NielsenIQ решает задачу многоканальных измерений

Инвестиции NielsenIQ в решения для электронной коммерции обеспечивают лучший в отрасли обзор рынка

NielsenIQ решает задачу многоканальных измерений

Чикаго (США) – 8 декабря BUSINESS WIRE – Процесс совершения покупок постоянно эволюционирует, поскольку потребители имеют больший контроль над тем, что они делают, видят и слышат. Это означает, что инструменты, используемые для измерения и анализа продаж, доли рынка и поведения потребителей, также должны меняться. В обстановке, испытывающей постоянные сейсмические сдвиги, измерение того, когда, где и как покупают потребители, является императивом. Это позволяет производителям товаров повседневного спроса (FMCG) и ритейлерам улавливать тенденции и быстрее реагировать на потребности и ожидания потребителей.

Хотя самым быстрорастущим каналом в Западной Европе и Северной Америке является Интернет, инструменты измерения электронной коммерции в значительной степени фрагментированы. Пользователи должны объединять данные из нескольких источников, чтобы получить полную картину рынка. NielsenIQ трансформирует индустрию FMCG и розничной торговли с помощью своих инновационных решений и точных данных, которые обеспечивают интегрированную, точную, законченную и более детальную картину офлайн- и онлайн-торговли, облегчая анализ тенденций для различных каналов.

Наше последнее приобретение, компания Foxintelligence, усилит наше предложение в глобальном масштабе.

Foxintelligence – крупнейшая в Европе компания в области измерения электронной коммерции и анализа потребительских данных. Она управляет крупнейшей в Европе потребительской панелью, отвечающей требованиям Общего регламента по защите данных (GDPR) и насчитывающей более 600.000 активных онлайн-покупателей во Франции, Германии, Италии, Испании и Великобритании, и сможет расширить свой охват и предложения на другие рынки в качестве компании, работающей под эгидой NielsenIQ.

Спустя восемь месяцев после выделения в самостоятельную компанию NielsenIQ сделала несколько ключевых приобретений и значительно увеличила инвестиции в ускоренную разработку своих продуктов и создание комплексных решений путем трансформирования решений для измерений и аналитики, которыми располагает быстро меняющаяся индустрия FMCG и розничной торговли.

"Наша цель – изменить то, как мы работаем, и обслуживать наших клиентов, помогая им ускорять рост. Инвестиции, которые мы уже осуществили, закладывают основу для трансформации NielsenIQ и привлечения ключевых специалистов для решения некоторых наиболее важных вопросов, с которыми наши клиенты сталкиваются сегодня и будут сталкиваться в будущем", - сказала Лорена Элизондо (Lorena Elizondo), директор по стратегии NielsenIQ.

"Амбиции NielsenIQ заключаются в том, чтобы подойти к электронной коммерции комплексно. Foxintelligence играет важную роль в реализации этой стратегии, расширяя охват нашего непревзойденного решения для измерения розничной торговли. Они выявляют "слепые зоны" в Интернете, такие как маркетплейсы, специалисты по категориям, прямые продажи потребителю, быстрая коммерция, работники "последней мили" и т.д., обеспечивая полный охват рынка", - сказал Клеман Колин (Clement Colin), руководитель отдела международных измерений электронной коммерции NielsenIQ.

Foxintelligence собирает и анонимизирует электронные квитанции для создания подробных, всеобъемлющих и проприетарных данных о транзакциях. Эти данные являются краеугольным камнем маркетинговой аналитики в сегодняшнюю эпоху цифрового потребления, и NielsenIQ будет двигать вперед работу с ними.

"Мы чрезвычайно горды и счастливы присоединиться к семье NielsenIQ. Мы уже более года работаем над общими темами, чтобы приносить еще больше пользы нашим клиентам, и теперь обеспечим им более полное и интегрированное видение онлайн и офлайн рынка", - сказал Эдуард Натте (Edouard Nattee), главный исполнительный директор и основатель Foxintelligence.

Приобретение Foxintelligence является очередным смелым шагом, который NielsenIQ делает в целях предоставления новаторских, всеобъемлющих данных по электронной коммерции. В сентябре 2021 года NielsenIQ приобрела компании Rakuten Intelligence и Data Impact, чтобы расширить портфель решений для электронной коммерции и масштабировать его по всему миру.

NielsenIQ

NielsenIQ является лидером в предоставлении наиболее полной, объективной картины поведения потребителей во всем мире. Опираясь на революционную платформу потребительских данных и используя богатые аналитические возможности, NielsenIQ позволяет ведущим мировым компаниям по производству потребительских товаров и ритейлерам принимать смелые и уверенные решения.

Используя обширные массивы данных и одинаково измеряя все транзакции, NielsenIQ предлагает клиентам перспективный взгляд на поведение потребителей для оптимизации работы на всех розничных платформах. Наша открытая философия интеграции данных позволяет создавать самые значимые наборы потребительских данных на планете.

NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает почти на 100 рынках, охватывая более 90% населения мира. Дополнительная информация – на NielsenIQ.com.

Foxintelligence

Миссия Foxintelligence заключается в том, чтобы расширять за счет данных возможности тех, кто принимает решения, для улучшения работы общества и компаний. Компания предоставляет самую полную информацию о последних тенденциях европейской электронной коммерции за счет сбора и анализа данных сотен продавцов и тысяч электронных квитанций брендов. Таким образом, Foxintelligence собирает коммерческую информацию об электронной коммерции из электронной почты (например, электронные квитанции), благодаря своей запатентованной технологии Foxintelligence может структурировать этот огромный объем данных, чтобы генерировать уникальные сведения о рынке и делать их доступными на своей SaaS-платформе Foxapp.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20211208005244/en/

            Контактная информация:

Связи с прессой
Для американских и глобальных СМИ
Fernanda Paredes, fernanda.paredes@nielseniq.com, +1 917-291-1196
Alex Tekip, alexandra.tekip@nielseniq.com, +1 517-249-2588

Для ЕС
Франция: Sebastien Monard, sebastien.monard@nielseniq.com, +33 6 85 32 94 61
Германия: Julia Mayer, julia.mayer@nielseniq.com
Испания: Marta Correia da Silva, marta.correia@nielseniq.com
Италия: Lara Clementi, lara.clementi@nielseniq.com, +39 344 0164721
Великобритания: Mikolaj Piotrowski, mikolaj.piotrowski@nielseniq.com, +48661950246

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреПремьер Молдавии заявил, что Кишинев не признает названный "Газпромом" долг за газПремьер Молдавии заявил, что Кишинев не признает названный "Газпромом" долг за газВсе новости
ЭкономикаСбербанк, Т-Банк и "Точка" присоединились к пилоту по цифровому рублюСбербанк, Т-Банк и "Точка" присоединились к пилоту по цифровому рублюВсе новости
В РоссииГлава Минтруда РФ анонсировал дополнительное увеличение пенсий в февралеГлава Минтруда РФ анонсировал дополнительное увеличение пенсий в февралеВсе новости
СпортМагнус Карлсен снялся с ЧМ по рапиду из-за скандала с дресс-кодомМагнус Карлсен снялся с ЧМ по рапиду из-за скандала с дресс-кодомВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи