Disruptive.Asia: рынку дополненной реальности для потребителей требуется технология 5G и более дешевые гарнитуры, чтобы показать настоящий рост
Лондон, Великобритания – 7 июля BUSINESS WIRE – Disruptive.Asia считает, что реальный импульс для дополненной реальности (AR) исходит от потребительского рынка – при условии, что цены на устройства снизятся, а операторы будут использовать объединённую мощь 5G, облачных пространств, периферии и искусственного интеллекта, чтобы обеспечить лучший пользовательский интерфейс для AR. AR быстро набирает обороты в различных корпоративных сегментах, особенно в Китае.
Ранее AR в основном представляла интерес для корпоративных игроков. На Всемирном саммите Huawei Better World Summit по 5G и AR Боб Цай (Bob Cai), директор по маркетингу Huawei Carrier BG, рассказал о том, как поставщики уже нашли собственное применение AR во время пандемии COVID-19, к примеру, в виде виртуальной демонстрации продуктов клиентам и ускоренного развёртывания базовых станций путём предоставления полевым инженерам AR-информации для исключения многократных посещений объектов.
Рынок потребительской AR не отстаёт. Дэвид Маккуин (David MacQueen), исполнительный директор Strategy Analytics, отметил, что дополненная реальность уже находит отклик у потребителей благодаря таким хитам, как Pokemon Go, Snapchat и TikTok, вызывая интенсивное использование на огромном рынке в 1,5 миллиарда устройств, который включает как AR-гарнитуры, так и смартфоны и планшеты с поддержкой дополненной реальности. Тем не менее, дополненная реальность на рынке потребителей действительно станет популярной, когда автономные гарнитуры дополненной реальности станут более лёгкими, удобными и дешёвыми. И они должны будут поддерживаться качественной сетью 5G.
С точки зрения Disruptive.Asia, это означает не только сверхбыстрое подключение к базовой станции, но и использование других ключевых функций инфраструктуры 5G. Мобильные периферийные вычисления помогут уменьшить задержку связи, а ИИ сможет интерпретировать поступающее видео в реальном времени и контекстуализировать данные. По словам Маккуина, всё это необходимо для того, чтобы дополненная реальность обеспечивала максимально удобное взаимодействие с пользователями. Это также означает, что AR – это отличная возможность для операторов 5G, поскольку AR для потребителей по своей сути представляет большой интерес для специалистов мобильных сетей.
Критически важно разработать экосистему дополненной реальности, состоящую из партнёров, разрабатывающих устройства, сети и контент. Эрик Чжао (Eric Zhao), вице-президент по маркетингу Huawei Carrier BG, сказал, что опыт LG U+ показывает, что надёжная сеть 5G имеет решающее значение для развития потенциально ценных услуг AR.
О Disruptive.Asia
Disruptive.Asia освещает текущее состояние цифровых достижений в азиатско-тихоокеанском секторе телекоммуникаций, финансовых технологий и Интернета и рассказывает, откуда они исходят, что ими движет, какое влияние они оказывают на каждую отрасль, как реагируют на них ключевые игроки и что будет дальше.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210707005446/en/
Контакты:
Для СМИ
Тони Пулос
Телефон: +33 6 84 69 11 96
Email: tpoulos@disruptive.asia
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.