Mary Kay Inc. выступает за расширение экономических прав и возможностей женщин и гендерное равенство, выполняя ряд важных обязательств и заключая партнёрские отношения по всему миру
Даллас, США – 20 июля BUSINESS WIRE – Mary Kay Inc., глобальный поборник расширения прав и возможностей женщин-предпринимателей, подтверждает свою приверженность продвижению гендерного паритета, выпустив документ с изложением позиции, приветствующей Стратегию гендерного равенства Европейской комиссии на 2020–2025 годы, и присоединившись к коалициям глобальных действий Форума «Поколение равенства».
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно на сайте https://www.businesswire.com/news/home/20210720005347/en/
Документ с изложением позиции, с которым можно ознакомиться здесь, перекликается со стратегией Европейского Союза по гендерному равенству. Согласно Европейскому Союзу: «Стратегия представляет цели политики и действия, которые позволят добиться к 2025 году значительного прогресса на пути к гендерному равенству в Европе. Цель – Союз, в котором женщины и мужчины, девочки и мальчики во всём своём разнообразии свободно следуют выбранному ими жизненному пути, имеют равные возможности для процветания и могут в равной степени участвовать и руководить нашим европейским обществом».
«Дискриминационные законы, гендерные предубеждения и стереотипы, насилие в отношении женщин и девочек – всё это глобальные проблемы, которые необходимо решать в партнёрстве с государственным и частным секторами и организациями гражданского общества по всему миру», – сказала Джулия Саймон (Julia Simon), директор по правовым вопросам и разнообразию в Mary Kay. - «Достижение гендерного равенства имеет решающее значение для выживания планеты и восстановления более устойчивой и процветающей экономики и общества».
В этом месяце Mary Kay также присоединилась к программе «Движущие силы перемен» на Форуме «Поколение равенства» в Париже, Франция (30 июня – 2 июля). Спустя 26 лет после принятия Пекинской декларации Форум «Поколение равенства», созванный структурой «ООН-женщины» и организованный правительствами Мексики и Франции, стал «самым критическим моментом поколения для инвестирования в гендерное равенство и ускорения темпов обеспечения безопасности, лидерства и экономических возможностей женщин»*.
Джулия Саймон участвовала в дискуссии под названием «Построение трансформирующей стратегии закупок с учётом гендерных факторов», целью которой было повышение осведомлённости о непропорционально сложных и взаимосвязанных препятствиях на пути женщин-предпринимателей и поощрение закупок с учётом гендерных факторов. Во всём мире каждая третья компания принадлежит женщинам**, однако женщины получают лишь 1% расходов на снабжение со стороны правительств и крупных корпораций***. Выступающие поделились своими мыслями и конкретными советами, подтверждёнными их собственным опытом того, как реализовать стратегию снабжения с учётом гендерных факторов.
На Парижском форуме «Поколение равенства» Mary Kay также присоединилась к четырём Коалициям за равенство полов, взяв на себя обязательства в области политики и защиты интересов: Экономическая справедливость и права; Феминистское движение за климатическую справедливость; Технологии и инновации для гендерного равенства; Феминистские движения и лидерство. 50 000 человек, фактически участвовавших в Форуме, собравшем 1000 организаций, взявших на себя обязательства, инвестировали 40 миллиардов долларов США на цели гендерного равенства в поддержку пятилетнего плана действий в 6 сферах деятельности.
Мероприятия ниже – одни из недавних информационно-пропагандистских усилий Mary Kay в поддержку расширения экономических прав и возможностей женщин и гендерного равенства на встречах высокого уровня по всему миру вместе с её партнёрами из ООН и местными стратегическими партнёрами.
16 марта 2021 года Дебора Гиббинс, операционный директор Mary Kay, присоединилась к встрече Глобального договора ООН по вопросам гендерного равенства, чтобы обсудить, как Mary Kay расширяет возможности женщин-предпринимателей почти в 40 странах мира. Гиббинс привела данные, недавно опубликованные Всемирным банком****, которые показывают, что в среднем во всём мире женщины имеют три четверти законных прав мужчин. Она призвала компании выступить против правовой дискриминации и выступить за реформы, предоставляющие женщинам возможность полностью реализовать свой потенциал. Мероприятие собрало более 5000 человек из делового сектора, Организации Объединённых Наций, государств-членов и организаций гражданского общества из более чем 100 стран мира, причём 75% участников представляли частный сектор.
