Step & Repeat – реалити-конкурс моды от Glamhive и Mary Kay Global Design Studio на платформе TikTok – привлекает внимание зрителей на своём виртуальном подиуме

Step & Repeat – реалити-конкурс моды от Glamhive и Mary Kay Global Design Studio на платформе TikTok – привлекает внимание зрителей на своём виртуальном подиуме

Сиэтл и Лос-Анджелес, США – 22 июля BUSINESS WIRE – Свет. Камера. Мода. Step & Repeat, первый в своём роде реалити-конкурс моды на платформе TikTok, в настоящее время привлекает внимание всего мира своим виртуальным подиумом. Конкурс, созданный Glamhive и продвинутыми мыслителями моды из Mary Kay Global Design Studio, разыскивает профессионалов в области создания гардероба, макияжа и причёсок на всех уровнях их карьеры в рамках дружеского, поддерживающего и вдохновляющего пятинедельного конкурса по стилю и наставничеству на постоянно растущей социальной платформе TikTok.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210722005314/en/

Генеральный директор и основательница Glamhive (партнёр по созданию Step & Repeat) Стефани Спрэнджерс (Фото: Mary Kay Inc.)
Генеральный директор и основательница Glamhive (партнёр по созданию Step & Repeat) Стефани Спрэнджерс (Фото: Mary Kay Inc.)

С момента старта 22 июня посещаемость страницы конкурса Step & Repeat достигла миллионов пользователей TikTok по всему миру, в результате чего в нём смогли принять участие люди из более чем 30 стран мира. Каждую неделю ведущий Step & Repeat Джонни Вуджек (среди его знаменитых клиентов Кэти Перри и Мэрайя Кэри) объявляет тематический вызов, давая понять как любителям, так и опытным стилистам со всего мира, что пора проявить творческий подход и мыслить нестандартно.

«Мне нравится то, что мы можем продемонстрировать глобальную творческую платформу и движение», – сказал Вуджек. - «Было так весело наблюдать, как люди интерпретируют каждую тему и задачу по-своему. Мода – это объединение людей, отмечающих все составные гламура: от одежды до макияжа и причёски».

Стилист знаменитостей и дизайнер костюмов Джонни Вуджек (Фото: Mary Kay Inc.)
Стилист знаменитостей и дизайнер костюмов Джонни Вуджек (Фото: Mary Kay Inc.)

В каждом раунде знаменитые судьи Николь Чавес (среди знаменитых клиентов Скарлетт Йоханссон и Кристен Белл), Клэр Салмерс (основательница Fashion Bomb Daily) и Эндрю Фицсиммонс (среди знаменитых клиентов Семейство Кардашьян) встречаются тет-а-тет с участниками и в конечном итоге определяют победителей. Каждый победитель получает денежный приз и часовую сессию наставничества с одним из девятнадцати лидеров отрасли.

«Это новый интересный способ общаться с признанными творческими людьми и лучшими новыми талантами», – сказала Чавес. - «Мне нравится делиться своим опытом и воодушевлять следующее поколение на пути к вершине».

Стилист знаменитостей Николь Чавес (Фото: Mary Kay Inc.)
Стилист знаменитостей Николь Чавес (Фото: Mary Kay Inc.)

Во время наставничества победители получают индивидуальный инструктаж по созданию бизнеса в области макияжа, причёсок или стиля – а может быть, и во всех трёх!

«Мне понравилось быть наставником одного из потрясающих победителей конкурса Step & Repeat на TikTok», – сказал Брайан Андервуд, директор отдела красоты и здоровья Oprah Daily. - «Услышав о её творческом пути, о проблемах, с которыми она столкнулась за последний год, и о её вдохновляющем плане на будущее, я получил заряд энергии. И я был так впечатлён контентом, который она создала. Это творческие умы завтрашнего дня».

Участники – не просто зрители – строят свой личный бизнес и учатся у экспертов Step & Repeat. Стефани Спрэнджерс, основательница и генеральный директор Glamhive, говорит, что это сделано специально.

