Agendia назначает Фариду Петерс-Аббади вице-президентом по маркетингу
Стратегическое принятие на работу подчёркивает стремление компании к коммерческому росту портфеля геномных анализов
Ирвайн, шт. Калифорния, США, и Амстердам, Нидерланды – 4 апреля BUSINESS WIRE — Agendia, Inc., коммерческая компания, занимающаяся оптимизацией принятия решений путём предоставления врачам диагностических и информационных решений нового поколения, которые можно использовать для улучшения результатов лечения больных раком молочной железы во всём мире, сегодня объявила о назначении опытного руководителя отдела диагностического и медицинского оборудования Фариды Петерс-Аббади (Farida Peters-Abbadi) вице-президентом по маркетингу с 4 апреля 2022 года.
"Фарида – отличное дополнение к нашей исполнительной команде, поскольку мы сосредоточены на ускорении коммерческого роста и внедрении новых революционных продуктов и услуг для пациентов с раком молочной железы и их врачей", – сказала Бетси Ханна (Betsy Hanna), исполнительный вице-президент и коммерческий директор Agendia. - "Она не только постоянно стимулировала коммерческий рост и структурную эволюцию других компаний-новаторов в области диагностики и оборудования, но и делала это с динамизмом, который, по нашему мнению, необходим для успеха Agendia и для неё самой. Её опыт, особенно в развитии компаний, занимающихся женским здоровьем, и выпуске инновационных продуктов на рынок, поможет нашим командам ускорить достижение целей Agendia в ближайшем будущем".
Совсем недавно г-жа Петерс-Аббади занимала должность президента и коммерческого директора в Mirvie, компании по проведению жидкостной биопсии на ранних стадиях, где она руководила коммерческой, нормативно-правовой и клинической стратегиями, разрабатывала планы выхода на рынок и запуска и обеспечивала финансирование для увеличения капитала. До этого она занимала руководящую должность вице-президента по продажам и маркетингу в Renovia, компании по производству медицинского оборудования, где она отвечала за поставщиков медицинских услуг, прямой маркетинг, продажи и обслуживание клиентов, партнёрские отношения и коммерческие операции, что в конечном итоге обеспечило 80-процентный рост выручки по сравнению с прошлым годом.
Г-жа Петерс-Аббади также занимала ряд должностей по продажам и управлению продажами в ViaCell, прежде чем присоединиться к PerkinElmer, где в течение 12 лет она поднялась до уровня директора по маркетингу и руководила планами запуска неинвазивного перинатального тестирования, что позволило достичь увеличения выручки на 25%. Её образование включает юридическую степень Университета Макгилла, степень магистра делового администрирования Школы менеджмента Келлога Северо-Западного университета и степень бакалавра искусств Бингемтонского университета.
"Мой интерес к вопросам женского здоровья основан на убеждении, что женщины заслуживают эффективных решений, которые ставят во главу угла их качество жизни. Моя цель – интегрировать свой опыт маркетингового стратега в активные усилия, уже предпринимаемые в Agendia", – сказала г-жа Петерс-Аббади. - "Сочетание зарекомендовавших себя продуктов, таких как MammaPrint и BluePrint, и портфеля продуктов, способных изменить стандарты медицинской помощи и повлиять на жизнь большего числа пациентов во всём мире, обеспечивают естественную синергию. Я с нетерпением жду возможности привнести инновации в положительную коммерческую динамику Agendia и ускорить её успех".
Назначение г-жи Петерс-Аббади связано с тем, что Совет и управленческая команда Agendia укрепляют исполнительные и операционные таланты в компании на всех уровнях. Компания считает, что преданность делу приводит к исключительной науке, действенным и преобразующим исследованиям, а также к выводу на рынок инновационных продуктов, чтобы обеспечить пациентам с раком молочной железы, их семьям и врачам доступ к информации, необходимой для принятия наилучших решений о лечении.
Об Agendia
Agendia – это целеустремлённая коммерческая компания, ориентированная на обеспечение оптимального принятия решений путём предоставления врачам диагностических и информационных решений нового поколения, которые можно использовать для улучшения результатов лечения пациентов с раком молочной железы во всём мире. В настоящее время компания предлагает два коммерчески доступных теста геномного профилирования, которые помогают хирургам, онкологам и патологам персонализировать лечение женщин в критических точках вмешательства на протяжении всего пути пациента.
MammaPrint® – это прогностический тест с 70 генами, который, наряду с другими клинико-патологическими факторами, определяет риск рецидива рака молочной железы у конкретного пациента. BluePrint® – это тест на молекулярное подтипирование 80 генов, который идентифицирует основную биологию отдельного рака молочной железы, чтобы предоставить информацию о его поведении, долгосрочном прогнозе и потенциальном ответе на системную терапию. Вместе MammaPrint® и BluePrint® обеспечивают целостное представление о раке молочной железы отдельного пациента, позволяя врачам объективно выбирать наилучший план лечения.
Для получения дополнительной информации об анализах Agendia и текущих испытаниях посетите сайт www.agendia.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220404005141/en/
Контакты:
Для СМИ
Терри Клевенджер
ICR Westwicke Healthcare PR
Tel: 203.856.4326
Terri.Clevenger@icrinc.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.