Компания Cedo представляет Дорожную карту устойчивого роста бизнеса
- Компания Cedo стремится использовать полностью замкнутую международную бизнес-модель переработки пластмасс
- 10 новых обязательств, опубликованные сегодня, сделают компанию Cedo устойчивым и перспективным бизнесом
- Работая с Фондом Эллен Макартур, компания Cedo будет ежегодно определять и делиться своими успехами
Лондон, Великобритания – 20 сентября BUSINESS WIRE - Компания Cedo, один из крупнейших в Европе и Великобритании производителей мешков для мусора из переработанного пластика, сегодня представила свою Дорожную карту устойчивого роста бизнеса. План основан на трёх столпах – Люди, Планета и Продукты – и включает цели, разработанные для защиты земных ресурсов, а также одновременного привлечения и взращивания талантов внутри компании.
«Наш план был разработан при активном участии всех сотрудников нашей компании», – сказал Рик Де Вос (Rik De Vos), генеральный директор компании Cedo. - «Путь к экономике замкнутого цикла будет нелёгким, однако я заметил ощутимый сдвиг в принятии решений и выборе приоритетов для действий тогда, когда мы стали бизнесом, движимым общей целью. Мы активно участвуем в обсуждениях, связанных с европейским законодательством, чтобы ускорить трансформацию, при этом чётко выражая свои действия и общаясь проактивно и прозрачно. Мечта превратилась в большое путешествие, и мне очень приятно видеть всеобщий отклик на наши амбиции».
Люди
Чтобы лучше обслуживать клиентов и сотрудников, компания Cedo обязуется принимать активное участие в жизни своих сообществ в семи странах, в которых работает, инвестируя в них как работодатель и как член сообщества. Мы активно поддерживаем местные проекты в области окружающей среды, здоровья и благополучия.
Благодаря своему ведущему в отрасли вниманию к устойчивому развитию и возможностям карьерного роста, компания Cedo надеется привлечь свежие и разноплановые таланты в свою команду, состоящую из двух тысяч человек, так же приверженных экологической устойчивости и инновациям. «Мы осознаём, что наш экономический рост как бизнеса может быть обеспечен только ценными сотрудниками и сообществами, высококачественными продуктами и здоровой планетой. Наши столпы соответствуют этим убеждениям. Настоящего успеха можно добиться только при достижении прогресса во всех трёх областях», – отметил г-н Де Вос.
Планета
Что касается планеты, компания взяла на себя обязательство по достижению климатической нейтральности в своих глобальных операциях, максимально увеличивая использование возобновляемых источников энергии и вторично переработанных полимеров..
Компания Cedo также улучшит своё рациональное использование водных ресурсов с помощью чётких планов мониторинга, сократив общее потребление воды в своих операциях. Компания нацелена на то, чтобы не отправлять отходы на свалки, и уже достигла этой цели в Великобритании в этом году.
Продукты
Чтобы добиться универсальности, компания Cedo обязалась использовать только переработанные, перерабатываемые или экологически безопасные материалы как для упаковки, так и для дизайна своей продукции. «Мы будем использовать инструмент измерения Circulytics от Фонда Эллен Макартур, чтобы прозрачно отслеживать свой прогресс, превращающий нас в бизнес замкнутого цикла», – сказал Тон Эманс (Ton Emans), директор по переработке компании Cedo и президент Plastics Recyclers Europe. - «Мы являемся членами Фонда Эллен Макартур и участниками инициативы «Новая экономика пластмасс» с момента её создания в 2016 году, и уверены в том, что, работая вместе, мы сможем перейти от линейной бизнес-модели к замкнутому циклу в течение следующих нескольких лет».
Работая с клиентами в 34 странах и прислушиваясь к их потребностям, компания Cedo стремится резко сократить количество пластика в своих продуктах и сосредоточиться на сырье с использованием процесса экологического проектирования, выбирая подходящее сырьё для каждого продукта и его предполагаемого срока службы. В дальнейшем компания будет закупать сырьё только у поставщиков, которые соответствуют её этическим, экологическим и социальным стандартам.
Все эти шаги, которые компания Cedo предпринимает для обеспечения устойчивого роста бизнеса, будут определяться и отражаться в новом, полностью прозрачном отчёте «Рост с целью» (Grow With Purpose), который публикуется каждый год.
Поддержка девяти целей в области устойчивого развития Организации Объединённых Наций
В Дорожной карте устойчивого роста бизнеса компании Cedo не только излагается подход компании к ведению бизнеса, но и объясняется, как он будет работать в направлении достижения девяти Целей устойчивого развития Организации Объединённых Наций. Среди них: Цель 3 «Хорошее здоровье и благополучие»; Цель 5 «Гендерное равенство»; Цель 8 «Достойная работа и экономический рост»; Цель 9 «Индустриализация, инновации и инфраструктура»; Цель 12 «Ответственное потребление и производство»; Цель 13 «Борьба с изменением климата»; Цель 14 «Сохранение морских экосистем»; Цель 15 «Сохранение экосистем суши» и Цель 16 «Мир, правосудие и эффективные институты».
В июле 2021 года компания Cedo объявила, что продвинулась на четверть пути к цели по достижению 100-процентного использования возобновляемых источников энергии, благодаря которой к 2030 году она станет климатически нейтральным бизнесом.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами: https://www.businesswire.com/news/home/52467387/en
Контакты:
Для получения дополнительной информации и запроса видео или интервью:
Мики Хейнс-Сэнгер
Golden Goose Communications
+44 7 900 690 574
miki@goldengoosepr.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.