Hyatt завершает приобретение Apple Leisure Group, создавая мирового лидера в сфере досуга и роскошных путешествий по системе «все включено»
Хорошие возможности для удовлетворения значительного и растущего спроса на туристические поездки с расширенными комплексными предложениями и все более разнообразным портфолио
Компания подтверждает расширенное обязательство по продаже активов с целью получения дополнительных доходов в размере 2 млрд долларов к концу 2024 года; полностью выполняет существующие обязательства
Чикаго - 2 ноября BUSINESS WIRE - Hyatt Hotels Corporation (NYSE: H) объявил сегодня, что Hyatt завершил ранее объявленное приобретение Apple Leisure Group® (ALG), ведущей группы в сфере курортно-управленческих услуг, путешествий и гостеприимства класса люкс, у дочерних компаний KKR и KSL Capital Partners, LLC.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть исходную версию можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20211102005724/en/
Hyatt удваивает свое присутствие среди курортов за счет добавления портфеля бренда ALG AMR ™ Collection, который включает около 100 отелей и курортов, работающих в 10 странах, а также портфель из 24 заключенных сделок в Северной и Южной Америке и Европе. В результате Hyatt теперь предлагает одну из самых больших коллекций роскошных курортов «все включено» в мире, включая новые направления для Hyatt, такие как Акапулько, Кюрасао, Канарские острова, Менорка и Сен-Мартен. Благодаря этому приобретению Hyatt добавил объекты на 11 новых европейских рынках и расширил присутствие своего европейского бренда на 60%, укрепив потенциал роста Hyatt в критически важном для глобального спроса на туристические поездки регионе.
Кроме того, Hyatt предлагает еще больше возможностей и впечатлений для своих элитных гостей и клиентов, а также улучшает непрерывный опыт путешествий за счет:
- Unlimited Vacation Club® by AMR ™ Collection: клуб с эксклюзивным членством, члены которого пользуются привилегированными тарифами и другими преимуществами в отелях AMR ™ Collection.
- ALG Vacations®: один из крупнейших поставщиков и платформа для распространения пакетных туров в Северной Америке, работающий в США, Мексике и странах Карибского бассейна.
- Amstar, ведущая управляющая компания в сфере туристических услуг
- Trisept Solutions®, уникальная платформа туристических технологий
Hyatt определяет способы, с помощью которых программа лояльности World of Hyatt® и ALG's Unlimited Vacation Club® могут принести дополнительную ценность и уникальные преимущества лояльности соответствующим базам участников. Hyatt планирует интегрировать AMR ™ Collection в World of Hyatt в 2022 году, чтобы участники могли зарабатывать и использовать баллы World of Hyatt в более чем 100 отелях и курортах AMR ™ Collection.
«Приобретение компанией Hyatt компании ALG представляет собой поворотный момент в нашей более чем 60-летней истории и основывается на нашем наследии как лидера в сфере гостеприимства», - сказал Марк Хопламазян (Mark Hoplamazian), президент и главный исполнительный директор Hyatt. - «У Hyatt и ALG есть прекрасно дополняющие друг друга портфели брендов, и они разделяют глубокую приверженность опыту коллег и гостей, ориентированному на заботу. Присоединившись к быстрорастущему пространству роскошного отдыха по системе «все включено» в 2013 году, мы занимаем идеальное положение, чтобы удовлетворить значительный и растущий спрос на туристические поездки и расширить гостеприимство мирового класса, которое мы предоставляем широкому кругу новых путешественников. Мы рады приветствовать команду ALG в семье Hyatt и с нетерпением ждем совместной работы по достижению новых уровней роста и создания ценности для всех заинтересованных сторон, включая наших акционеров, владельцев, клиентов, гостей, членов и коллег».
«Сегодняшний день знаменует собой начало следующей главы ALG, в которой мы продолжим опираться на прочную лояльность и репутацию, которые мы завоевали благодаря нашим роскошным туристическим брендам и услугам, теперь являясь частью Hyatt», - сказал Алехандро Рейнал (Alejandro Reynal), генеральный директор и президент Apple Leisure Group. - «Мы твердо верим, что вместе сможем достичь большего, и воодушевлены возможностями, открывающимися перед нашей расширенной семьей, включая членов нашей команды ALG, которые рады присоединиться к более крупной глобальной организации. Благодаря дополнительному опыту Hyatt, мы надеемся ускорить наше расширение, поскольку мы сможем принять больше путешественников и превратить мечты об отпуске в воспоминания на всю жизнь».