«Наше видение шоу – использовать всю мощь развлекательного контента и объединить его с известными талантами и контентом, созданным пользователями», – сказала Спрэнджерс. - «Всё дело в открытости и возможностях. Победители получают шанс на беседу, которая действительно может изменить жизнь. Это то, что всех волнует больше всего».

Творчество продолжается и в последнюю неделю конкурса, поскольку в конце конкурс увенчается самой интригующей задачей: Met Gala.

«Было замечательно оценивать уровень талантов на протяжении всего этого конкурса», - сказал Фицсиммонс. - «Социальные сети – отличный уравнитель, поскольку они позволяют любому, у кого есть талант и мечта, поделиться своей работой со всем миром. Было так захватывающе видеть, как глобальные влияния отражаются в этом конкурсе».

Парикмахер знаменитостей Эндрю Фицсиммонс (Фото: Mary Kay Inc.)
Парикмахер знаменитостей Эндрю Фицсиммонс (Фото: Mary Kay Inc.)

Step & Repeat уже начал привлекать внимание пользователей TikTok, превысив 1,5 миллиона просмотров, и был освещён в UK Daily Mail, The Daily Front Row и Vogue Business.

«Участие в этом конкурсе было захватывающим, и оно позволяет по-новому взглянуть на следующее поколение известных стилистов, визажистов и парикмахеров», – сказала Салмерс. - «Мне понравилось разнообразие участников, а их навыки не имеют себе равных».

Генеральный директор и основательница Fashion Bomb Daily Клэр Салмерс (Фото: Mary Kay Inc.)
Генеральный директор и основательница Fashion Bomb Daily Клэр Салмерс (Фото: Mary Kay Inc.)

Для получения дополнительной информации посетите https://www.glamhive.com/tiktok.

О платформе Glamhive

Glamhive была основана предпринимательницей Стефани Спрэнджерс в 2017 году с целью демократизации личного стиля и посылом о том, что уверенность, которая приходит вместе с гламуром, не должна быть эксклюзивной для богатых и знаменитых. Опыт онлайн-стайлинга предлагает любому, у кого есть подключение к Wi-Fi, доступ к услугам стилистов, которые окажут необходимую поддержку, чтобы стать лучшей версией себя. Платформа Glamhive – это комплексная платформа стилистов, помогающая им на 100% виртуально развивать свою сеть и свой бизнес.

О компании Mary Kay и Mary Kay Global Design Studio

Мэри Кэй Эш, одна из первых женщин, преодолевших «стеклянный потолок», основала свою косметическую компанию более 58 лет назад с тремя целями: создавать полезные возможности для женщин, предлагать высококачественные продукты и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами независимых консультантов почти в 40 странах. Mary Kay стремится инвестировать в науку, лежащую в основе красоты, и производить передовые средства по уходу за кожей, декоративную косметику и парфюмерию, а также сотрудничать с организациями со всего мира для оказания положительного социального воздействия. Mary Kay Global Design Studio – это внутреннее креативное агентство, служащее творческим инкубатором для сотрудничества Mary Kay в области моды, дизайна и взаимодействия с влиятельными лицами, а также проведения брендированных кампаний, целью которых является преобразование дизайна продуктов и упаковки и цифровые инновации, ориентированные на потребителей. Узнать больше можно на сайте MaryKay.com.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210722005314/en/

Контакты:

Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
marykay.com/newsroom
(+1) 972.687.5332 или media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреАлиев возложил на представителей РФ вину за крушение самолета AZAL под АктауАлиев возложил на представителей РФ вину за крушение самолета AZAL под АктауВсе новости
ЭкономикаРынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2024 году вырос почти в 1,5 разаРынок легковых и легких коммерческих автомобилей в РФ в 2024 году вырос почти в 1,5 разаВсе новости
В РоссииОграничительные сети начали устанавливать на Кубани для защиты пляжей от мазутаОграничительные сети начали устанавливать на Кубани для защиты пляжей от мазутаВсе новости
СпортОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛВсе новости
Культура"Бруталист" стал обладателем "Золотого глобуса" как лучшая драма"Бруталист" стал обладателем "Золотого глобуса" как лучшая драмаЛучшим фильмом-комедией стала "Эмилия Перес"Все новости

Фотогалереи