Сервис «ЯВитрина» предложил уникальный функционал поиска выгодных объявлений
Онлайн каталог объявлений «ЯВитрина» представил расширенный функционал поиска товаров и услуг в интернете. С его помощью пользователи смогут искать конкретные товары от частных лиц и компаний, а также в режиме реального времени сравнивать предложения из различных источников.
Как отметили представители сервиса, с помощью их ресурса широкая аудитория пользователей будет получать информацию о том, кто, где и по какой цене продает определенные товары, соответствующие индивидуальным запросам. Актуальную информацию сервис получает из баз крупнейших игроков рынка, объединяя на своих страницах практически все объявления Рунета.
Кроме чисто информативной функции портал дает возможность найти наиболее релевантные предложения, сравнить их и отсортировать по цене. Как показывает статистика, даже беглый анализ предложений с помощью нового функционала позволяет сэкономить на покупках до 20%. И все это буквально за пять минут.
Создатели онлайн каталога уверены, что несмотря на относительно молодой возраст проекта, у него есть все перспективы для успешной работы в столь конкурентном сегменте рынка, как онлайн объявления. Акцент при этом будет делаться на расширение базы лотов и уникальный пользовательский функционал.
Каталог сервиса-агрегатора Yavitrina.ru не ограничен каким-либо точным перечнем компаний-поставщиков, избранных досок объявлений или брендов-партнеров.
Для сравнения – на «Авито», которое считается лидером русскоязычного сегмента интернета в своей коммерческой нише, объявлений около 79 миллионов, а на «Объявлениях» от «Яндекса» – менее 20 миллионов.
Сейчас в базе сервиса «ЯВитрина» представлено более 200 миллионов действующих лотов, в том числе объявлений от частных лиц, сетевых магазинов, маркетплейсов.
Здесь можно найти буквально все, от детских вещей и конструкторов для мальчиков до промышленной техники, недвижимости и автомобилей. При этом сам процесс покупки осуществляется на сайте непосредственного поставщика или авторитетной доски объявления, где размещен лот.
Привлекать аудиторию постоянных посетителей разработчики портала планируют еще и доступным инструментарием. Так, в представленном ассортименте пользователи смогут найти объективно наиболее выгодные предложения, а также действующие акции и иные возможности для реальной экономии. Работая с базами всех маркетплейсов и досок объявлений, «ЯВитрина» «знает», где тот или иной товар продается дешевле.
Разработчики сервиса полагают, что сейчас, когда онлайн покупки переживают взрывной спрос, пользователям необходимо предоставить понятный и удобный инструмент для анализа ассортимента и поиска выгодных ценников. Именно это и можно будет сделать с помощью функционального портала «ЯВитрина».
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.