S4M отмечает свой десятилетний юбилей и стремительную международную экспансию общемировым ребрендингом и переименованием
На фоне впечатляющего роста и увеличения степени проникновения с охватом ведущих мировых агентств и брендов компания объявила о том, что она продолжает эволюционировать
Нью-Йорк – 3 марта BUSINESS WIRE – S4M, ведущая платформа drive-to-store для ведущих ритейлеров, ресторанов и автодилеров, объявила сегодня о ребрендинге с переименованием в Ask Locala. Компания была основана десять лет назад с миссией способствовать наибольшему успеху компаний, использующих локационные данные, за счет мобильной рекламы. С 2011 года технология S4M постоянно развивалась, используя алгоритмы машинного обучения для изучения перемещений потребителей и их обратной реакции по отношению к десяткам тысяч кампаний. Этот уникальный, полностью автоматизированный подход позволил создать платформу, не имеющую себе равных как в плане эффективности гиперлокализованных кампаний, так и в плане возможностей детального измерения. Компания также масштабировала свой бизнес по всему миру: сейчас она работает более чем в десяти странах и проводит кампании в десятках других.
Переход S4M на название Ask Locala призван лучше представить полный набор рекламных и измерительных решений компании и закрепить ее фокус на поддержке бизнеса, использующего локационные данные. Текущие мировые события привели к более частому изменению покупательских моделей, и концепция Ask Locala была от и до разработана для создания и поддержания надежных источников доходов через трафик физической или электронной торговли.
"Важно, чтобы в сообществах были процветающие рестораны, оживленные магазины и успешные автосалоны! Физические магазины – это ТО социальное звено, которое связывает всех нас. Они нужны всем. Они нравятся всем", - сказал Кристоф Коллет (Christophe Collet), главный исполнительный директор Ask Locala. – "Наша миссия – помочь им адаптироваться к новому, постковидному миру. Этот мир стал гибридным, когда путь клиента больше не является цифровым или физическим, а скорее и тем, и другим одновременно".
"Ask Locala – это идеальное название, чтобы описать возможности нашей платформы. Мы уникальны в отрасли с нашими десятью годами алгоритмов машинного обучения, которые постоянно оптимизируются для достижения одной цели – привлечь больше потребителей в магазины и подтвердить результаты", - сказал Кэмерон В. Пиблз (Cameron V. Peebles), глобальный директор по маркетингу Ask Locala. – "Мы знаем, что рынок рассматривает нас как глобально информативную платформу, которая может давать локальный эффект. Будь то для аудитории, аналитики, атрибуции или активации, наши данные никогда не спят, и мы всегда думаем о новых способах ускорить окупаемость инвестиций для клиентов".
Ask Locala
Ask Locala, которой уже более десяти лет доверяют ведущие мировые ритейлеры, рестораны и автомобильные бренды, является признанным лидером в привлечении потребителей в физические магазины и магазины электронной торговли, а также в подтверждении результатов. Мощный и полный набор продуктов цифрового маркетинга Ask Locala обеспечивает непревзойденной обзор покупателей и конкурентов, позволяя в полном объеме отслеживать, где и когда бренды могут охватить потенциальных потребителей и побудить их к покупке. Основанная в 2011 году компания имеет офисы в США, Франции, Бельгии, Великобритании, Швейцарии, Сингапуре, Италии, Канаде, Мексике, ОАЭ.
Дополнительная информация – на asklocala.com.
Контактная информация:
Hank Kim
Managing Director, Middle 8 Media
hank@m8media.net
917-647-0500
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.