24 марта 2021 г., во время проведения Комиссии по положению женщин (CSW65), Гиббинс приняла участие в панельной дискуссии, организованной Программой поддержки женщин-предпринимателей (The Women’s Entrepreneurship Accelerator, WEA), под названием «Женщины, ведущие к экономическому восстановлению через предпринимательство», где она подчеркнула необходимость партнёрства государственного и частного секторов, способного сформировать благоприятную экосистему для женщин-предпринимателей. Программа WEA, созданная Mary Kay в сотрудничестве с 5 агентствами ООН, стала примером уникального воздействия многостороннего партнёрства на ускорение изменений.
С 26 марта по 4 апреля Эдита Сабова (Edita Szaboova), генеральный директор Mary Kay в Чешской Республике и Словакии, выступала на конференции по случаю Дня равной оплаты труда, где она подчеркнула важность «поддержки женщин женщинами» и работу Mary Kay по поддержке женщин-предпринимателей посредством обучения, лидерства и наставничества. «Объединяясь вместе, женщины могут добиться выдающихся результатов на благо себя и человечества в целом. Потому что мы знаем, что, справившись с одной трудностью, мы справимся со всем. По сути, Mary Kay развивает и обучает предпринимателей, которые, в свою очередь, могут создавать свой собственный бизнес и писать свою собственную историю и наследие для своих дочерей», – сказала Сабова.
15–16 июня 2021 г., на Саммите лидеров Глобального договора ООН, Гиббинс выступила на основной сессии «Женщины в устойчивом развитии: инновации в мужском мире», выступая за женщин-предпринимателей в качестве образцов для подражания, необходимых для экономики и общества. Она также подчеркнула важную миссию Программы WEA, инициированной Mary Kay вместе с пятью агентствами-партнёрами ООН: «ООН-женщины», Глобальный договор ООН, Международным торговым центром (МТЦ), Глобальным договором ООН (ГД ООН) и Программой развития Организации Объединённых Наций (ПРООН). Программа WEA взяла на себя обязательство обучить и расширить возможности 5 миллионов женщин-предпринимателей за следующие 10 лет. «Женщины-предприниматели будут играть ключевую роль в успешном восстановлении экономики и общества после пандемии. Именно поэтому миссия WEA так своевременна, а женщинам-предпринимателям нужны рамки такого масштаба», – сказала Гиббинс. Ежегодный саммит собрал более 25000 лидеров из бизнеса, правительств, ООН и гражданского общества, чтобы подвести итоги прогресса и побудить коллективные действия по смягчению климатического кризиса, глобальной пандемии, экономического и социального неравенства.
6 июля в Екатеринбурге Mary Kay присоединилась к Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2021 – главной промышленной, торговой и экспортной площадке России. Став приглашённым спикером на панельной дискуссии, организованной структурой «ООН-женщины», под названием «Программы структуры ООН-женщины по продвижению и развитию предпринимательства с учётом гендерных аспектов», Mary Kay подчеркнула критическую важность стратегий закупок с учётом гендерных аспектов и тот факт, что пандемия даёт уникальную возможность для продвижения вперёд и поддержки женского бизнеса по всему миру.
О компании Mary Kay
Мэри Кэй Эш, одна из первых женщин, преодолевших «стеклянный потолок», основала свою косметическую компанию почти 58 лет назад с тремя целями: создавать для женщин полезные возможности, предлагать неотразимые продукты и делать мир лучше. Эта мечта превратилась в многомиллиардную компанию с миллионами Независимых консультантов по красоте почти в 40 странах мира. Mary Kay инвестирует в науку, лежащую в основе красоты, и производит передовые средства для ухода за кожей, декоративную косметику, пищевые добавки и ароматы. Mary Kay стремится расширять права и возможности женщин и их семей, сотрудничая с организациями со всего мира, уделяя особое внимание поддержке исследований раковых заболеваний, защите переживших домашнее насилие, украшению наших сообществ и поощрению детей следовать своей мечте. Оригинальное видение Мэри Кэй Эш продолжает сиять – по одному доброму делу за раз. Узнайте больше на сайте www.marykay.com.
*https://forum.generationequality.org/home
**Всемирный банк (2020). Опросы предприятий, Портал гендерных данных Всемирного банка (World Bank Gender Data Portal), цитируется в блогах Всемирного банка (2020 г.) «Требуются женщины-предприниматели!» (Women entrepreneurs needed – stat!)
***Васкес и Шерман (2014). Цитируется структурой «ООН-женщины» (2017). Сила снабжения: как преуспеть в работе с компаниями, принадлежащими женщинам (The Power of Procurement: How to source from women-owned businesses).
****Женщины, бизнес и закон, 2021. Отчёт проведён в 190 странах мира.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210720005347/en/
Контакты:
Mary Kay Inc. Корпоративные коммуникации
Marykay.com/newsroom
(+1) 972.687.5332 или media@mkcorp.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.