Победители конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge отмечены наградами за социальные инновации и инклюзивность в индустрии моды

Жюри, в состав которого входили новатор Яра Шахиди и г-н Томми Хилфигер, присудило руандийским и голландским стартапам приз в размере 200 000 евро и услуги наставников для поддержки их усилий по изменению ландшафта моды

Победители конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge отмечены наградами за социальные инновации и инклюзивность в индустрии моды

Амстердам, Нидерланды – 14 января BUSINESS WIRE – Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [Нью-йоркская фондовая биржа: PVH], рада объявить Lalaland и UZURI K&Y победителями третьего конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge – специальной глобальной программы, предназначенной находить и поддерживать идеи, которые ведут к более инклюзивному ландшафту моды. Заключительное виртуальное мероприятие программы, на котором шесть финалистов представили свои концепции престижному жюри, состоялось 12–13 января. Победители разделят между собой призовой фонд в размере 200 000 евро и получат годовое наставничество с внутренними экспертами Tommy Hilfiger и INSEAD – одной из ведущих и крупнейших в мире бизнес-школ. Они также получили место в программе INSEAD, которая объединяет людей, культуры и идеи для создания инновационных лидеров.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220113005825/en/

Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge (Фото: Business Wire)
Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge (Фото: Business Wire)

В январе 2021 года более 430 стартапов и компаний из 22 стран представили свои идеи для этой инициативы, которая перекликается с концепцией устойчивого развития Tommy Hilfiger: Ничего не выбрасывать и приветствовать всех (Waste Nothing and Welcome All). Программа этого года была направлена на усиление и поддержку афроамериканских, коренных и цветных предпринимателей (BIPOC), которые работают над развитием своих сообществ, одновременно способствуя более инклюзивному будущему для индустрии моды. Впервые поклонники бренда TOMMY HILFIGER смогли принять участие в начальных этапах конкурса, где они отдали свой цифровой голос, чтобы помочь сузить количество заявок и определить финалистов. Наряду с партнёрами Tommy Hilfiger на финальном мероприятии им также было предложено проголосовать за понравившийся проект, чтобы присудить дополнительные 15 000 евро одному из финалистов.

«Это вдохновляющее испытание объединило увлечённых и трудолюбивых людей со свежими идеями о том, как создать будущее моды, которое мы все можем с нетерпением ждать», — сказал Томми Хилфигер. - «Это было впечатляющее мероприятие, и я горжусь тем, что продолжаю это путешествие с предпринимателями, которые представили новаторские и эффективные решения, бросающие вызов тому, как мы думаем, строим и создаём».

Lalaland, нидерландская платформа, которая использует искусственный интеллект для создания индивидуальных и инклюзивных синтетических моделей разной этнической принадлежности, получила 100 000 евро. «Создание технологий, которые обеспечивают более инклюзивную и разнообразную платформу электронной коммерции, лежит в основе видения Lalaland», – сказал Майкл Мусанду (Michael Musandu), соучредитель и генеральный директор Lalaland. - «Участие в конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge принесло невероятные идеи и повысит уровень нашего искусственного интеллекта, чтобы охватить больше людей, чем мы могли себе представить. Получив эту награду, наша команда не может дождаться, чтобы расширить возможности онлайн-коммерции, чтобы ни один потребитель не чувствовал себя недостаточно представленным».

UZURI K&Y, руандийский бренд экологически чистой обуви, который использует переработанные автомобильные шины из стран Африки к югу от Сахары и нанимает на работу местную молодёжь, также получил 100 000 евро. «Для нас большая честь стать победителями конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge», – сказал Кевин Кагиримпунду (Kevine Kagirimpundu), соучредитель и генеральный директор UZURI K&Y. - «Эта возможность обеспечила наставничество, стратегическое руководство и предоставила нам платформу, чтобы поделиться нашей мечтой о выводе на мировой рынок экологически чистых вариантов обуви из Африки. Мы стремимся оказывать реальное влияние и вдохновлять сегодняшнюю молодёжь на создание более чистого будущего».