Бизнесом ALG по-прежнему будут руководить Алехандро Рейнал и нынешнее руководство ALG. ALG будет работать как отдельное бизнес-подразделение в рамках Hyatt. Г-н Рейнал присоединился к команде исполнительного руководства Hyatt и подотчетен г-ну Хопламазяну.
В сентябре 2021 года компания Hyatt выполнила объявленное в 2019 году обязательство по реализации активов в размере 1,5 млрд долларов США, в результате чего с момента запуска стратегии реализации активов в 2017 году было получено более 3 млрд долларов США, что в совокупности превышает показатель EBITDA в 17 раз. Hyatt также подтверждает свое обязательство получить к концу 2024 года дополнительные 2 млрд долларов выручки от реализации активов.
Консультанты
В связи со сделкой BDT & Company, LLC и J.P. Morgan выступали в качестве финансовых консультантов Hyatt, а Latham & Watkins LLP - в качестве юридического консультанта. PJT Partners выступали в качестве финансового консультанта ALG, а Simpson Thacher & Bartlett LLP - в качестве юридического консультанта. Credit Suisse и Deutsche Bank Securities Inc. были финансовыми консультантами KKR и KSL Capital Partners.
Термин «Hyatt» используется в этом релизе для удобства по отношению к Hyatt Hotels Corporation и / или одному или нескольким аффилированным лицам.
О Hyatt Hotels Corporation
Hyatt Hotels Corporation со штаб-квартирой в Чикаго - ведущая глобальная компания в сфере гостеприимства, владеющая 20 ведущими брендами. По состоянию на 30 июня 2021 года портфель компании включал более 1000 отелей и объектов «все включено» в 68 странах на шести континентах. Цель компании в заботе о людях, чтобы они могли быть лучшими, их информированности о бизнес-решениях и стратегии роста, и направлена на привлечение и удержание лучших сотрудников, построение отношений с гостями и создание ценности для акционеров. Дочерние компании работают, управляют, предоставляют франшизу, владеют, арендуют, развивают, лицензируют или предоставляют услуги отелям, курортам, фирменным резиденциям и объектам собственности для отпуска, в том числе в рамках брендов Park Hyatt®, Miraval®, Grand Hyatt®, Alila®, Andaz®, The Unbound Collection от Hyatt®, Destination by Hyatt™, Hyatt Regency®, Hyatt®, Hyatt Ziva™, Hyatt Zilara™, Thompson Hotels®, Hyatt Centric®, Caption by Hyatt, JdV от Hyatt ™, Hyatt House® , Hyatt Place®, tommie™, UrCove и Hyatt Residence Club®, а также управляют программой лояльности World of Hyatt®, которая обеспечивает особые преимущества и эксклюзивные возможности для ее уважаемых участников. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.hyatt.com .
О Apple Leisure Group®
Apple Leisure Group® (ALG) - это ведущая североамериканская группа в сфере курортно-управленческих услуг, путешествий и гостеприимства с уникальной бизнес-моделью, обслуживающая путешественников и направления по всему миру. ALG через свою группу аффилированных компаний неизменно обеспечивает исключительную ценность для путешественников и высокие показатели для владельцев курортов и партнеров, стратегически используя свой портфель брендов, включая AMResorts LP или одну или несколько аффилированных компаний, которые совместно обеспечивают продажи, маркетинг и услуги по управлению брендами для курортных и гостиничных брендов в рамках AMR ™ Collection, в том числе 5-звездочные и 4-звездочные роскошные отмеченные наградами бренды, такие как Secrets® Resorts & Spas, Dreams® Resorts & Spas, Breathless® Resorts & Spas, Zoëtry® Wellness & Spa Resorts, Alua® Hotels & Resorts и Sunscape® Resorts & Spas; ALG Vacations®, одного из крупнейших продавцов туристических пакетов и чартерных рейсов в США для путешествий в Мексику и Карибский бассейн, с хорошо зарекомендовавшими себя брендами: Apple Vacations®, Funjet Vacations®, Travel Impressions®, CheapCaribbean.com®, BeachBound ®, Blue Sky Tours®, Southwest Vacations® и United Vacations®; эксклюзивную членскую программу Unlimited Vacation Club®; лучшие в своем классе туристические услуги, оказываемые Amstar DMC; и поставщика инновационных технологических решений Trisept Solutions®, связывающего более 88 000 турагентов с ведущими поставщиками туристических услуг. Чтобы узнать больше о преимуществах Apple Leisure Group®, посетите сайт www.appleleisuregroup.com .
