Comcast объявляет о приходе Peacock в Sky
До конца текущего года почти 20 миллионов клиентов Sky в Великобритании, Ирландии, Германии, Италии, Австрии и Швейцарии без дополнительной платы получат Peacock вместе с подписками на Sky Q, NOW и Sky Ticket
Филадельфия (США), Нью-Йорк (США), Лондон (Великобритания) – 29 июля BUSINESS WIRE – Сегодня компания Comcast объявила о том, что NBCUniversal и Sky сделают Peacock доступным для почти 20 миллионов клиентов Sky в Европе без дополнительной платы. Начиная с конца этого года, Peacock дебютирует на международных платформах Sky, включая Sky Q, NOW и Sky Ticket, которые в настоящее время обслуживают клиентов в Великобритании, Ирландии, Германии, Италии, Австрии и Швейцарии.
"Входящая в Comcast Xfinity стала неотъемлемой частью успеха нашей стратегии выхода с Peacock на рынок США, и мы видим аналогичную возможность расширения на международном уровне со Sky", - сказал Джефф Шелл (Jeff Shell), главный исполнительный директор NBCUniversal. – "Мы чрезвычайно рады предложить Peacock миллионам абонентов Sky и невероятно обогатить их платформы за счет включения в их подписку премиального каталога лучших развлекательных программ NBCUniversal. Используя в США платформы Xfinity компании Comcast, мы смогли тестировать и учиться, быстро нарастив масштаб, использование и узнаваемость бренда Peacock. Мы будем рады проделать то же самое со Sky в Европе".
Соглашение со Sky знаменует собой первое международное расширение Peacock с момента его запуска в США прошлым летом. За последний год на Peacock подписались 54 миллиона клиентов в США.
Дана Стронг (Dana Strong), главный исполнительный директор группы Sky, сказала: "Peacock станет отличным дополнением для клиентов Sky, предлагая более 7.000 часов контента без дополнительной платы. Эта исключительная добавленная стоимость – еще один пример того, как мы внедряем инновации, чтобы обеспечить своим клиентам больше выгод от синергии Sky, NBCUniversal и Comcast Cable".
Поддерживаемые рекламой программы Peacock будут доступны всем абонентам Sky TV без дополнительной платы, в комплекте с подпиской на развлекательный контент NOW и Sky Ticket, и будут включать широкий спектр контента, в том числе "Офис", "Резерфорд Фоллс", "Спасенные звонком", "Уравнитель", "Молодой Рок", "Семейство Кардашьян", "Форс-Мажоры", "Аббатство Даунтон" и многое другое. Со временем Peacock продолжит расширять свой каталог контента, используя лучшее из Peacock Originals, а также культовую библиотеку сериалов и фильмов NBCUniversal.
Comcast Corporation
Comcast Corporation (Nasdaq: CMCSA) – глобальная медийная и технологическая компания, которая позволяет людям переживать яркие моменты. Наша основная деятельность сосредоточена на широкополосной связи, агрегации и потоковом вещании, а число наших клиентов превышает 57 миллионов на всей территории США и в Европе. Мы предоставляем широкополосную, беспроводную связь и видео через наши бренды Xfinity, Comcast Business и Sky; создаем, распространяем и транслируем ведущие развлекательные, спортивные и новостные программы через Universal Filmed Entertainment Group, Universal Studio Group, Sky Studios, вещательные сети NBC и Telemundo, многочисленные кабельные сети, Peacock, NBCUniversal News Group, NBC Sports, Sky News и Sky Sports; а также обеспечиваем незабываемые впечатления в Universal Parks and Resorts в США и Азии. Для получения дополнительной информации посетите www.comcastcorporation.com.
Peacock
Peacock – это стриминговый сервис компании NBCUniversal. Peacock предлагает эксклюзивные оригинальные фильмы мирового класса, библиотеки популярных телешоу по запросу, а также пользующиеся признанием критиков фильмы производства Universal Pictures, Focus Features, DreamWorks Animation, Illumination и крупнейших голливудских студий. Кроме того, Peacock использует непревзойденные возможности NBCUniversal для предоставления широкого спектра интересного тематического контента, включающего новости, спорт, ночные, испаноязычные программы и реалити-шоу. NBCUniversal является дочерней компанией Comcast Corporation.
Sky
Sky – ведущая европейская медийная и развлекательная компания, которая гордится тем, что является частью группы Comcast. В шести странах мы предлагаем 23,4 миллионам наших клиентов лучшие развлекательные, спортивные, новостные и художественные программы, включая наш собственный, отмеченный наградами оригинальный контент.
Наши технологии, в том числе лидирующий на рынке сервис Sky Q, позволяют людям в одном месте и без лишних усилий подключаться ко всему, что им нравится – развлечениям от Sky TV, Netflix, Disney+, Amazon Prime Video и BBC iPlayer и таким приложениям, как Spotify, YouTube, BBC Sounds, Highbrow, Peloton, Fiit и другие. Наш стриминговый сервис NOW предлагает зрителям все преимущества Sky с гибкостью безконтрактной услуги. Через нашего нового провайдера услуг широкополосного доступа B2B компанию Sky Connect мы предлагаем сверхскоростную широкополосную связь с поддержкой 4G для малого бизнеса в Великобритании.
В развитие успеха таких оригинальных проектов Sky, как "Чернобыль", "Банды Лондона" и "Голяк", мы к 2024 году удвоим наши инвестиции в оригинальный контент через Sky Studios. Sky News бесплатно предлагает беспристрастную и достоверную журналистику, Sky Arts – единственный в Великобритании специализированный бесплатный канал, делающий искусство доступным для всех, а наш ведущий сервис спортивных трансляций Sky Sports предлагает абонентам крупнейшие и лучшие мировые спортивные события – от Премьер-лиги до Формулы-1 и всего остального. Наша новая теле- и киностудия Sky Studios Elstree, которая откроется в 2022 году, как ожидается, создаст более 2.000 новых рабочих мест и обеспечит дополнительные инвестиции в производство в Великобритании в размере £3 млрд в течение первых пяти лет.
Мы верим, что можем способствовать позитивным изменениям в сообществах, где работаем. Мы стремимся к 2030 году стать первой в Европе развлекательной компанией с нулевым уровнем выбросов углерода и гордимся тем, что являемся Главным партнером и Информационным партнером COP26. Мы гордимся своим подходом к многообразию и инклюзивности: мы были отмечены The Times и Stonewall за нашу приверженность многообразию и поставили амбициозные цели на 2025 год, чтобы продолжать увеличивать многообразие и представительство. Мы также обязуемся в течение трех лет инвестировать на всех наших рынках £30 миллионов в целях усовершенствования нашего подхода к многообразию и инклюзивности, а также для борьбы с расовой несправедливостью.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210729005660/en/
Контактная информация:
Для СМИ:
Comcast
John Demming
John_Demming@comcast.com
NBCUniversal
Lisa Scalzo
Lisa.Scalzo@nbcuni.com
Sky
Andrew Swailes
Andrew.Swailes@sky.uk
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.