Mary Kay Inc. выпускает сводный отчёт по стратегии устойчивого развития и социального воздействия на 2020-2021 годы, в котором освещаются цели в области глобальной устойчивости и социального воздействия на период до 2030 года

Первый сводный отчёт бренда «Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего» подчёркивает его приверженность экономической, экологической и социальной ответственности

Mary Kay Inc. выпускает сводный отчёт по стратегии устойчивого развития и социального воздействия на 2020-2021 годы, в котором освещаются цели в области глобальной устойчивости и социального воздействия на период до 2030 года

Даллас, США – 13 сентября BUSINESS WIRE – Компания Mary Kay Inc., глобальный поборник корпоративной социальной ответственности, сегодня опубликовала свою стратегию устойчивого развития «Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего» (Enriching Lives Today for a Sustainable Tomorrow) и сводный отчёт по стратегии устойчивого развития и социального воздействия на 2020-2021 годы.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210913005253/en/

Логотип стратегии «Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего» (Графика: Mary Kay Inc.)
Логотип стратегии «Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего» (Графика: Mary Kay Inc.)

«Речь идёт не только о нас – так было всегда», – сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), операционный директор Mary Kay Inc. - «Отрасли косметики и личной гигиены находятся в переходном периоде, поскольку компании непрерывно развиваются, чтобы соответствовать растущим требованиям к экологически безопасным, прозрачным операциям и более чистым продуктам, произведённым из этичных источников. Mary Kay верит в эту эволюцию и поддерживает её».

Стратегия «Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего» расширяет видение Mary Kay до 2030 года и далее. Она даёт представление о том, что «выглядит» хорошо для Mary Kay, Независимых консультантов по красоте, клиентов и, что наиболее важно, для всей планеты. Проект «Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего» был разработан с участием основных заинтересованных сторон Mary Kay и согласован с Целями устойчивого развития Организации Объединённых Наций, что делает Mary Kay ключевой частью этой глобальной коалиции для обеспечения лучшего будущего.

«Несмотря на то, что в отрасли и в самой компании Mary Kay были реализованы значимые инициативы, остаётся ещё много работы для поиска долгосрочных решений экологических и социально-экономических проблем», – добавила Гиббинс. - «На протяжении почти 60 лет Mary Kay стремится обогащать жизнь женщин, улучшать здоровье кожи и оказывать положительное влияние на мировое общество. Мы очень рады сделать следующий важный шаг на нашем пути».

Дебора Гиббинс, операционный директор Mary Kay Inc. (Фото: Mary Kay Inc.)
Дебора Гиббинс, операционный директор Mary Kay Inc. (Фото: Mary Kay Inc.)

Отчёт об устойчивом развитии включает:

Mary Kay объявляет о своей глобальной стратегии устойчивого развития: «Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего». Наш комплексный подход включает в себя три столпа устойчивости – экономический, экологический и социальный – через пять столпов, активизируемых 15 обязательствами, обеспечивающими десятилетие устойчивых действий.

Mary Kay будет способствовать достижению 15 из 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР), определённых Организацией Объединённых Наций, и взяла на себя обязательства в контексте основных глобальных задач, включая: Десять принципов Глобального договора Организации Объединенных Наций, Семь принципов расширения прав и возможностей женщин, Задачи руководителей компаний в области водных ресурсов и Принципы устойчивого развития океана.

В сотрудничестве с The Nature Conservancy Mary Kay будет поддерживать небольшие сельские источники для снабжения питьевой водой местных сельских общин в Китае. © Брайан Рихтер
В сотрудничестве с The Nature Conservancy Mary Kay будет поддерживать небольшие сельские источники для снабжения питьевой водой местных сельских общин в Китае. © Брайан Рихтер

Основные цели обязательств, которые необходимо достичь к 2030 году:

- Уменьшить на 30%: содержание пластика в продукции, выбросы углерода (со сферой охвата 1 и 2) и использование воды.

- Расширить права и возможности 5 миллионов женщин во всём мире за счёт развития их предпринимательских навыков.

- Оказать поддержку более чем 10 миллионам жертв гендерного и домашнего насилия во всём мире.

Основные моменты:

В 2020 году и в первой половине 2021 года Mary Kay продолжила развивать своё наследие устойчивости и защиты общественных интересов. Ниже приведены некоторые из наиболее ярких моментов на пути компании.

Совершенство в бизнесе

100% директоров и высших руководителей компании, базирующихся в США, прошли обязательный тренинг по вопросу невольных предубеждений.

Гендерное разнообразие на рабочем месте: женщины составляют 54% глобального руководящего состава Mary Kay®; 61% сотрудников Mary Kay во всём мире – женщины; 54% глобальных вице-президентов и высших руководителей – женщины; 59% директоров – женщины (март 2021 г.).

