Победители конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge отмечены наградами за социальные инновации и инклюзивность в индустрии моды

Жюри, в состав которого входили новатор Яра Шахиди и г-н Томми Хилфигер, присудило руандийским и голландским стартапам приз в размере 200 000 евро и услуги наставников для поддержки их усилий по изменению ландшафта моды

Победители конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge отмечены наградами за социальные инновации и инклюзивность в индустрии моды

Амстердам, Нидерланды – 14 января BUSINESS WIRE – Tommy Hilfiger, принадлежащая PVH Corp. [Нью-йоркская фондовая биржа: PVH], рада объявить Lalaland и UZURI K&Y победителями третьего конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge – специальной глобальной программы, предназначенной находить и поддерживать идеи, которые ведут к более инклюзивному ландшафту моды. Заключительное виртуальное мероприятие программы, на котором шесть финалистов представили свои концепции престижному жюри, состоялось 12–13 января. Победители разделят между собой призовой фонд в размере 200 000 евро и получат годовое наставничество с внутренними экспертами Tommy Hilfiger и INSEAD – одной из ведущих и крупнейших в мире бизнес-школ. Они также получили место в программе INSEAD, которая объединяет людей, культуры и идеи для создания инновационных лидеров.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20220113005825/en/

Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge (Фото: Business Wire)
Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge (Фото: Business Wire)

В январе 2021 года более 430 стартапов и компаний из 22 стран представили свои идеи для этой инициативы, которая перекликается с концепцией устойчивого развития Tommy Hilfiger: Ничего не выбрасывать и приветствовать всех (Waste Nothing and Welcome All). Программа этого года была направлена на усиление и поддержку афроамериканских, коренных и цветных предпринимателей (BIPOC), которые работают над развитием своих сообществ, одновременно способствуя более инклюзивному будущему для индустрии моды. Впервые поклонники бренда TOMMY HILFIGER смогли принять участие в начальных этапах конкурса, где они отдали свой цифровой голос, чтобы помочь сузить количество заявок и определить финалистов. Наряду с партнёрами Tommy Hilfiger на финальном мероприятии им также было предложено проголосовать за понравившийся проект, чтобы присудить дополнительные 15 000 евро одному из финалистов.

«Это вдохновляющее испытание объединило увлечённых и трудолюбивых людей со свежими идеями о том, как создать будущее моды, которое мы все можем с нетерпением ждать», — сказал Томми Хилфигер. - «Это было впечатляющее мероприятие, и я горжусь тем, что продолжаю это путешествие с предпринимателями, которые представили новаторские и эффективные решения, бросающие вызов тому, как мы думаем, строим и создаём».

Lalaland, нидерландская платформа, которая использует искусственный интеллект для создания индивидуальных и инклюзивных синтетических моделей разной этнической принадлежности, получила 100 000 евро. «Создание технологий, которые обеспечивают более инклюзивную и разнообразную платформу электронной коммерции, лежит в основе видения Lalaland», – сказал Майкл Мусанду (Michael Musandu), соучредитель и генеральный директор Lalaland. - «Участие в конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge принесло невероятные идеи и повысит уровень нашего искусственного интеллекта, чтобы охватить больше людей, чем мы могли себе представить. Получив эту награду, наша команда не может дождаться, чтобы расширить возможности онлайн-коммерции, чтобы ни один потребитель не чувствовал себя недостаточно представленным».

UZURI K&Y, руандийский бренд экологически чистой обуви, который использует переработанные автомобильные шины из стран Африки к югу от Сахары и нанимает на работу местную молодёжь, также получил 100 000 евро. «Для нас большая честь стать победителями конкурса Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge», – сказал Кевин Кагиримпунду (Kevine Kagirimpundu), соучредитель и генеральный директор UZURI K&Y. - «Эта возможность обеспечила наставничество, стратегическое руководство и предоставила нам платформу, чтобы поделиться нашей мечтой о выводе на мировой рынок экологически чистых вариантов обуви из Африки. Мы стремимся оказывать реальное влияние и вдохновлять сегодняшнюю молодёжь на создание более чистого будущего».

Clothes to Good, южноафриканское социальное предприятие, которое создаёт возможности для микробизнеса и рабочие места для людей с ограниченными возможностями в сфере переработки текстиля, получило 15 000 евро. «Мы счастливы, что нас признали зрители Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, это опыт, который мы никогда не забудем», – сказала Тэмми Грейлинг (Tammy Greyling), операционный директор и эрготерапевт Clothing to Good. - «Удивительно узнавать, что другие также верят в нашу мечту изменить ситуацию для людей с ограниченными возможностями и их семей. Получение этой награды позволит Clothes to Good продолжать создавать микробизнес и возможности трудоустройства за счёт переработки текстиля для южноафриканского сообщества».