Clothes to Good, южноафриканское социальное предприятие, которое создаёт возможности для микробизнеса и рабочие места для людей с ограниченными возможностями в сфере переработки текстиля, получило 15 000 евро. «Мы счастливы, что нас признали зрители Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, это опыт, который мы никогда не забудем», – сказала Тэмми Грейлинг (Tammy Greyling), операционный директор и эрготерапевт Clothing to Good. - «Удивительно узнавать, что другие также верят в нашу мечту изменить ситуацию для людей с ограниченными возможностями и их семей. Получение этой награды позволит Clothes to Good продолжать создавать микробизнес и возможности трудоустройства за счёт переработки текстиля для южноафриканского сообщества».

В состав жюри, которое наблюдало за финальным мероприятием Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, входили:

- Г-н Томми Хилфигер

- Мартин Хагман (Martijn Hagman), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe

- Яра Шахиди (Yara Shahidi), отмеченная наградами актриса, продюсер и новатор

- Эстер Вербург (Esther Verburg), исполнительный вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и инноваций, Tommy Hilfiger Global и PVH Europe

- Адриан Джонсон (Adrian Johnson), предприниматель, адъюнкт-профессор предпринимательства, технологий и медиа, INSEAD

- Катрин Лей (Katrin Ley), управляющий директор Fashion for Good и куратор-основатель Amsterdam Global Shapers Hub

- Ивонн Бажела (Yvonne Bajela), член-учредитель и руководитель инвестиционной компании Impact X Capital

Приём заявок на участие в четвёртом конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge начнётся в марте 2022 года. Предпринимателям, заинтересованным в получении дополнительной информации, предлагается зарегистрироваться здесь: https://platform.younoodle.com/competition/thffc_2022.

Миссия Tommy Hilfiger состоит в том, чтобы стать ведущей дизайнерской компанией, занимающейся устойчивым образом жизни, которая ничего не выбрасывает и приветствует всех благодаря тому, как она создаёт свою продукцию, управляет своей деятельностью и взаимодействует со своими сообществами и заинтересованными сторонами. Более подробную информацию о пути устойчивого развития Tommy Hilfiger, основанном на стратегии PVH Forward Fashion, можно найти на странице https://responsibility.pvh.com/tommy/.

Более подробную информацию о Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge можно найти здесь: https://responsibility.pvh.com/tommy/fashion-frontier-challenge/.

Друзья и подписчики бренда приглашаются присоединиться к обсуждению в социальных сетях по хештегам #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.

О Tommy Hilfiger

Обладая портфолио брендов, включающем TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых известных в мире дизайнерских групп премиум-класса. Основное внимание компания уделяет разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекции одежды и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, одежду для сна и дома), обуви и аксессуаров. Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает товары для образа жизни, такие как очки, часы, парфюмерия, купальники, носки, небольшие изделия из кожи, товары для дома и чемоданы. Линия продуктов TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и парфюмерии. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям по всему миру через разветвлённую сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных и универсальных магазинов, избранных интернет-магазинов и сайт tommy.com.

О PVH Corp.

PVH – одна из крупнейших и наиболее уважаемых модных компаний в мире, работающая с потребителями в более чем 40 странах. Наши всемирно известные бренды включают Calvin Klein и TOMMY HILFIGER. Наша 140-летняя история основана на силе наших брендов, нашей команды и нашем стремлении продвигать моду вперёд и навсегда. Это наша сила. Это сила PVH.

Следите за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220113005825/en/

Контакты:

Tommy Hilfiger для СМИ
Вирджиния Ричи
Вице-президент по глобальным коммуникациям
E-mail: virginia.ritchie@tommy.com
Тел.: +31 6 4318 4870

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВласти Азербайджана изменят сроки нахождения граждан РФ на территории республикиВласти Азербайджана изменят сроки нахождения граждан РФ на территории республикиВсе новости
ЭкономикаПСБ выйдет из санации Мособлбанка, финоздоровление продолжит АСВПСБ выйдет из санации Мособлбанка, финоздоровление продолжит АСВВсе новости
В РоссииВ Кремле назвали критической экологическую ситуацию в акватории Черного моряВ Кремле назвали критической экологическую ситуацию в акватории Черного моряВсе новости
СпортМагнус Карлсен снялся с ЧМ по рапиду из-за скандала с дресс-кодомМагнус Карлсен снялся с ЧМ по рапиду из-за скандала с дресс-кодомВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи