,5)

Корректировки условного возмещения

13,7

(28,9)

(33,4)

Прибыль (убыток) от юридических услуг и связанных с ними судебных расходов

(12,0)

Расходы, понесённые в связи с освобождением от займов (1)

(4,9)

(4,6)

Компенсационные расходы на акции

(44,3)

(41,4)

(36,6)

Операционные расходы не по GAAP

$ 364,0

$ 357,1

$ 353,6

Сверка денежных средств, полученных от операционной деятельности, со свободным денежным потоком

Чистые денежные средства, полученные (использованные) от операционной деятельности

$ (202,7)

$ 158,1

$ (163,7)

Приобретение собственности и оборудования

(10,3)

(5,7)

(1,7)

Свободный денежный поток

(213,0)

$ 152,4

$ (165,4)

(1) Сумма включает расходы на обесценение (если применимо), арендную плату и другие расходы (включая амортизацию), связанные с нашими обесцененными офисными зданиями.

ZYNGA INC.

СВЕРКА ЗАТРАТ И РАСХОДОВ ПО GAAP США И НЕ ПО GAAP США

(в миллионах, неаудированная)

3 месяца, закончившиеся 31 марта 2022

Показатели по GAAP

Амортизация нематериальных активов от приобретений

Корректировки условного возмещения

Расходы, связанные с приобретением

Прибыль (убыток) от юридических услуг и связанных с ними судебных расходов

Расходы,

понесённые

в связи с

освобождением

от аренды

Компенсационные

расходы на акции

Себестоимость продаж

252,2

(66,1)

(0,7)

Операционные расходы

Исследования и разработки

112,4

13,7

(1,3)

(31,0)

Продажи и маркетинг

251,1

(0,1)

(4,8)

Общие и административные

60,5

(11,1)

(12,0)

(4,9)

(8,5)

Итого операционных расходов

424,0

13,7

(12,5)

(12,0)

(4,9)

(44,3)

Итого затрат и расходов

$ 676,2

$ (66,1)

$ 13,7

$ (12,5)

$ (12,0)

$ (4,9)

$ (45,0)

3 месяца, закончившиеся 31 марта 2021

Показатели по GAAP

Амортизация нематериальных активов от приобретений

Корректировки условного возмещения

Расходы, связанные с приобретением

Прибыль (убыток) от юридических услуг и связанных с ними судебных расходов

Расходы,

понесённые

в связи с

освобождением

от аренды

Компенсационные

расходы на акции

Себестоимость продаж

260,7

(52,8)

(0,6)

Операционные расходы

Исследования и разработки

140,7

(33,4)

(24,3)

Продажи и маркетинг

248,7

(3,9)

Общие и административные

35,7

(1,5)

(8,4)

Итого операционных расходов

425,1

(33,4)

(1,5)

(36,6)

Итого затрат и расходов

$ 685,8

$ (52,8)

$ (33,4)

$ (1,5)

$ –

$ –

$ (37,2)

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220509005777/en/

Контакты:

Для инвесторов:
Investors@zynga.com

Для СМИ:
Кенни Джонстон
Press@zynga.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреДесять человек погибли после ударов по сектору ГазаДесять человек погибли после ударов по сектору ГазаВсе новости
ЭкономикаЦБ вводит мораторий на применение ограничения ПСК по потребкредитам на I кв. 2025 г.ЦБ вводит мораторий на применение ограничения ПСК по потребкредитам на I кв. 2025 г.Все новости
В РоссииФАС проверит логистику ряда продуктов в крупнейших торговых сетяхФАС проверит логистику ряда продуктов в крупнейших торговых сетяхВсе новости
СпортЦСКА с трудом обыграл СКА после 5:0 в первом периодеЦСКА с трудом обыграл СКА после 5:0 в первом периодеВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи