IATA усиливает масштабируемость своих операций, переходя на услуги Rimini Street по оказанию интегрированной поддержки и управлению приложениями для своих SAP-приложений
Ассоциация коммерческих авиакомпаний, сильно пострадавшая от экономических последствий пандемии, повышает производительность за счет единого решения поддержки; высвобождает ИТ-ресурсы, чтобы сосредоточиться на восстановлении и расширении
Лас-Вегас (США) и Лондон (Великобритания) – 24 июня BUSINESS WIRE – Компания Rimini Street, Inc. (Nasdaq: RMNI) – глобальный поставщик продуктов и услуг в сфере корпоративного программного обеспечения, ведущий независимый поставщик услуг технической поддержки для программных продуктов Oracle и SAP и партнер Salesforce – сообщила сегодня о том, что Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA), ведущее отраслевое объединение коммерческой авиации с головным офисом в Монреале (Канада), перешла на Услуги поддержки и управления приложениями (AMS) Rimini Street для своих SAP-приложений ECC 6.0 и Business Objects. Поскольку сектор коммерческой авиации сильно пострадал от пандемии COVID-19, IATA приняла стратегические бизнес-решения, направленные на преодоление кризиса, в том числе и касательно аутсорсинга ключевых элементов предоставления ИТ-услуг для снижения операционных расходов.
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210624005278/en/
Удовлетворение уникальных требований IATA к поддержке SAP-приложений для быстрого масштабирования
IATA со штаб-квартирой в Монреале и административными офисами в Женеве (Швейцария), представляет собой отраслевое объединение коммерческих авиакомпаний, на долю которых приходится 82% мирового воздушного сообщения. IATA управляет финансовыми системами и системами поддержки для индустрии коммерческой авиации через свой ИТ-отдел. Из-за экономического кризиса в авиационной отрасли отдел SAP-поддержки IATA сильно пострадал. Ассоциация осознавала изменение экономических условий, когда отрасль начала восстанавливаться после пандемии, и знала, что авиасообщение может возобновиться в любой момент, что потребует значительной гибкости и масштабируемости ИТ. IATA начала изучать возможности сторонней поддержки после того, как узнала о росте рынка из последнего отчета Gartner*. Она решила усилить поддержку и управление своей SAP-системой за счет единого решения Rimini Street, чтобы пользоваться преимуществами постоянных улучшений и снижать потенциальные риски, поскольку бизнес непрерывно набирал темпы с оживлением рынка коммерческой авиации. Rimini Street также сумела понять и удовлетворить потребности бизнеса IATA с помощью уникального каталога услуг, которые улучшают предоставление ИТ-услуг. IATA также выигрывает от услуг, предусматривающих профилактическое обслуживание и упреждающее решение проблем для повышения производительности системы.
"С самого начала мы были уверены, что сможем работать только с проверенным поставщиком услуг поддержки, чтобы ограничить риски, и отчет Gartner ясно показывал: Rimini Street является лидером на рынке сторонней поддержки", - сказал Паскаль Бюхнер (Pascal Buchner), ИТ-директор и руководитель информационной службы IATA. – "Rimini Street выделялась среди конкурентов своей репутацией и предлагала как поддержку программного обеспечения SAP, так и услуги по управлению приложениями, которые мы хотели объединить".
Упрощенная операционная модель, преобразующая неопределенность в предсказуемость
Rimini Street предлагает единое решение поддержки, которое обеспечивает уникальное сочетание услуг SAP-поддержки и управления приложениями. С момента перехода на услуги Rimini Street IATA уже сократила объем незавершенных работ в сфере ИТ и ощутила преимущества большей прозрачности операций и гибкой модели предоставления ресурсов для усовершенствования системы.
"С тех пор, как мы начали работать с Rimini Street, мы сразу заметили улучшения в поддержке и управлении нашими SAP-приложениями. Процесс адаптации прошел быстро и гладко, и теперь мы имеем гораздо лучший обзор наших заявок и информационных панелей", - продолжил Бюхнер. – "Наша домашняя команда SAP постоянно дает положительные отзывы о качестве поддержки Rimini Street. Мы не сожалеем о своем решении касательно аутсорсинга и, напротив, считаем, что можем предложить внутренним заинтересованным сторонам еще больше преимуществ, чем раньше".
"Rimini Street рада помочь IATA максимизировать эффективность их SAP-приложений с помощью унифицированной поддержки, которая повышает операционную производительность. Теперь IATA может найти больше оборотных средств и сосредоточить свой бюджет и ИТ-ресурсы на стратегических инициативах, которые могут помочь ее членам справиться с текущим экономическим кризисом", - сказала Эммануэль Хосе (Emmanuelle Hose), вице-президент группы и генеральный директор Rimini Street в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. – "Чтобы лучше подготовить свою организацию к будущему расширению, IATA присоединилась к более чем 4.000 организаций по всему миру, которые перешли на Rimini Street для решения краткосрочных бюджетных проблем, приобретя большую гибкость и сократив риск при оказании услуг".
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к неформальной беседе IATA и Rimini Street с клиентами о трех основных способах улучшения поддержки сервисов SAP через AMS во вторник, 29 июня, в 11 часов утра по британскому летнему времени.
Rimini Street, Inc.
