Mary Kay Inc. выступает за расширение экономических прав и возможностей женщин и гендерное равенство, выполняя ряд важных обязательств и заключая партнёрские отношения по всему миру

Mary Kay Inc. выступает за расширение экономических прав и возможностей женщин и гендерное равенство, выполняя ряд важных обязательств и заключая партнёрские отношения по всему миру

Даллас, США – 20 июля BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., глобальный поборник расширения прав и возможностей женщин-предпринимателей, подтверждает свою приверженность продвижению гендерного паритета, выпустив документ с изложением позиции, приветствующей Стратегию гендерного равенства Европейской комиссии на 2020–2025 годы, и присоединившись к коалициям глобальных действий Форума «Поколение равенства».

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно на сайте https://www.businesswire.com/news/home/20210720005347/en/

В этом месяце Mary Kay также присоединилась к программе «Движущие силы перемен» на Форуме «Поколение равенства» в Париже, Франция (30 июня – 2 июля). (Графика: Mary Kay Inc.)
В этом месяце Mary Kay также присоединилась к программе «Движущие силы перемен» на Форуме «Поколение равенства» в Париже, Франция (30 июня – 2 июля). (Графика: Mary Kay Inc.)

Документ с изложением позиции, с которым можно ознакомиться здесь, перекликается со стратегией Европейского Союза по гендерному равенству. Согласно Европейскому Союзу: «Стратегия представляет цели политики и действия, которые позволят добиться к 2025 году значительного прогресса на пути к гендерному равенству в Европе. Цель – Союз, в котором женщины и мужчины, девочки и мальчики во всём своём разнообразии свободно следуют выбранному ими жизненному пути, имеют равные возможности для процветания и могут в равной степени участвовать и руководить нашим европейским обществом».

«Дискриминационные законы, гендерные предубеждения и стереотипы, насилие в отношении женщин и девочек – всё это глобальные проблемы, которые необходимо решать в партнёрстве с государственным и частным секторами и организациями гражданского общества по всему миру», – сказала Джулия Саймон (Julia Simon), директор по правовым вопросам и разнообразию в Mary Kay. - «Достижение гендерного равенства имеет решающее значение для выживания планеты и восстановления более устойчивой и процветающей экономики и общества».

Джулия Саймон, директор по правовым вопросам и разнообразию в Mary Kay Inc. (Фото: Mary Kay Inc.)
Джулия Саймон, директор по правовым вопросам и разнообразию в Mary Kay Inc. (Фото: Mary Kay Inc.)

В этом месяце Mary Kay также присоединилась к программе «Движущие силы перемен» на Форуме «Поколение равенства» в Париже, Франция (30 июня – 2 июля). Спустя 26 лет после принятия Пекинской декларации Форум «Поколение равенства», созванный структурой «ООН-женщины» и организованный правительствами Мексики и Франции, стал «самым критическим моментом поколения для инвестирования в гендерное равенство и ускорения темпов обеспечения безопасности, лидерства и экономических возможностей женщин»*.

Джулия Саймон участвовала в дискуссии под названием «Построение трансформирующей стратегии закупок с учётом гендерных факторов», целью которой было повышение осведомлённости о непропорционально сложных и взаимосвязанных препятствиях на пути женщин-предпринимателей и поощрение закупок с учётом гендерных факторов. Во всём мире каждая третья компания принадлежит женщинам**, однако женщины получают лишь 1% расходов на снабжение со стороны правительств и крупных корпораций***. Выступающие поделились своими мыслями и конкретными советами, подтверждёнными их собственным опытом того, как реализовать стратегию снабжения с учётом гендерных факторов.

На Парижском форуме «Поколение равенства» Mary Kay также присоединилась к четырём Коалициям за равенство полов, взяв на себя обязательства в области политики и защиты интересов: Экономическая справедливость и права; Феминистское движение за климатическую справедливость; Технологии и инновации для гендерного равенства; Феминистские движения и лидерство. 50 000 человек, фактически участвовавших в Форуме, собравшем 1000 организаций, взявших на себя обязательства, инвестировали 40 миллиардов долларов США на цели гендерного равенства в поддержку пятилетнего плана действий в 6 сферах деятельности.

Мероприятия ниже – одни из недавних информационно-пропагандистских усилий Mary Kay в поддержку расширения экономических прав и возможностей женщин и гендерного равенства на встречах высокого уровня по всему миру вместе с её партнёрами из ООН и местными стратегическими партнёрами.

Дебора Гиббинс, операционный директор Mary Kay Inc. (Фото: Mary Kay Inc.)
Дебора Гиббинс, операционный директор Mary Kay Inc. (Фото: Mary Kay Inc.)

16 марта 2021 года Дебора Гиббинс, операционный директор Mary Kay, присоединилась к встрече Глобального договора ООН по вопросам гендерного равенства, чтобы обсудить, как Mary Kay расширяет возможности женщин-предпринимателей почти в 40 странах мира. Гиббинс привела данные, недавно опубликованные Всемирным банком****, которые показывают, что в среднем во всём мире женщины имеют три четверти законных прав мужчин. Она призвала компании выступить против правовой дискриминации и выступить за реформы, предоставляющие женщинам возможность полностью реализовать свой потенциал. Мероприятие собрало более 5000 человек из делового сектора, Организации Объединённых Наций, государств-членов и организаций гражданского общества из более чем 100 стран мира, причём 75% участников представляли частный сектор.

