Аэрофлот начислил более половины фонда в рамках акции «Мили вакцинации»
3 сентября 2021 года, Москва. — Аэрофлот начислил более 60 000 000 миль в рамках акции «Мили вакцинации» первым 6052 пассажирам, которые сделали прививку от COVID-19. Всего в рамках акции, стартовавшей 15 мая, участникам будет начислено 100 000 000 миль.
Программа «Мили вакцинации» направлена на поощрение первых 10 000 пассажиров авиакомпании, которые сделали прививку от коронавируса. Чтобы получить 10 000 миль, участники программы «Аэрофлот Бонус» должны пройти полный курс вакцинации и совершить перелёт. Принять участие в акции «Мили вакцинации» могут участники программы «Аэрофлот Бонус» старше 18 лет (за исключением работников ПАО «Аэрофлот»). Полная информация об условиях акции размещена на нашем сайте.
Аэрофлот стал первой российской авиакомпанией, которая запустила программу поощрения вакцинировавшихся пассажиров и тем самым активно поддержала прививочную кампанию против COVID-19. На 10 000 миль можно оформить билет из Москвы в Сочи, Симферополь, Анапу, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород (таксы и сборы оплачиваются отдельно). Также эти мили можно использовать на повышение класса обслуживания (Комфорт или Бизнес, в зависимости от направления). Мили также можно потратить на парковку в аэропорту «Шереметьево», товары из «Каталога премий» программы «Аэрофлот Бонус».
Также Аэрофлот реализует программу поощрения вакцинации для сотрудников, в том числе для лётных и кабинных экипажей. Каждому работнику, который прошёл полную вакцинацию от коронавируса, компания предоставляет дополнительный оплачиваемый день отпуска. Полный курс вакцинации на сегодняшний день прошли 75% наших сотрудников Аэрофлота, это более 13 000 человек.
АЭРОФЛОТ входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.
Аэрофлот в 2020 году перевёз 14,6 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 30,2 млн.
Аэрофлот признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019 года на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium.
Аэрофлот обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также обладает рейтингом «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.
Аэрофлот признан сильнейшим авиационным брендом 2021 года в мире по данным агентства Brand Finance. Авиакомпания занимает четвёртое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.