Flowwow планирует увеличить ассортимент подарков ручной работы на 20 % за счет привлечения самозанятых партнеров
Онлайн-платформа Flowwow начала сотрудничать с самозанятыми партнерами, которые производят товары ручной работы. Таким образом компания планирует увеличить ассортимент в этом сегменте на 20 %. Благодаря этому пользователи получат большой выбор хендмейд-продукции, а самозанятые — выгодные условия по продвижению и решение вопроса доставки.
С момента основания Flowwow позиционировали себя как флористический маркетплейc: на сервисе можно было заказать доставку цветов в Москве и других городах из ближайших магазинов. В 2019 году платформа стала лидером продаж на онлайн-рынке цветов. В апреле 2020 года компания ввела новые категории, расширив их количество до 16. Катализатором стал локдаун, который подтолкнул команду в первые же дни сделать бесконтактную доставку и открыть регистрацию для бизнесов, которые были вынуждены закрыть офлайн-точки (кондитерские, пекарни и кофейни).
Вплоть до апреля 2021 года сотрудничать с маркетплейсом могли только юридические лица и индивидуальные предприниматели. В апреле 2021-го команда завершила разработку договора-оферты с самозанятыми, сначала протестировав новый формат сотрудничества с ограниченным количеством партнеров. Сейчас зарегистрировать свой магазин могут все самозанятые с товарами в категориях «Кондитерские и пекарни», «Украшения», «Аксессуары», «Декор», «Хобби и творчество», «Хендмейд», а также «Искусство и коллекции». Основное условие — товары должны быть собственного производства.
«Нами движут несколько целей. С одной стороны — расширить ассортимент и предоставить больший выбор пользователям, которые привыкли к удобному сервису. С другой стороны — помочь самозанятым увеличить прибыль. Те, кто пробовал запускать рекламу самостоятельно, знают, насколько сложно и дорого привлечь клиента. К тому же есть риски слить рекламный бюджет без результата. Мы же берем продвижение на себя. Это win-win ситуация, в которой выигрывают все: пользователи получают классный ассортимент уникальных товаров, собранных в одном месте, а предприниматели — новых клиентов и частичное решение вопроса логистики», — прокомментировала изменения руководитель отдела по работе с партнерами Альбина Арндт.
На данный момент на платформе 4600 активных исполнителей из 950 городов России и мира. Преимущество сервиса — возможность напрямую связаться с исполнителем и оформить быструю доставку цветов и подарков в Москве и других городах.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.