Заявления прогнозного характера
Заявления прогнозного характера в данном пресс-релизе, которые не являются историческими фактами, являются прогнозными заявлениями в значении Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Эти заявления включают заявления о приобретении компанией Apple Leisure Group®, включая ожидаемые финансовые и операционные выгоды, возникающие в результате приобретения, преимущества для гостей и владельцев, возникающие в результате приобретения, количество и сроки реализации активов в будущем и прогнозируемые мультипликаторы продаж таких активов, ожидаемый рост числа путешествий класса люкс во всем мире и структуру доходов компании от номеров в масштабах всей системы, прогнозируемую будущую комиссионную прибыль объединенной компании, ожидаемые выгоды и добавленную стоимость от программы лояльности World of Hyatt и предложения членства в Apple Leisure Group, планы компании, стратегии, финансовые показатели компании, прогнозы, финансовые предложения, перспективы или будущие события, и связаны с известными и неизвестными рисками, которые сложно предсказать. В результате наши фактические результаты, показатели или достижения могут существенно отличаться от тех, которые выражены или подразумеваются в этих прогнозных заявлениях. В некоторых случаях вы можете идентифицировать прогнозные заявления, используя такие слова, как «может», «мог бы», «ожидать», «намереваться», «планировать», «искать», «ожидать», «полагать», «оценивать», «прогнозировать», «потенциальный», «продолжать», «вероятно», «будет» и варианты этих терминов и подобных выражений или отрицательные значения этих терминов или подобных выражений. Такие прогнозные заявления обязательно основаны на оценках и предположениях, которые, хотя и считаются разумными для нас и нашего руководства, по своей сути являются неопределенными. Факторы, которые могут привести к тому, что фактические результаты могут существенно отличаться от текущих ожиданий, включают, среди прочего, риски, связанные с завершением сделки по приобретению Apple Leisure Group®, включая соответствующее возникновение существенной дополнительной задолженности; способность компании успешно интегрировать сотрудников и операции Apple Leisure Group в компанию; способность реализовать ожидаемые выгоды и синергию от приобретения Apple Leisure Group® так быстро или в той мере, в какой это ожидается; продолжительность пандемии COVID-19 и темпы восстановления после пандемии, любого дополнительного повторения или вариантов COVID-19; краткосрочные и долгосрочные последствия пандемии COVID-19, включая спрос на туристический, кратковременный и групповой бизнес, а также уровни доверия потребителей; влияние пандемии COVID-19, любого дополнительного повторения или вариантов COVID-19, а также влияние ответных мер правительства, бизнеса и отдельных лиц на глобальную и региональную экономику, ограничения или запреты на поездки, экономическую активность, включая продолжительность и значительность его воздействия на уровень безработицы и дискреционные расходы потребителей; широкое распространение и эффективность вакцин против COVID-19, а также признание таких вакцин населением; способность сторонних владельцев, франчайзи или партнеров по гостиничному бизнесу успешно справляться с последствиями пандемии COVID-19, любого дополнительного повторения или вариантов COVID-19; общую экономическую неопределенность на ключевых мировых рынках и ухудшение глобальных экономических условий или низкие уровни экономического роста; скорость и темпы восстановления экономики после экономических спадов; ограничения и перебои в глобальной цепочке поставок; риски, влияющие на сегменты роскошного и курортного жилья, а также размещения по системе «все включено»; уровни расходов в сегментах бизнес, отдых и «все включено», а также доверие потребителей; снижение заполняемости и средней дневной стоимости размещения; ограниченную глубину будущих бронирований; потерю ключевого персонала; внутренние и международные политические и геополитические условия, включая политические или гражданские волнения или изменения в торговой