NielsenIQ: 60% перезапусков продуктов не дают результата
NielsenIQ BASES представляет новый продукт, помогающий брендам оставаться актуальными; BASES Renovator – это революционное решение, которое помогает брендам оставаться впереди своих конкурентов
Чикаго (США) – 9 февраля BUSINESS WIRE – Во всем мире ежегодно выпускается более 230 тысяч новых продуктов, однако, согласно исследованию NielsenIQ, лишь 8% потребителей остаются приверженными своему нынешнему бренду. Чтобы оставаться востребованными в постоянно развивающейся конкурентной среде, бренды должны адаптироваться, иначе они рискуют потерять долю рынка. Однако если бренды затягивают с эволюцией, может оказаться слишком поздно.
NielsenIQ постоянно совершенствует свои продукты, чтобы предоставлять клиентам действенную информацию, позволяющую им принимать эффективные, обоснованные решения. Мы знаем, что 60% перезапусков не спасают от тренда на снижение, поэтому разработали новое, революционное решение, которое обеспечит брендам всестороннюю аналитику и более быстрое понимание, чтобы помочь им адаптировать существующие продукты к потребительским тенденциям и разнообразным рыночным факторам.
BASES Renovator уравновешивает потребность в адаптации, одновременно повышая эффективность бренда, с помощью быстрой, интерактивной программной платформы. Используя заявленную на патент методику, BASES Renovator сводит воедино оценки, сделанные как в конкурентном контексте, так и вне его. Итоговая информация дает четкое представление о том, как внесение изменений повлияет на финансовое благополучие, конкурентные взаимоотношения и стратегические перспективы бренда в будущем. Кроме того, BASES Renovator добивается этих результатов в два раза быстрее, чем другие традиционные решения.
"Появление Renovator приходится как нельзя кстати", - сказал Джо Уиллке (Joe Willke), президент NielsenIQ BASES. - "Внешние факторы заставили многих наших клиентов сосредоточиться на своих основных предложениях. Renovator – это идеальное решение для компаний, которые хотят инвестировать и внедрять инновации в свои существующие бренды. Надежная информация, полученная с помощью этого решения, будет иметь решающее значение для успешной борьбы за потребительские покупки при одновременном укреплении капитала бренда".
NielsenIQ
NielsenIQ является лидером в предоставлении наиболее полной, объективной картины поведения потребителей во всем мире. Опираясь на революционную платформу потребительских данных и используя богатые аналитические возможности, NielsenIQ позволяет ведущим мировым компаниям по производству потребительских товаров и ритейлерам принимать смелые и уверенные решения.
Используя обширные массивы данных и одинаково измеряя все транзакции, NielsenIQ предагает клиентам перспективный взгляд на поведение потребителей для оптимизации работы на всех розничных платформах. Наша открытая философия интеграции данных позволяет создавать самые значимые наборы потребительских данных на планете. NielsenIQ обеспечивает полную достоверность.
NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает почти на 100 рынках, охватывая более 90% населения мира. Дополнительная информация – на NielsenIQ.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220209005150/en/
Контактная информация:
Alex Tekip
alexandra.tekip@nielseniq.com
+1 517-249-1588
Fernanda Paredes
fernanda.paredes@nielseniq.com
+1-917-291-1196
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.