Судно Hidden Gem прибывает в Роттердам, чтобы трансформироваться в судно The Metals Company для сбора конкреций
228-метровый корабль, как ожидается, станет первым судном, которое будет классифицировано как судно глубоководной добычи согласно Американскому бюро судоходства
На корабле осуществляется интеграция оборудования для размещения пилотного сборщика конкреций и подъёмной системы, разработанной и в настоящее время производимой Allseas
Начаты заводские испытания компонентов системы, которые будут интегрированы в судно
Нью-Йорк, США – 22 сентября BUSINESS WIRE – The Metals Company (Nasdaq: TMC) сегодня объявила о том, что бывшее буровое судно длиной 228 метров, переименованное в Hidden Gem, прибыло в Роттердам, Нидерланды, чтобы начать свою трансформацию в то, что, как ожидается, должно стать первым судном, классифицированным Американским бюро судоходства как судно глубоководной добычи. Стратегический партнёр TMC Allseas приобрела бывшее сверхглубоководное буровое судно, которое может вместить 200 человек, в марте 2020 года, так как его конфигурация хорошо подходит для модификаций, которые позволят развернуть в море систему подъёма полиметаллических конкреций с морского дна длиной 4,5 км.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210921005945/en/
В партнёрстве с The Metals Company (ранее DeepGreen Metals Inc.) Allseas разрабатывает глубоководную систему сбора минералов для извлечения полиметаллических конкреций со дна океана и их подъёма на поверхность для транспортировки на берег. В конкрециях содержатся высококачественные металлы – никель, марганец, медь и кобальт, необходимые для создания аккумуляторов электромобилей и технологий использования возобновляемых источников энергии.
«Мы очень рады видеть судно Hidden Gem здесь, в Европе, и то, какого огромного прогресса Allseas добилась с ним», – сказал Джерард Бэррон (Gerard Barron), председатель и генеральный директор The Metals Company. - «Судно успешно приступило к этапу технического обслуживания в сухом доке, что является хорошим предзнаменованием для плавного и своевременного переоборудования в преддверии нашего пилотного добывающего проекта 2022 года».
The Metals Company недавно завершила SPAC-слияние и вышла на биржу Nasdaq, с чем её поздравил стратегический партнёр Allseas, мировой лидер в области оффшорного инжиниринга. «Как действующий крупный инвестор компании, осуществляющий частные инвестиции в акционерный капитал, мы ещё больше укрепляем наши стратегические отношения с The Metals Company. Мы разделяем их видение развития крупнейшего в мире источника металлов для аккумуляторов, что будет иметь решающее значение при переходе к экологической безопасности», – сказал основатель и президент Allseas Эдвард Херема (Edward Heerema).
TMC и Allseas ожидают, что судно будет запущено для пилотных испытаний по сбору конкреций к середине 2022 года.
О The Metals Company
The Metals Company – канадский исследователь металлов в полиметаллических конкрециях на морском дне для аккумуляторных батарей с меньшим влиянием на окружающую среду, выполняющий двойную миссию: (1) поставлять металлы для перехода к чистой энергии с минимальным негативным экологическим и социальным воздействием и (2) ускорять переход к экологически чистым источникам энергии и экономике замкнутого цикла. Через свои дочерние компании The Metals Company владеет правами на разведку и коммерческую деятельность на трёх участках, содержащих полиметаллические конкреции, зоны Кларион-Клиппертон в Тихом океане, регулируемыми Международным органом по морскому дну (МОМД) и спонсируемыми правительствами Науру, Кирибати и Королевства Тонга.
Более подробная информация доступна на сайте www.metals.co.
Об Allseas
Allseas Group S.A. – ведущий мировой подрядчик по прокладке морских трубопроводов, тяжёлым подъёмникам и подводному строительству. В компании работает более 4000 человек по всему миру.
Более подробную информацию об Allseas можно найти на сайте www.allseas.com.
Прогнозные заявления
Некоторые заявления, сделанные в настоящем пресс-релизе, не являются историческими фактами, а являются прогнозными заявлениями в значении положений о безопасной гавани Закона США о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года. Прогнозные заявления обычно сопровождаются такими словами, как «полагать», «может», «будет», «оценивать», «продолжать», «предполагать», «намереваться», «ожидать», «следует», «планировать», «прогнозировать», «потенциал», «казаться», «стараться», «будущее», «прогноз», и аналогичными выражениями, которые предсказывают или указывают на будущие события и/или тенденции или которые не являются историческими фактами. Эти прогнозные заявления включают, помимо прочего, ожидания TMC в отношении своего разведочного судна, использования и функциональности её оборудования, а также её партнёрства с Allseas и сроков проведения пилотных испытаний по сбору конкреций. Эти прогнозные заявления связаны со значительными рисками и неопределённостями, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от тех результатов, которые обсуждаются в прогнозных заявлениях. Большинство из этих факторов находятся вне контроля TMC, и их трудно предсказать. Факторы, которые могут вызвать такие различия, включают, помимо прочего: невозможность поддерживать листинг акций TMC на Nasdaq; способность признать ожидаемые выгоды от недавно завершённого слияния бизнесов, на которые может повлиять, среди прочего, коммерческая и техническая осуществимость добычи и переработки полиметаллических конкреций с морского дна; спрос и предложение на металлы для аккумуляторов; будущие цены на металлы для аккумуляторов; сроки и содержание правил МОМД по эксплуатации, которые создадут правовую и техническую базу для разработки полиметаллических конкреций в зоне Кларион-Клиппертон; государственное регулирование операций по глубоководной разработке морского дна и изменения в законах и правилах, регулирующих добычу полезных ископаемых; экологические риски; сроки и объём предполагаемого будущего производства, производственные затраты, капитальные затраты и потребности в дополнительном капитале; денежный поток от операционной деятельности; способность TMC привлекать финансирование в будущем; непредвиденные расходы в случае неверных расчётов; претензии и ограничения по страховому покрытию; неопределённость оценок минеральных ресурсов; неопределённость геологических, гидрологических, металлургических и геотехнических исследований и заключений; инфраструктурные риски; способность TMC обеспечивать выполнение обязательств инвесторов по соглашениям о подписке в связи со слиянием бизнеса, потенциальные судебные риски и зависимость от ключевого управленческого персонала и исполнительных должностных лиц; а также другие риски и неопределённости, которые время от времени указываются в заявлении о доверенности/проспекте, относящихся к недавно завершенному слиянию бизнеса, в том числе в их разделе «Факторы риска» и в других документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. TMC предупреждает, что приведённый выше список факторов не является исчерпывающим. TMC не советует читателям чрезмерно полагаться на какие-либо прогнозные заявления, которые относятся только к дате их публикации. TMC не берёт на себя и не принимает никаких обязательств по публикации каких-либо обновлений или исправлений любых прогнозных заявлений, чтобы отразить любые изменения в её ожиданиях или в событиях, условиях или обстоятельствах, на которых основано любое такое заявление.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210921005945/en/
Контакты:
Челси Лаубер
Antenna Group
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.