Mary Kay Inc. приглашает молодых предпринимателей к решению проблемы гендерного равенства на рабочем месте в рамках конкурсной программы World Series of Innovation Challenge организации NFTE
Даллас (США) – 4 ноября BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., ведущая компания, выступающая за расширение прав и возможностей женщин и развитие женского предпринимательства, объявила сегодня о проведении второго конкурса в партнерстве с Network for Teaching Entrepreneurship (NFTE). На второй год партнерства с NFTE компания Mary Kay спонсирует 2021 NFTE World Series of Innovation, глобальное образовательное событие, в рамках которого молодым людям в возрасте от 13 до 24 лет предлагается направить их критическое мышление и навыки решения сложных задач на поиск решений по преодолению самых больших проблем, с которыми сталкивается современный мир, и на содействие достижению Целей устойчивого развития ООН (ЦУР), одновременно формируя предпринимательский склад ума.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20211104005178/en/
Спонсируемый Mary Kay конкурс World Series of Innovation Challenge приглашает молодых людей со всего мира представлять инновационные решения для достижения 5-й Цели устойчивого развития: Гендерное равенство. В частности, этот конкурс предлагает учащимся подумать о способах продвижения равенства на рабочем месте и об обеспечении равного доступа к экономическим возможностям для женщин и девочек. В течение десятилетий до Covid данные демонстрировали рост численности работающих женщин. Несмотря на то, что разрыв в заработной плате сохранялся, каждый год на рынок труда выходило все больше женщин. Однако утрата работы вследствие пандемии непропорционально сильно затронула женщин, а с 2020 года путь к равенству в сфере занятости стал еще более трудным.
"Mary Kay осознает важность предпринимательства и той роли, которую оно играет в мире сегодня и будет играть в будущем, именно поэтому мы ежегодно инвестируем в программы и инициативы, направленные на расширение прав и возможностей женщин и девочек по всему миру", - сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), главный операционный директор Mary Kay Inc. - "Мы хотим помочь не только с обеспечением возможностей для получения образования, мы хотим способствовать тому, чтобы женщины и девочки могли осуществлять свои мечты по всему миру. Мы с большим энтузиазмом относится к этой инициативе, так тесно связанной с ключевой миссией нашей компании".
NFTE – это глобальная некоммерческая образовательная организация, деятельность которой направлена на то, чтобы донести силу предпринимательства до молодежи из сообществ с низкими доходами. World Series of Innovation (WSI) Challenge предлагает спонсируемым корпорациями конкурсам сфокусироваться на Целях устойчивого развития ООН. Охватывая 100.000 учащихся по всему миру, NFTE в 2020 году привлекла порядка 4.000 учащихся из разных слоев общества, которые представили свои идеи для участия в конкурсах WSI. И около 350 человек приняли участие в первом в истории конкурсе, спонсируемом компанией Mary Kay, который был посвящен 12-й Цели устойчивого развития: Ответственное потребление и производство. Тремя победителями конкурса Mary Kay в 2020 году стали:
Первое место: Loop Tee Loop
Loop Tee Loop – это замкнутая система экологичного оборота одежды, объединяющая фабрики по производству текстиля из лиоцелла и службы, собирающие для переработки рабочую одежду из столичного региона Манилы на Филиппинах.
Второе место: SwagSwap
SwagSwap – это американская социальная сеть для бережливых, позволяющая подросткам обмениваться между собой одеждой.
Третье место: Project DBrand
Project DBrand – это уникальный сервис из США, который удаляет названия брендов с использованной униформы, чтобы ее можно было использовать повторно.
"Поддержка предпринимательского развития молодежи имеет решающее значение для построения лучшего мира для будущих поколений", - сказал Дж. Д. Ларок (J.D. LaRock), президент и главный исполнительный директор NFTE. - "Каждый год нас неизменно воодушевляют инновации, которые придумывает новое поколение предпринимателей, и мы с нетерпением ждем новых идей от конкурсантов WSI в 2021 году. Мы благодарны компании Mary Kay Inc. за то, что она уже второй год поддерживает этот важный глобальный челлендж, чтобы помочь продвижению равенства на рабочем месте и обеспечению равного доступа к экономическим возможностям для женщин и девочек".
Помимо World Series of Innovation компания Mary Kay поддержала программу NFTE Entrepreneurship in Every School ("Предпринимательство в каждой школе"), в рамках которой учащиеся на всей территории США и за рубежом знакомятся с предпринимательской деятельностью посредством учебных программ, а также спонсировала региональные молодежные предпринимательские конкурсы NFTE, в ходе которых учащиеся в соревновательной обстановке презентуют свои бизнес-возможности для получения стартового капитала.
Инициативу 2021 NFTE World Series of Innovation представляет фонд Citi Foundation. Она включает в себя конкурсы от Bank of the West, Citi Foundation, Ernst & Young LLP (EY US), Mary Kay, Inc., Maxar Technologies, PIMCO и Saint-Gobain. Конкурсы стартовали 15 сентября, заявки на участие должны быть поданы до 15 декабря. Подведение итогов начнется в январе 2022 года. Финалисты будут объявлены в феврале, а победители – 31 марта.
Для получения дополнительной информации о World Series of Innovation и всех конкурсах посетите сайт https://innovation.nfte.com.
MARY KAY
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию более 56 лет назад с тремя целями: предложить женщинам интересные возможности, создать продукты, перед которыми невозможно устоять, и сделать мир лучше. Воплощением этой мечты стала многомиллиардная компания с миллионами независимых продавцов-консультантов почти в 40 странах. Mary Kay занимается исследованием научных основ красоты и производством передовых средств по уходу за кожей, декоративной косметики и парфюмерии. Mary Kay стремится поддерживать женщин и их семьи, работая в партнерстве с организациями во всем мире, поддерживая исследования в области рака, защищая жертв бытового насилия, делая наши сообщества более красивыми и помогая детям реализовывать их мечты. Изначальная концепция Мэри Кей Эш продолжает сиять – c одной помадой за другой. Узнайте больше а Mary Kay на www.marykayglobal.com.
NFTE
Network for Teaching Entrepreneurship (NFTE) – это глобальная некоммерческая организация, которая обеспечивает высококачественное обучение предпринимательству для учащихся средних и старших классов школ из сообществ, не располагающих достаточными ресурсами, а также программы для студентов колледжей и взрослых. В текущем учебном году NFTE охватит 45.000 учащихся, реализуя программы в 25 штатах США и еще в 20 странах. С момента нашего основания мы обучили более миллиона человек в рамках школьных и внешкольных программ, программ для колледжей и летних лагерей, предлагаемых очно и онлайн. Чтобы узнать больше о том, как мы продвигаем инклюзивный капитализм и формируем новое поколение разнообразных предпринимателей, посетите сайт www.nfte.com.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20211104005178/en/
Контактная информация:
Mary Kay Inc. Global Corporate Communications
marykay.com/newsroom
(+1) 972-687-5332 or media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.