Flowwow планирует увеличить ассортимент подарков ручной работы на 20 % за счет привлечения самозанятых партнеров

Онлайн-платформа Flowwow начала сотрудничать с самозанятыми партнерами, которые производят товары ручной работы. Таким образом компания планирует увеличить ассортимент в этом сегменте на 20 %. Благодаря этому пользователи получат большой выбор хендмейд-продукции, а самозанятые — выгодные условия по продвижению и решение вопроса доставки.

С момента основания Flowwow позиционировали себя как флористический маркетплейc: на сервисе можно было заказать доставку цветов в Москве и других городах из ближайших магазинов. В 2019 году платформа стала лидером продаж на онлайн-рынке цветов. В апреле 2020 года компания ввела новые категории, расширив их количество до 16. Катализатором стал локдаун, который подтолкнул команду в первые же дни сделать бесконтактную доставку и открыть регистрацию для бизнесов, которые были вынуждены закрыть офлайн-точки (кондитерские, пекарни и кофейни). 

Вплоть до апреля 2021 года сотрудничать с маркетплейсом могли только юридические лица и индивидуальные предприниматели. В апреле 2021-го команда завершила разработку договора-оферты с самозанятыми, сначала протестировав новый формат сотрудничества с ограниченным количеством партнеров. Сейчас зарегистрировать свой магазин могут все самозанятые с товарами в категориях «Кондитерские и пекарни», «Украшения», «Аксессуары», «Декор», «Хобби и творчество», «Хендмейд», а также «Искусство и коллекции». Основное условие — товары должны быть собственного производства. 

«Нами движут несколько целей. С одной стороны — расширить ассортимент и предоставить больший выбор пользователям, которые привыкли к удобному сервису. С другой стороны — помочь самозанятым увеличить прибыль. Те, кто пробовал запускать рекламу самостоятельно, знают, насколько сложно и дорого привлечь клиента. К тому же есть риски слить рекламный бюджет без результата. Мы же берем продвижение на себя. Это win-win ситуация, в которой выигрывают все: пользователи получают классный ассортимент уникальных товаров, собранных в одном месте, а предприниматели — новых клиентов и частичное решение вопроса логистики», — прокомментировала изменения руководитель отдела по работе с партнерами Альбина Арндт. 

На данный момент на платформе 4600 активных исполнителей из 950 городов России и мира. Преимущество сервиса — возможность напрямую связаться с исполнителем и оформить быструю доставку цветов и подарков в Москве и других городах. 

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреТрамп считает, что к конфликту на Украине привели ошибки БайденаТрамп считает, что к конфликту на Украине привели ошибки БайденаДо инаугурации избранный президент США не планирует встречаться с ПутинымВсе новости
ЭкономикаUS Steel и Nippon Steel намерены через суд добиться отмены запрета на слияниеUS Steel и Nippon Steel намерены через суд добиться отмены запрета на слияниеВсе новости
В РоссииНа побережье Евпатории обнаружены загрязненные мазутом участкиНа побережье Евпатории обнаружены загрязненные мазутом участкиВсе новости
СпортОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛОвечкин до 22 голов сократил отставание от рекорда НХЛВсе новости
Культура"Бруталист" стал обладателем "Золотого глобуса" как лучшая драма"Бруталист" стал обладателем "Золотого глобуса" как лучшая драмаЛучшим фильмом-комедией стала "Эмилия Перес"Все новости

Фотогалереи