Lomotif отмечает Всемирный день музыки, даря артистам из России выпадающий раз в жизни шанс стать мировой музыкальной сенсацией благодаря поиску талантов "Scouted by Lomo"
С энтузиазмом отмечая Всемирный день музыки, платформа для обмена видео присоединяется к лауреату премии Грэмми продюсеру Тедди Райли для проведения девятинедельного конкурса, в котором победитель получит контракт со звукозаписывающим лейблом и обязательство по продюсированию.
Для участия конкурсе создатели контента должны будут записать свое выступление и разместить видео на официальном канале Scouted by Lomotif в приложении Lomotif.
Москва – 24 июня BUSINESS WIRE – Все, что нужно для того, чтобы мир был очарован музыкой – это мелодия исполнителя, ожидающего момента, чтобы зажечь на сцене. Речь идет о том, чтобы быть замеченным и получить тот один большой шанс, добиться успеха и в одночасье стать поющей сенсацией. Предоставляя создателям контента со всего мира тот самый шанс и делая все возможное, чтобы продемонстрировать их любовь к музыке, Lomotif 21 июня отмечает радостное событие – Всемирный день музыки, объявлением об охоте на таланты "Scouted By Lomo", которая пройдет при поддержке поклонников. Конкурс начнется в первую неделю июля и соберет под одной крышей самых многообещающих артистов со всего мира. При этом Lomotif добавит ему грандиозности, объединив усилия с лауреатом премии Грэмми, продюсером, певцом и автором текстов Тедди Райли (Teddy Riley). Все внимание будет приковано к призу, поскольку победитель глобального конкурса, за которого проголосуют пользователи Lomotif, получит эксклюзивный контракт со студией звукозаписи и обязательство по продюсированию.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210624005803/en/
В течение девяти недель конкурса участники будут загружать свои клипы для прослушивания на официальный канал Scouted by Lomotif в приложении Lomotif. Чтобы пользователи могли следить за талантами, конкурс позволяет им номинировать перспективных артистов, отмечая их в комментариях к своему видео в социальных сетях хэштегом #ScoutedbyLomo. Будет представлен ряд выдающихся наставников, которые будут направлять этих подающих надежды исполнителей на каждом этапе конкурса. Поскольку в ближайшие недели за них будут голосовать пользователи, их друзья и поклонники, эти участники смогут набрать больше голосов при помощи кнопки "Супер лайк", доступной для пользователей Lomotif. Выполнив набор действий в приложении, пользователи смогут заработать кнопку "Супер лайк", чтобы подарить своим любимым участникам 10 лайков (голосов) вместо одного.
Говоря об участии в поиске талантов, лауреат премии "Грэмми" продюсер Тедди Райли сказал: "Россия – страна с богатым культурным наследием, и это вполне очевидно, поскольку мы видим это через их страсть к музыке. В музыке существует множество разных стилей, и мне интересно, что готовят эти подающие надежды артисты. Обладая таким многообещающим потенциалом и талантами, уверен, они будут соответствовать калибру мировых артистов, отправляясь на охоту за талантами, о которой еще долго будут говорить".
Говоря о кампании, Пол Янг (Paul Yang), соучредитель и главный исполнительный директор Lomotif, добавил: "Идея и вдохновение могут прийти откуда угодно. Твердо веря в эту идеологию, мы продвигаем эту мысль и готовы дать начинающим музыкантам шанс их жизни в виде участия в этой охоте за талантами. И что может быть лучше, чем Всемирный день музыки, чтобы сделать это объявление! Мы видим столько перспектив среди российских артистов сегодня, и организация такой охоты за талантами является подтверждением нашей веры в то, что они могут сравниться со своими мировыми коллегами. Приятно видеть с нами продюсера Тедди Райли, лауреата премии "Грэмми", который будет поддерживать этих исполнителей на их пути к славе, чтобы они могли стать победителями мирового уровня и забрать домой желанный контракт с лейблом звукозаписи".
Так чего же ты ждешь? Пришло время заняться делом и встать за камеру, спеть от души и сделать такой трек, чтобы каждый подпевал и притоптывал ногами. Воспользуйтесь моментом и начните репетицию для своего лучшего выступления, чтобы принять участие в поиске талантов Scouted By Lomo. Следите за новостями, а дату запуска мы сообщим на следующей неделе.
Lomotif
Lomotif – это ведущая социальная сеть для обмена видео, которая демократизирует создание видео. С момента основания компании в 2014 году энтузиастом видео Полом Янгом, Lomotif получил три патента на технологии, уникально сфокусированные на том, чтобы дать создателям контента возможность показывать и смотреть короткие видеоролики и делать это легко посредством ремиксов и взаимодействия. Смелое видение Пола заключается в том, чтобы создать самый большой в мире словарь видео, чтобы ускорить переход мира к самовыражению, где на первом месте будет стоять видео. Lomotif, доступный в магазинах Apple и Google – это революционное скачиваемое приложение для хип-хопа, рэпа и городской культуры в Соединенных Штатах и Латинской Америке. Lomotif – один из пяти партнеров, выбранных Snapchat для двунаправленной интеграции с целью размещения историй между двумя платформами.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210624005803/en/
Контактная информация:
Mr. Arjun Burugula
+91 98860 52347
arjun@moes-art.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.