Компания составила независимый отчёт о проверке бизнеса и данных о разнообразии, чтобы представить свою текущую цепочку поставок, в которую входят компании, принадлежащие женщинам, меньшинствам или ветеранам: по состоянию на февраль 2021 года (данные только по цепочке поставок для США): 12% косвенных и 5% прямых поставщиков Mary Kay составляют компании, принадлежащие женщинам, меньшинствам или ветеранам.

В настоящее время в нашем глобальном портфеле продуктов предлагается более 80 различных тональных основ в широком диапазоне фактур, наилучшим образом соответствующих всему спектру разнообразия оттенков кожи.

77% артистов, участвовавших в наших глобальных маркетинговых кампаниях, являются женщинами (фотографы, режиссёры, дизайнеры, визажисты, стилисты, продюсеры и т.д.).

Mary Kay сотрудничает с The Nature Conservancy для защиты находящихся под угрозой исчезновения морских черепах Бисса посредством развития компаний экотуризма на Соломоновых островах, возглавляемых женщинами. © Кристоф Мейсон-Паркер
Mary Kay сотрудничает с The Nature Conservancy для защиты находящихся под угрозой исчезновения морских черепах Бисса посредством развития компаний экотуризма на Соломоновых островах, возглавляемых женщинами. © Кристоф Мейсон-Паркер

Управление продукцией

Компания стала участницей Инициативы экологичной упаковки косметических средств (Sustainable Packaging Initiative for Cosmetics, SPICE). Миссия SPICE состоит в обеспечении экологически чистой упаковки для косметических средств, чтобы добиться значительного прогресса в трёх ключевых областях: руководстве политикой экологически безопасной упаковки, стимулировании инноваций в упаковке и обеспечении прозрачности для потребителей.

Присоединилась к фонду Ellen MacArthur Foundation в качестве члена его Сети и как часть своего стремления стать более устойчивым бизнесом замкнутого цикла.

Поддержка Mary Kay помогла The Nature Conservancy поддержать возглавляемую женщинами Сеть устойчивых лидеров коренных народов, чтобы продолжать процветать и служить лидерам коренных народов из общин по всей Канаде. Цель этой программы – добиться долгосрочных результатов в области сохранения окружающей среды на благо людей и природы. © Дуглас Крофт
Поддержка Mary Kay помогла The Nature Conservancy поддержать возглавляемую женщинами Сеть устойчивых лидеров коренных народов, чтобы продолжать процветать и служить лидерам коренных народов из общин по всей Канаде. Цель этой программы – добиться долгосрочных результатов в области сохранения окружающей среды на благо людей и природы. © Дуглас Крофт

Ответственное производство

Всемирная штаб-квартира Mary Kay®, глобальное производственное предприятие, глобальная система распределения и автоматизированная складская система (ASRS), расположенные в Техасе, США, на 100% работают на возобновляемых источниках энергии.

Подробный базовый анализ компании был начат в 2019 году и продолжен в 2020 году для определения её углеродного следа. Уже на первом этапе анализа была реализована цель устойчивого развития по сокращению на 30% общего количества парниковых газов со сферой охвата 1 и 2. В 2021 году был начат второй этап, состоящий из базового анализа выбросов парниковых газов со сферой охвата 3, чтобы разработать цель к первому кварталу 2022 года.

Компания стала членом-учредителем двух глобальных инициатив в сотрудничестве с фондом Arbor Day Foundation – Evergreen Alliance и Time for Trees Initiative, а также участником инициативы Trillion Tree Initiative.

Стала участником двух важнейших инициатив по защите водных ресурсов нашего мира: Задач руководителей компаний в области водных ресурсов и Принципов устойчивого развития океана Глобального договора Организации Объединённых Наций.

Mary Kay помогает The Nature Conservancy оказать решающее влияние на побережье Мексиканского залива в Техасе. © Джерод Фостер
Mary Kay помогает The Nature Conservancy оказать решающее влияние на побережье Мексиканского залива в Техасе. © Джерод Фостер

Расширение прав и возможностей женщин

Компания присоединилась к четырём Коалициям за равенство полов: Экономическая справедливость и права; Феминистское движение за климатическую справедливость; Технологии и инновации для гендерного равенства; Феминистские движения и лидерство (2021-2026)

В 2019 году Mary Kay® запустила Программу поддержки женщин-предпринимателей (The Women’s Entrepreneurship Accelerator, WEA) – глобальную инициативу по развитию предпринимательства через образование и расширение прав и возможностей женщин-предпринимателей с помощью четырёх путей (образование, финансирование, пропаганда и участие), служащую ускорителем развития предпринимательства для всех женщин во всём мире.

Поддержала Глобальный договор ООН в разработке набора инструментов для малых и средних предприятий (МСП) по Принципам расширения прав и возможностей женщин от Структуры «ООН-женщины» для 6000 членов МСП и компаний всего мира, чтобы поддержать равенство полов.