В состав жюри, которое наблюдало за финальным мероприятием Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge, входили:

- Г-н Томми Хилфигер

- Мартин Хагман (Martijn Hagman), генеральный директор Tommy Hilfiger Global и PVH Europe

- Яра Шахиди (Yara Shahidi), отмеченная наградами актриса, продюсер и новатор

- Эстер Вербург (Esther Verburg), исполнительный вице-президент по устойчивому развитию бизнеса и инноваций, Tommy Hilfiger Global и PVH Europe

- Адриан Джонсон (Adrian Johnson), предприниматель, адъюнкт-профессор предпринимательства, технологий и медиа, INSEAD

- Катрин Лей (Katrin Ley), управляющий директор Fashion for Good и куратор-основатель Amsterdam Global Shapers Hub

- Ивонн Бажела (Yvonne Bajela), член-учредитель и руководитель инвестиционной компании Impact X Capital

Приём заявок на участие в четвёртом конкурсе Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge начнётся в марте 2022 года. Предпринимателям, заинтересованным в получении дополнительной информации, предлагается зарегистрироваться здесь: https://platform.younoodle.com/competition/thffc_2022.

Миссия Tommy Hilfiger состоит в том, чтобы стать ведущей дизайнерской компанией, занимающейся устойчивым образом жизни, которая ничего не выбрасывает и приветствует всех благодаря тому, как она создаёт свою продукцию, управляет своей деятельностью и взаимодействует со своими сообществами и заинтересованными сторонами. Более подробную информацию о пути устойчивого развития Tommy Hilfiger, основанном на стратегии PVH Forward Fashion, можно найти на странице https://responsibility.pvh.com/tommy/.

Более подробную информацию о Tommy Hilfiger Fashion Frontier Challenge можно найти здесь: https://responsibility.pvh.com/tommy/fashion-frontier-challenge/.

Друзья и подписчики бренда приглашаются присоединиться к обсуждению в социальных сетях по хештегам #TommyHilfiger и @TommyHilfiger.

О Tommy Hilfiger

Обладая портфолио брендов, включающем TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, Tommy Hilfiger является одной из самых известных в мире дизайнерских групп премиум-класса. Основное внимание компания уделяет разработке и маркетингу высококачественной мужской одежды и спортивной одежды, женской коллекции одежды и спортивной одежды, детской одежды, джинсовых коллекций, нижнего белья (включая халаты, одежду для сна и дома), обуви и аксессуаров. Через избранных лицензиатов Tommy Hilfiger предлагает товары для образа жизни, такие как очки, часы, парфюмерия, купальники, носки, небольшие изделия из кожи, товары для дома и чемоданы. Линия продуктов TOMMY JEANS состоит из джинсовой одежды и обуви для мужчин и женщин, аксессуаров и парфюмерии. Товары под брендами TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS доступны потребителям по всему миру через разветвлённую сеть розничных магазинов TOMMY HILFIGER и TOMMY JEANS, ведущих специализированных и универсальных магазинов, избранных интернет-магазинов и сайт tommy.com.

О PVH Corp.

PVH – одна из крупнейших и наиболее уважаемых модных компаний в мире, работающая с потребителями в более чем 40 странах. Наши всемирно известные бренды включают Calvin Klein и TOMMY HILFIGER. Наша 140-летняя история основана на силе наших брендов, нашей команды и нашем стремлении продвигать моду вперёд и навсегда. Это наша сила. Это сила PVH.

Следите за нами в Facebook, Instagram, Twitter и LinkedIn.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20220113005825/en/

Контакты:

Tommy Hilfiger для СМИ
Вирджиния Ричи
Вице-президент по глобальным коммуникациям
E-mail: virginia.ritchie@tommy.com
Тел.: +31 6 4318 4870

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреМеркель не видит военного решения украинского конфликтаМеркель не видит военного решения украинского конфликтаВсе новости
ЭкономикаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаВсе новости
В РоссииГрузовой корабль "Прогресс МС-29" прибыл на МКСГрузовой корабль "Прогресс МС-29" прибыл на МКСВсе новости
СпортЧетыре гола Угальде помогли "Спартаку" разгромить "Локомотив"Четыре гола Угальде помогли "Спартаку" разгромить "Локомотив"Манфред Угальде вышел в лидеры в списке бомбардиров чемпионата России по футболуВсе новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи