Второй ежегодный семинар Pinbox
Состоялся ежегодный семинар сервиса Pinbox, посвященный локальному продвижению в пандемийную эпоху. Спикерами выступили как специалисты сервиса, так и приглашенные эксперты по SMM, Яндекс.Бизнес и Google Мой бизнес. Также маркетологи компании Петровский рассказали свою историю успеха продвижения на геосервисах.
Обсуждение коснулось следующих тем:
• Использование карт и справочников для оптимизации бизнеса.
• Локальный маркетинг как основной канал привлечения клиентов.
• Локдауны не помеха росту: кейс автодилера.
Использование карт и справочников для оптимизации бизнеса
В рамках темы раскрыты возможности геосервисов, которые можно использовать для улучшения качества обслуживания и выявления слабых мест бизнеса. В первую очередь, это правильная и своевременная обработка отзывов. Не менее важным является отслеживание звонков с использованием технологии коллтрекинга. Все это при правильной обработке позволяет оптимизировать бизнес-процессы до 20%. Pinbox представил свои инструменты для такой оптимизации.
Локальный маркетинг как основной канал привлечения клиентов
Представлена статистика по каналам привлечения клиентов по целому ряду B2C компаний. Очевидна растущая значимость георесурсов в портфеле каналов привлечения. Например, порядка 40% трафика в автобизнесе приходит с карт и других геосервисов. Конкуренция среди компаний, обративших свое внимание на этот канал, также растет. Что, в свою очередь, приводит к появлению такой специализации, как локальное продвижение, и развитию инструментария для него.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.