Mary Kay Inc. выпускает сводный отчёт по стратегии устойчивого развития и социального воздействия на 2020-2021 годы, в котором освещаются цели в области глобальной устойчивости и социального воздействия на период до 2030 года
Первый сводный отчёт бренда «Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего» подчёркивает его приверженность экономической, экологической и социальной ответственности
Даллас, США – 13 сентября BUSINESS WIRE – Компания Mary Kay Inc., глобальный поборник корпоративной социальной ответственности, сегодня опубликовала свою стратегию устойчивого развития «Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего» (Enriching Lives Today for a Sustainable Tomorrow) и сводный отчёт по стратегии устойчивого развития и социального воздействия на 2020-2021 годы.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210913005253/en/
«Речь идёт не только о нас – так было всегда», – сказала Дебора Гиббинс (Deborah Gibbins), операционный директор Mary Kay Inc. - «Отрасли косметики и личной гигиены находятся в переходном периоде, поскольку компании непрерывно развиваются, чтобы соответствовать растущим требованиям к экологически безопасным, прозрачным операциям и более чистым продуктам, произведённым из этичных источников. Mary Kay верит в эту эволюцию и поддерживает её».
Стратегия «Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего» расширяет видение Mary Kay до 2030 года и далее. Она даёт представление о том, что «выглядит» хорошо для Mary Kay, Независимых консультантов по красоте, клиентов и, что наиболее важно, для всей планеты. Проект «Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего» был разработан с участием основных заинтересованных сторон Mary Kay и согласован с Целями устойчивого развития Организации Объединённых Наций, что делает Mary Kay ключевой частью этой глобальной коалиции для обеспечения лучшего будущего.
«Несмотря на то, что в отрасли и в самой компании Mary Kay были реализованы значимые инициативы, остаётся ещё много работы для поиска долгосрочных решений экологических и социально-экономических проблем», – добавила Гиббинс. - «На протяжении почти 60 лет Mary Kay стремится обогащать жизнь женщин, улучшать здоровье кожи и оказывать положительное влияние на мировое общество. Мы очень рады сделать следующий важный шаг на нашем пути».
Отчёт об устойчивом развитии включает:
Mary Kay объявляет о своей глобальной стратегии устойчивого развития: «Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего». Наш комплексный подход включает в себя три столпа устойчивости – экономический, экологический и социальный – через пять столпов, активизируемых 15 обязательствами, обеспечивающими десятилетие устойчивых действий.
Mary Kay будет способствовать достижению 15 из 17 целей в области устойчивого развития (ЦУР), определённых Организацией Объединённых Наций, и взяла на себя обязательства в контексте основных глобальных задач, включая: Десять принципов Глобального договора Организации Объединенных Наций, Семь принципов расширения прав и возможностей женщин, Задачи руководителей компаний в области водных ресурсов и Принципы устойчивого развития океана.
Основные цели обязательств, которые необходимо достичь к 2030 году:
- Уменьшить на 30%: содержание пластика в продукции, выбросы углерода (со сферой охвата 1 и 2) и использование воды.
- Расширить права и возможности 5 миллионов женщин во всём мире за счёт развития их предпринимательских навыков.
- Оказать поддержку более чем 10 миллионам жертв гендерного и домашнего насилия во всём мире.
Основные моменты:
В 2020 году и в первой половине 2021 года Mary Kay продолжила развивать своё наследие устойчивости и защиты общественных интересов. Ниже приведены некоторые из наиболее ярких моментов на пути компании.
Совершенство в бизнесе
100% директоров и высших руководителей компании, базирующихся в США, прошли обязательный тренинг по вопросу невольных предубеждений.
Гендерное разнообразие на рабочем месте: женщины составляют 54% глобального руководящего состава Mary Kay®; 61% сотрудников Mary Kay во всём мире – женщины; 54% глобальных вице-президентов и высших руководителей – женщины; 59% директоров – женщины (март 2021 г.).
Компания составила независимый отчёт о проверке бизнеса и данных о разнообразии, чтобы представить свою текущую цепочку поставок, в которую входят компании, принадлежащие женщинам, меньшинствам или ветеранам: по состоянию на февраль 2021 года (данные только по цепочке поставок для США): 12% косвенных и 5% прямых поставщиков Mary Kay составляют компании, принадлежащие женщинам, меньшинствам или ветеранам.
В настоящее время в нашем глобальном портфеле продуктов предлагается более 80 различных тональных основ в широком диапазоне фактур, наилучшим образом соответствующих всему спектру разнообразия оттенков кожи.
77% артистов, участвовавших в наших глобальных маркетинговых кампаниях, являются женщинами (фотографы, режиссёры, дизайнеры, визажисты, стилисты, продюсеры и т.д.).
Управление продукцией
Компания стала участницей Инициативы экологичной упаковки косметических средств (Sustainable Packaging Initiative for Cosmetics, SPICE). Миссия SPICE состоит в обеспечении экологически чистой упаковки для косметических средств, чтобы добиться значительного прогресса в трёх ключевых областях: руководстве политикой экологически безопасной упаковки, стимулировании инноваций в упаковке и обеспечении прозрачности для потребителей.
Присоединилась к фонду Ellen MacArthur Foundation в качестве члена его Сети и как часть своего стремления стать более устойчивым бизнесом замкнутого цикла.
Ответственное производство
Всемирная штаб-квартира Mary Kay®, глобальное производственное предприятие, глобальная система распределения и автоматизированная складская система (ASRS), расположенные в Техасе, США, на 100% работают на возобновляемых источниках энергии.
