Gupshup приобретает Knowlarity – лидера в области голосового воспроизведения на основе ИИ – и расширяет портфолио диалогового взаимодействия
Gupshup дополняет свои решения для обмена сообщениями ведущими на рынке голосовыми решениями Knowlarity, чтобы укрепить своё лидерство в области общения
Сан-Франциско, США – 2 февраля BUSINESS WIRE – Gupshup, мировой лидер в области общения, объявил о приобретении Knowlarity Communications. Knowlarity – мировой лидер в области облачных коммуникаций, предлагающий облачную телефонию, автоматизацию контакт-центров, голосовых помощников на базе искусственного интеллекта (ИИ) и решения для речевой аналитики более чем 6000 клиентам в 65 странах. Это приобретение дополняет лидирующий в отрасли пакет обмена сообщениями Gupshup и делает Gupshup лидером в области голосовой и видеосвязи. Knowlarity работает на рынке голосового взаимодействия, который готов трансформировать контакт-центры, системы интерактивного голосового меню (IVR) и интеллектуальные голосовые системы и к 2024 году составить почти 18 миллиардов долларов США*.
Доходы Knowlarity выросли на 50% по сравнению с предыдущим годом, в то время как международные доходы за пределами Индии выросли за тот же период на 100%. Knowlarity предлагает решения с непревзойдённой надёжностью и интеллектом, которые позволяют компаниям успешнее привлекать клиентов с помощью голосовых и видеорешений с поддержкой ИИ для повышения рентабельности своих инвестиций. Решения Knowlarity используются во многих отраслях, включая банковские и финансовые услуги, страхование, потребительские товары, ИТ/услуги с поддержкой ИТ и здравоохранение, в различных циклах взаимодействия с клиентами, включая продажи и привлечение потенциальных клиентов, обслуживание и поддержку клиентов, автоматические звонки, опросы и отзывы, логистику и доставку, а также удалённую работу. Knowlarity обладает ведущими в отрасли партнёрскими отношениями с Google Cloud for Speech Analytics и интеграцией с ведущими мировыми системами управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), такими как Salesforce, Freshworks, Hubspot и Zoho. У Knowlarity самое большое количество клиентов из компаний-единорогов на рынке голосовой связи в Индии.
«Поскольку взаимодействие между бизнесом и потребителем становится всё более разговорным, Gupshup занята тем, что предоставляет предприятиям больше возможностей для улучшения их богатого опыта. Благодаря использованию продуктов Knowlarity предприятия смогут создавать надёжные диалоги как по каналам обмена сообщениями, так и по голосовым каналам», – сказал Беруд Шет (Beerud Sheth), соучредитель и генеральный директор Gupshup. - «Knowlarity является бесспорным лидером на рынке голосовой связи – их комплексный набор продуктов, включающий облачную телефонию и автоматизацию контакт-центров, наряду с отличным привлечением клиентов, ещё больше укрепит лидирующие позиции Gupshup. Я рад приветствовать команду Knowlarity в семье Gupshup».
«Мы в Knowlarity рады стать частью Gupshup. Это присоединение приведёт к более богатому опыту для наших существующих и будущих клиентов, а также к обогащению продуктов и значительным возможностям географического расширения. Наши ориентированные на клиентов и инновации культуры идеально согласованы друг с другом, и мы видим значительную синергию и новые продукты, возникающие в результате объединения двух замечательных команд», – сказал Ятиш Мехротра (Yatish Mehrotra), генеральный директор Knowlarity.
«Необходимость для предприятий поддерживать эффективную связь со своими клиентами является ключом к построению более прочных и долгосрочных отношений независимо от сектора, стадии или рынка. Пандемия только обострила эту потребность и увеличила спрос на унифицированные и бесшовные коммуникационные решения, которые используют компании для связи со своими клиентами по всем каналам. Объединение Gupshup и Knowlarity создаёт уникальное предложение продуктов для клиентов из разных регионов, укрепляя лидирующие позиции, которых обе компании достигли в области диалогового взаимодействия и облачных коммуникаций. Поверив в Knowlarity, Sequoia India по-прежнему довольна работой этого сектора. Мы в восторге от этой вехи и надеемся на прочное партнёрство», – сказал Сандип Кхер (Sandeep Kher), директор Sequoia Capital по регионам Индия и Юго-Восточная Азия.