Глобальное социальное влияние и местное сообщество

Фонд Mary Kay Ash Foundation реализовал около 40 инновационных проектов по исследованию раковых заболеваний и клинических испытаний: 42% инновационных проектов по исследованию рака возглавляются женщинами в то время, как в области клинических испытаний этот показатель достигает 100%.

Kay Inc. и фонд Mary Kay Ash Foundation поддержали 667 организаций, приверженных делу спасения жизней, которые выступают за искоренение гендерного насилия и финансируют женские приюты, предоставляющие важные услуги, охватив более 2 миллионов женщин и девочек посредством 786 уникальных проектов в более чем 138 странах.

С 2008 года глобальная программа расширения прав и возможностей Mary Kay's Pink Changing Lives повлияла на жизни более 6 миллионов женщин и их семей, установив партнёрские отношения с более чем 3000 организациями по всему миру и пожертвовав более 16 миллионов долларов США. В 2020 году организациям по всему миру было пожертвовано более 775 000 долларов США.

Джулия Саймон, директор по правовым вопросам и вопросам разнообразия в Mary Kay Inc. (Фото: Mary Kay Inc.)
Джулия Саймон, директор по правовым вопросам и вопросам разнообразия в Mary Kay Inc. (Фото: Mary Kay Inc.)

Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего

Обзор пяти столпов и 15 обязательств

Деловое совершенство

Наши сотрудники: развивать ВОВЛЕЧЁННОСТЬ СОТРУДНИКОВ, воплощая в жизнь ценности нашей компании и взращивая нашу корпоративную культуру

Разнообразие, равенство и инклюзивность: понимать цели через ЗНАНИЯ, требовать ДЕЙСТВИЙ, обеспечивать устойчивые, долгосрочные ИЗМЕНЕНИЯ

Прозрачность и Защита общественных интересов: лидировать через ПРОЗРАЧНОСТЬ и поддерживать через ЗАЩИТУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ

Управление продукцией

Пластмасса и упаковка: УМЕНЬШИТЬ использование пластика в продукции на 30%

Вторичная переработка и экономика замкнутого цикла: производить 90% бумажной упаковки из МАТЕРИАЛОВ ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ

Устойчивое снабжение: МИНИМИЗИРОВАТЬ воздействие на окружающую среду, поддерживая малый бизнес и предоставляя преимущества для общества

Ответственное производство

Углерод: УМЕНЬШИТЬ выбросы углерода (со сферой охвата 1 и 2) на 30%

Вода: УМЕНЬШИТЬ использование воды на 30%

Производственные отходы: ВЫВЕСТИ 60% производственных отходов со свалки

Расширение прав и возможностей женщин

Равенство: РАЗРАБОТАТЬ 10-летнюю повестку дня для решения проблем, связанных с правами женщин

Расширение экономических прав и возможностей: УЛУЧШИТЬ жизни 5 миллионов женщин во всём мире

Образование: ПРЕДОСТАВИТЬ ДОСТУП к образованию 250 000 девочек и женщин во всём мире

Социальное влияние

Исследования рака: ПРОФИНАНСИРОВАТЬ более 400 000 часов исследований

Гендерное насилие: ПОДДЕРЖАТЬ более 10 миллионов женщин во всём мире с помощью служб поддержки

Глобальное социальное влияние и поддержка сообщества: СОТРУДНИЧАТЬ с более чем 500 организациями для реальных изменений

О компании Mary Kay

Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию 58 лет назад с тремя целями: создавать полезные возможности для женщин, предлагать высококачественные продукты и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах. Mary Kay стремится инвестировать в науку, лежащую в основе красоты, и производить передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику и парфюмерию. Mary Kay стремится расширять права и возможности женщин и их семей, сотрудничая с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований раковых заболеваний, защите переживших домашнее насилие, украшению наших сообществ и поощрению детей следовать своей мечте. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять – по одному доброму делу за раз. Узнайте больше на сайте MaryKayGlobal.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210913005253/en/

Контакты:

Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
Marykay.com/newsroom
(+1) 972.687.5332 или media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреВеликобритания направит более 2,5 тыс. военных на учения НАТОВеликобритания направит более 2,5 тыс. военных на учения НАТОВсе новости
ЭкономикаРынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2024 году вырос почти в 1,5 разаРынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2024 году вырос почти в 1,5 разаВсе новости
В РоссииБолее 3,3 тыс. птиц спасли на Кубани от мазута после крушения танкеровБолее 3,3 тыс. птиц спасли на Кубани от мазута после крушения танкеровВсе новости
Спорт"Манчестер Сити" прервал пятиматчевую серию без побед"Манчестер Сити" прервал пятиматчевую серию без победВсе новости
КультураИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеИмператорскую ювелирную коллекцию Эрмитажа впервые представили в МосквеВсе новости

Фотогалереи