Подробный базовый анализ компании был начат в 2019 году и продолжен в 2020 году для определения её углеродного следа. Уже на первом этапе анализа была реализована цель устойчивого развития по сокращению на 30% общего количества парниковых газов со сферой охвата 1 и 2. В 2021 году был начат второй этап, состоящий из базового анализа выбросов парниковых газов со сферой охвата 3, чтобы разработать цель к первому кварталу 2022 года.
Компания стала членом-учредителем двух глобальных инициатив в сотрудничестве с фондом Arbor Day Foundation – Evergreen Alliance и Time for Trees Initiative, а также участником инициативы Trillion Tree Initiative.
Стала участником двух важнейших инициатив по защите водных ресурсов нашего мира: Задач руководителей компаний в области водных ресурсов и Принципов устойчивого развития океана Глобального договора Организации Объединённых Наций.
Расширение прав и возможностей женщин
Компания присоединилась к четырём Коалициям за равенство полов: Экономическая справедливость и права; Феминистское движение за климатическую справедливость; Технологии и инновации для гендерного равенства; Феминистские движения и лидерство (2021-2026)
В 2019 году Mary Kay® запустила Программу поддержки женщин-предпринимателей (The Women’s Entrepreneurship Accelerator, WEA) – глобальную инициативу по развитию предпринимательства через образование и расширение прав и возможностей женщин-предпринимателей с помощью четырёх путей (образование, финансирование, пропаганда и участие), служащую ускорителем развития предпринимательства для всех женщин во всём мире.
Поддержала Глобальный договор ООН в разработке набора инструментов для малых и средних предприятий (МСП) по Принципам расширения прав и возможностей женщин от Структуры «ООН-женщины» для 6000 членов МСП и компаний всего мира, чтобы поддержать равенство полов.
Глобальное социальное влияние и местное сообщество
Фонд Mary Kay Ash Foundation реализовал около 40 инновационных проектов по исследованию раковых заболеваний и клинических испытаний: 42% инновационных проектов по исследованию рака возглавляются женщинами в то время, как в области клинических испытаний этот показатель достигает 100%.
Kay Inc. и фонд Mary Kay Ash Foundation поддержали 667 организаций, приверженных делу спасения жизней, которые выступают за искоренение гендерного насилия и финансируют женские приюты, предоставляющие важные услуги, охватив более 2 миллионов женщин и девочек посредством 786 уникальных проектов в более чем 138 странах.
С 2008 года глобальная программа расширения прав и возможностей Mary Kay's Pink Changing Lives повлияла на жизни более 6 миллионов женщин и их семей, установив партнёрские отношения с более чем 3000 организациями по всему миру и пожертвовав более 16 миллионов долларов США. В 2020 году организациям по всему миру было пожертвовано более 775 000 долларов США.
Обогащая жизни сегодня ради устойчивого будущего
Обзор пяти столпов и 15 обязательств
Деловое совершенство
Наши сотрудники: развивать ВОВЛЕЧЁННОСТЬ СОТРУДНИКОВ, воплощая в жизнь ценности нашей компании и взращивая нашу корпоративную культуру
Разнообразие, равенство и инклюзивность: понимать цели через ЗНАНИЯ, требовать ДЕЙСТВИЙ, обеспечивать устойчивые, долгосрочные ИЗМЕНЕНИЯ
Прозрачность и Защита общественных интересов: лидировать через ПРОЗРАЧНОСТЬ и поддерживать через ЗАЩИТУ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНТЕРЕСОВ
Управление продукцией
Пластмасса и упаковка: УМЕНЬШИТЬ использование пластика в продукции на 30%
Вторичная переработка и экономика замкнутого цикла: производить 90% бумажной упаковки из МАТЕРИАЛОВ ВТОРИЧНОЙ ПЕРЕРАБОТКИ
Устойчивое снабжение: МИНИМИЗИРОВАТЬ воздействие на окружающую среду, поддерживая малый бизнес и предоставляя преимущества для общества
Ответственное производство
Углерод: УМЕНЬШИТЬ выбросы углерода (со сферой охвата 1 и 2) на 30%
Вода: УМЕНЬШИТЬ использование воды на 30%
Производственные отходы: ВЫВЕСТИ 60% производственных отходов со свалки
Расширение прав и возможностей женщин
Равенство: РАЗРАБОТАТЬ 10-летнюю повестку дня для решения проблем, связанных с правами женщин
Расширение экономических прав и возможностей: УЛУЧШИТЬ жизни 5 миллионов женщин во всём мире
Образование: ПРЕДОСТАВИТЬ ДОСТУП к образованию 250 000 девочек и женщин во всём мире
Социальное влияние
Исследования рака: ПРОФИНАНСИРОВАТЬ более 400 000 часов исследований
Гендерное насилие: ПОДДЕРЖАТЬ более 10 миллионов женщин во всём мире с помощью служб поддержки
Глобальное социальное влияние и поддержка сообщества: СОТРУДНИЧАТЬ с более чем 500 организациями для реальных изменений
О компании Mary Kay
Одна из первых женщин, которым удалось пробить "стеклянный потолок" карьерных ограничений, Мэри Кэй Эш (Mary Kay Ash) основала свою косметическую компанию 58 лет назад с тремя целями: создавать полезные возможности для женщин, предлагать высококачественные продукты и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах. Mary Kay стремится инвестировать в науку, лежащую в основе красоты, и производить передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику и парфюмерию. Mary Kay стремится расширять права и возможности женщин и их семей, сотрудничая с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований раковых заболеваний, защите переживших домашнее насилие, украшению наших сообществ и поощрению детей следовать своей мечте. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять – по одному доброму делу за раз. Узнайте больше на сайте MaryKayGlobal.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210913005253/en/
Контакты:
Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
Marykay.com/newsroom
(+1) 972.687.5332 или media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.