24 марта 2021 г., во время проведения Комиссии по положению женщин (CSW65), Гиббинс приняла участие в панельной дискуссии, организованной Программой поддержки женщин-предпринимателей (The Women’s Entrepreneurship Accelerator, WEA), под названием «Женщины, ведущие к экономическому восстановлению через предпринимательство», где она подчеркнула необходимость партнёрства государственного и частного секторов, способного сформировать благоприятную экосистему для женщин-предпринимателей. Программа WEA, созданная Mary Kay в сотрудничестве с 5 агентствами ООН, стала примером уникального воздействия многостороннего партнёрства на ускорение изменений.

Эдита Сабова, генеральный директор Mary Kay в Чешской Республике и Словакии (Фото: Mary Kay Inc.)
Эдита Сабова, генеральный директор Mary Kay в Чешской Республике и Словакии (Фото: Mary Kay Inc.)

С 26 марта по 4 апреля Эдита Сабова (Edita Szaboova), генеральный директор Mary Kay в Чешской Республике и Словакии, выступала на конференции по случаю Дня равной оплаты труда, где она подчеркнула важность «поддержки женщин женщинами» и работу Mary Kay по поддержке женщин-предпринимателей посредством обучения, лидерства и наставничества. «Объединяясь вместе, женщины могут добиться выдающихся результатов на благо себя и человечества в целом. Потому что мы знаем, что, справившись с одной трудностью, мы справимся со всем. По сути, Mary Kay развивает и обучает предпринимателей, которые, в свою очередь, могут создавать свой собственный бизнес и писать свою собственную историю и наследие для своих дочерей», – сказала Сабова.

15–16 июня 2021 г., на Саммите лидеров Глобального договора ООН, Гиббинс выступила на основной сессии «Женщины в устойчивом развитии: инновации в мужском мире», выступая за женщин-предпринимателей в качестве образцов для подражания, необходимых для экономики и общества. Она также подчеркнула важную миссию Программы WEA, инициированной Mary Kay вместе с пятью агентствами-партнёрами ООН: «ООН-женщины», Глобальный договор ООН, Международным торговым центром (МТЦ), Глобальным договором ООН (ГД ООН) и Программой развития Организации Объединённых Наций (ПРООН). Программа WEA взяла на себя обязательство обучить и расширить возможности 5 миллионов женщин-предпринимателей за следующие 10 лет. «Женщины-предприниматели будут играть ключевую роль в успешном восстановлении экономики и общества после пандемии. Именно поэтому миссия WEA так своевременна, а женщинам-предпринимателям нужны рамки такого масштаба», – сказала Гиббинс. Ежегодный саммит собрал более 25000 лидеров из бизнеса, правительств, ООН и гражданского общества, чтобы подвести итоги прогресса и побудить коллективные действия по смягчению климатического кризиса, глобальной пандемии, экономического и социального неравенства.

6 июля в Екатеринбурге Mary Kay присоединилась к Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2021 – главной промышленной, торговой и экспортной площадке России. Став приглашённым спикером на панельной дискуссии, организованной структурой «ООН-женщины», под названием «Программы структуры ООН-женщины по продвижению и развитию предпринимательства с учётом гендерных аспектов», Mary Kay подчеркнула критическую важность стратегий закупок с учётом гендерных аспектов и тот факт, что пандемия даёт уникальную возможность для продвижения вперёд и поддержки женского бизнеса по всему миру.

О компании Mary Kay

Мэри Кэй Эш, одна из первых женщин, преодолевших «стеклянный потолок», основала свою косметическую компанию почти 58 лет назад с тремя целями: создавать для женщин полезные возможности, предлагать неотразимые продукты и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами Независимых консультантов по красоте почти в 40 странах мира. Mary Kay инвестирует в науку, лежащую в основе красоты, и производит передовые средства для ухода за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay стремится расширять права и возможности женщин и их семей, сотрудничая с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований раковых заболеваний, защите переживших домашнее насилие, украшению наших сообществ и поощрению детей следовать своей мечте. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять – по одному доброму делу за раз. Узнайте больше на сайте www.marykay.com.

*https://forum.generationequality.org/home

**Всемирный банк (2020). Опросы предприятий, Портал гендерных данных Всемирного банка (World Bank Gender Data Portal), цитируется в блогах Всемирного банка (2020 г.) «Требуются женщины-предприниматели!» (Women entrepreneurs needed – stat!)

***Васкес и Шерман (2014). Цитируется структурой «ООН-женщины» (2017). Сила снабжения: как преуспеть в работе с компаниями, принадлежащими женщинам (The Power of Procurement: How to source from women-owned businesses).

****Женщины, бизнес и закон, 2021. Отчёт проведён в 190 странах мира.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210720005347/en/

Контакты:

Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
Marykay.com/newsroom
(+1) 972.687.5332 или media@mkcorp.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреТрамп считает, что к конфликту на Украине привели ошибки БайденаТрамп считает, что к конфликту на Украине привели ошибки БайденаДо инаугурации избранный президент США не планирует встречаться с ПутинымВсе новости
ЭкономикаUS Steel и Nippon Steel намерены через суд добиться отмены запрета на слияниеUS Steel и Nippon Steel намерены через суд добиться отмены запрета на слияниеВсе новости
В РоссииНа побережье Евпатории обнаружены загрязненные мазутом участкиНа побережье Евпатории обнаружены загрязненные мазутом участкиВсе новости
СпортОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛВсе новости
Культура"Бруталист" стал обладателем "Золотого глобуса" как лучшая драма"Бруталист" стал обладателем "Золотого глобуса" как лучшая драмаЛучшим фильмом-комедией стала "Эмилия Перес"Все новости

Фотогалереи