«Наши инвестиции и сотрудничество с Knowlarity на протяжении многих лет продолжают укреплять нашу веру в то, что Индия создаёт SaaS-бизнес мирового класса. Gupshup и Knowlarity идеально подходят друг другу. Мы хотели бы поздравить команды Gupshup и Knowlarity и пожелать им всего наилучшего, поскольку они способны сформировать прочное партнёрство в ближайшие годы», – сказал Субир Монга (Subeer Monga), партнёр Mayfield India.
«Клиенты хотят иметь возможность общаться с предприятиями с помощью текстовых, голосовых и других каналов по выбору. Knowlarity – пионер корпоративной телефонии на развивающихся рынках. Gupshup – лидер рынка обмена сообщениями в быстрорастущих странах с формирующейся рыночной экономикой», – сказал Амбариш Гупта (Ambarish Gupta), соучредитель Knowlarity.
В 2021 году Gupshup стала компанией-единорогом с оценкой в 1,4 миллиарда долларов США и привлекла инвестиции в размере 340 миллионов долларов США от Tiger Global, Fidelity Management and Research Co. LLC и других крупных глобальных инвесторов. Это второе приобретение Gupshup за последние четыре месяца после приобретения Dotgo, ведущей в мире платформы RCS (Rich Communications Services).
Ожидается, что сделка будет закрыта к концу февраля 2022 года при условии выполнения обычных условий закрытия. DC Advisory выступила единственным финансовым консультантом Knowlarity по сделке.
О Gupshup
Gupshup позволяет успешнее привлекать клиентов посредством разговорного взаимодействия. Gupshup – ведущая платформа для диалогов, на которой ежемесячно обрабатывается более 6 миллиардов сообщений. Тысячи крупных и малых предприятий на развивающихся рынках используют Gupshup для создания многоканального общения в сфере маркетинга, продаж и поддержки. Gupshup предоставляет единый API-интерфейс обмена сообщениями для более чем 30 каналов обмена сообщениями, голосовые решения на базе искусственного интеллекта, богатый набор инструментов для создания диалогового опыта, более 500 интеграций с ведущими системами управления взаимоотношениями с клиентами, электронной коммерции и автоматизации маркетинга, а также сеть партнёрских отношений на развивающихся рынках в приложениях для обмена сообщениями для производителей устройств, независимых поставщиков программного обеспечения и операторов мобильной связи. Благодаря Gupshup компании сделали общение неотъемлемой частью успешного взаимодействия со своими клиентами. www.gupshup.io
О Knowlarity
Knowlarity обеспечивает автоматическую связь, позволяя операторам работать онлайн через облако. Knowlarity позволяет компаниям работать в эффективной коммуникационной сети с помощью облачных решений, таких как Click to call, маскирование номеров, многоуровневая система интерактивного голосового меню (IVR), WhatsApp Business API, бесплатный номер телефона, встраиваемая видеоплатформа, решения с поддержкой искусственного интеллекта, такие как Speech Analytics и VoiceBot/ChatBot и многое другое. Knowlarity может предоставить вашим командам виртуальные рабочие решения, чтобы гарантировать, что бизнес-операции не пострадают, работая из любого места. Knowlarity была основана Амбаришем Гуптой и Паллавом Панди. https://www.knowlarity.com
*Прогнозный анализ Gartner. Глобальный контакт-центр, январь 2021 г.
Фотографии/мультимедийная галерея доступны на сайте: https://www.businesswire.com/news/home/52572422/en
Контакты:
Для СМИ
Ричард Лаермер
RLM PR | gupshup@rlmpr.com | (212) 741-5106 x 216
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.