политике; боевые действия или боязнь боевых действий, включая возможные террористические нападения, которые влияют на путешествия; связанные с путешествиями несчастные случаи; стихийные бедствия или антропогенные катастрофы, такие как землетрясения, цунами, торнадо, ураганы, наводнения, лесные пожары, разливы нефти, ядерные инциденты и глобальные вспышки пандемий или заразных заболеваний, таких как пандемия COVID-19, или страх перед такими вспышками; нашу способность успешно достигать определенного уровня операционной прибыли в отелях, у которых есть тесты производительности или гарантии в пользу наших сторонних владельцев; влияние реконструкции и перепланировки отелей; риски, связанные с нашими планами распределения капитала, программой обратного выкупа акций и выплатой дивидендов, включая сокращение, отмену или приостановку операций по обратному выкупу или выплату дивидендов; сезонный и цикличный характер бизнеса в сфере недвижимости и гостеприимства; изменения в схемах распространения, например, через интернет-посредников в сфере путешествий; изменение вкусов и предпочтений наших клиентов; отношения с коллегами и профсоюзами и изменения в трудовом законодательстве; финансовое состояние и наши отношения со сторонними владельцами собственности, франчайзи и партнерами по гостиничному бизнесу; возможную неспособность сторонних владельцев, франчайзи или партнеров по развитию получить доступ к капиталу, необходимому для финансирования текущих операций или реализации наших планов роста; риски, связанные с потенциальными приобретениями и отчуждением, а также с внедрением новых концепций бренда; сроки приобретения и отчуждения и нашу способность успешно интегрировать завершенные приобретения с существующими операциями; неспособность успешно завершить предложенные транзакции (включая невыполнение условий закрытия или получения необходимых разрешений); нашу способность успешно реализовать стратегию по расширению нашего управленческого и франчайзингового бизнеса, в то же время сокращая нашу базу активов в сфере недвижимости в установленные сроки и с ожидаемыми значениями; снижение стоимости наших недвижимых активов; непредвиденное расторжение наших договоров управления или франчайзинга; изменения в федеральном, государственном, местном или иностранном налоговом законодательстве; увеличение процентных ставок и операционных расходов; колебания обменного курса или валютную реструктуризацию; неприятие новых брендов или инноваций; общую нестабильность рынков капитала и нашу способность получить доступ к таким рынкам; изменения в конкурентной среде в нашей отрасли, в том числе в результате пандемии COVID-19, консолидации отрасли и рынков, на которых мы работаем; нашу способность успешно развивать программу лояльности World of Hyatt и членство в Apple Leisure Group; киберинциденты и сбои информационных технологий; результаты судебных или административных разбирательств; и нарушения правил или законов, связанных с нашим франчайзинговым бизнесом; и другие риски, обсуждаемые в документации компании в SEC, включая наш годовой отчет по форме 10-K и квартальные отчеты по форме 10-Q, которые можно получить в SEC. Мы предупреждаем вас не полагаться чрезмерно на какие-либо прогнозные заявления, которые сделаны только на дату этого пресс-релиза. Мы не берем на себя и не предполагаем никаких обязательств по публичному обновлению любых из этих прогнозных заявлений, чтобы отразить фактические результаты, новую информацию или будущие события, изменения в предположениях или изменения других факторов, влияющих на прогнозные заявления, за исключением случаев, когда это требуется по закону. Если мы обновляем одно или несколько прогнозных заявлений, не следует делать вывод о том, что мы будем делать дополнительные обновления в отношении тех или иных прогнозных заявлений.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20211102005724/en/
Контакты:
Контакты для СМИ:
Franziska Weber
+1 312 780 6106
franziska.weber@hyatt.com
Контакты для инвесторов:
Noah Hoppe
+1 312 780 5991
noah.hoppe@hyatt.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.