Бизнес-школа Дардена подготовила программу для руководящего персонала Unilever Russia
BUSINESS WIRE - Бизнес-школа Дардена подготовила программу для руководящего персонала Unilever Russia
Программа нацелена на ускорение высоких темпов роста
Шарлоттесвиль (США, штат Вирджиния). 13 мая BUSINESS WIRE – Бизнес-школа Дар-дена (Darden School of Business) предоставляет Unilever специальную программу обучения руководителей для повышения квалификации руководящего персонала из России, Украины и Белоруссии (RUB).
Компания Unilever – крупный транснациональный производитель продуктов питания, товаров для дома и персонального ухода – выбрала Бизнес-школу Дардена для предоставления специальной программы повышения квалификации руководителей, способных активировать высокий рост на развивающихся рынках во всем мире.
"Дарден понимает особенности роста на развивающихся рынках и может предлагать глобальным клиентам типа Unilever, пытающимся активизировать свой рост в этих регионах, учебные программы, сделанные специально под заказчика", - сказал Лу Чентини (Lou Centini), старший директор подразделения образовательных программ для руководителей в Бизнес-школе Дардена.
Программа, состоящая из пяти блоков, была запущена осенью 2008 года. Менеджеры Unilever RUB будут проходить по ней подготовку в течение 2010 года в Москве, Шарлоттес-вилле, Лондоне и Пекине. Пекинский блок пройдет в 2010 году в школе-партнере Дардена – бизнес-школе Чунг Конг (Cheung Konh Graduate School of Business). Он будет сочетать занятия в бизнес-школе с посещением компаний и встречами с китайскими менеджерами, чтобы показать участникам, как можно использовать полученные знания на различных объектах.
"Мы предлагаем Unilever обширную интегрированную программу", - сказал проф. Антон Овчинников и школы бизнеса Дардена, выходец из России, руководитель преподавательского состава программы. – "Важной задачей на быстрорастущих развивающихся рынках типа России является подготовка и удержание талантливых кадров".
Людмила Цацкина, менеджер направления развития персонала и член европейского руководства Unilever, говорит, что Unilever выбрала Дарден в качестве поставщика программы благодаря уникальной способности этой бизнес-школы преподносить слушателям "необходимые инструменты управления, а не только чистую теорию. Нам была нужна ориентированная на действия, гибкая программа, которая могла бы обеспечивать выработку решений для нашей быстрорастущей компании", - сказала она.
В настоящее время Unilever обеспечивает в России, Украине и Белоруссии темпы роста, которые выражаются двузначным числом, и предполагается, что, несмотря на глобальный финансовый кризис, они значительно вырастут. Отчасти это обеспечит дарденская программа, которая включает курсы по принятию стратегических решений, управлению цепью поставок, финансам, маркетингу, глобальной экономике и управлению ростом.
Ближайший блок предусмотрен в Москве осенью 2009 года. В промежутках между блоками участники – во взаимодействии с преподавателями Дардена – работают над решением текущих проблем, которые ставит перед ними совет директоров и главное исполнительное ли-цо Unilever RUB.
Бизнес-школа Дардена
Основанная в 1955 году Бизнес-школа Дардена Университета Вирджинии предлагает программы мирового уровня на получение степени МВА и по подготовке руководящих кадров. Она совершенствует общество, занимаясь подготовкой персонала с твердыми устоями для мира практических дел.
С оригиналом данного пресс-релиза можно ознакомиться по адресу: http://www.businesswire.com/news/home/20090512006467/en.
Контактная информация:
Darden School of Business
Juliet Daum, +1-434-243-3911
daumj@darden.virginia.edu
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.