Rimini Street – глобальный поставщик корпоративных программных продуктов и услуг, ведущий независимый поставщик услуг поддержки программных продуктов Oracle и SAP и партнер Salesforce. Компания предлагает премиальные, сверхоперативные и интегрированные услуги поддержки и управления приложениями, которые позволяют держателям лицензий на корпоративное ПО существенно экономить на затратах, высвобождать ресурсы для инноваций и добиваться лучших результатов в бизнесе. Сегодня более 4.000 глобальных организаций, компаний из списков Fortune 500, Fortune Global 100, средних фирм и организаций государственного сектора, относящихся в самым разным отраслям, выбирают Rimini Street в качестве своего надежного, независимого поставщика продуктов и услуг поддержки для корпоративного ПО. Чтобы узнать больше, посетите http://www.riministreet.com, следите за новостями @riministreet в Twitter, а также на страницах Rimini Street в Facebook и LinkedIn.
Заявления прогнозного характера
Некоторые заявления в данном информационном материале не относятся к свершившимся фактам и являются заявлениями прогнозного характера согласно положениям об ограничении ответственности (safe harbor) Закона о реформе судопроизводства по частным ценным бумагам от 1995 года. Заявления прогнозного характера обычно сопровождаются такими словами, как "может", "следует", "был бы", "планирует", "намерен", "предполагает", "считает", "оценивает", "прогнозирует", "потенциальный", "кажется", "пытается", "продолжает", "будущий", "будет", "ожидает", "перспективы", и другими аналогичными словами, фразами или выражениями. К таким заявлениям относятся, помимо прочего, заявления касательно наших ожиданий в отношении будущих событий, будущих возможностей, глобального расширения и других инициатив роста, а также наших инвестиций в такие инициативы. Эти заявления основаны на разного рода предположениях и текущих ожиданиях руководства и не являются ни предсказаниями реальных результатов, ни историческими фактами. Такие заявления сопряжены с рядом рисков и неопределенностей, связанных с бизнесом Rimini Street, поэтому фактические результаты могут существенно отличаться. Эти риски и неопределенности включают, помимо прочего, продолжительность, операционные и финансовые последствия пандемии COVID-19 и связанные с ними экономические последствия для нашего бизнеса, а также действия, предпринимаемые государственными органами, клиентами или другими лицами в ответ на пандемию COVID-19; катастрофические события, которые нарушают наш бизнес или бизнес наших нынешних и потенциальных клиентов, изменения в деловой среде, в которой работает улица Римини, включая инфляцию и процентные ставки, и общие финансовые, экономические, регуляторные и политические условия, влияющие на отрасль, в которой работает Rimini Street; неблагоприятное развитие незавершенного судебного разбирательства, государственного расследования или любого нового судебного процесса; потребность и способность Rimini Street привлекать дополнительное акционерное или долговое финансирование на выгодных условиях и способность Rimini Street генерировать денежные потоки от операционной деятельности, чтобы финансировать растущее инвестирование в инициативы роста Rimini Street; достаточность денежных средств или денежных эквивалентов для удовлетворения потребностей Rimini Street в ликвидности; условия и влияние наших размещенных 13,00% привилегированных акций серии A; наша способность поддерживать эффективную систему внутреннего контроля над финансовой отчетностью и нашу способность устранять выявленные существенные недостатки в нашем внутреннем контроле, в том числе в отношении бухгалтерского учета наших варрантов; изменения в налогообложении, законодательстве и регулировании; конкурентные продукты и ценообразование; сложности с обеспечением прибыльности роста; принятие клиентами продуктов и услуг, недавно выпущенных нами на рынок, включая Application Management Services (AMS), Rimini Street Advanced Database Security и услуги для продуктов Salesforce Sales Cloud и Service Cloud в дополнение к другим продуктам и услугам, которые мы собираемся вывести на рынок в ближайшем будущем; потеря одного или более членов руководства Rimini Street; неопределенность в отношении стоимости долевых ценных бумаг Rimini Street в долгосрочной перспективе; и другие риски и неопределенности, которые указаны в разделе "Risk Factors" квартального отчета Rimini Street по форме 10-Q, представленного 10 мая 2021 года, а также в регулярно обновляемой информации, содержащейся в будущих годовых отчетах Rimini Street по форме 10-K, квартальных отчетах по форме 10-Q, текущих отчетах по форме 8-K и в других документах Rimini Street, представляемых в Комиссию по ценных бумагам и биржам. Кроме того, заявления прогнозного характера касаются ожиданий, планов и прогнозов будущих событий Rimini Street и представлений компании на день публикации данного информационного материала. Rimini Street исходит из того, что последующие события могут стать причиной изменения оценок Rimini Street. Тем не менее, хотя Rimini Street в какой-то момент в будущем и может, по своему усмотрению, скорректировать такие заявления прогнозного характера, она решительно отказывается от каких-либо обязательств делать это за исключением случаев, когда этого требует закон. На такие заявления прогнозного характера не следует полагаться как на оценки Rimini Street, сделанные в какой-либо из дней после даты опубликования данного сообщения.
© 2021 Rimini Street, Inc. Все права защищены. "Rimini Street" является зарегистрированным товарным знаком Rimini Street, Inc. в Соединенных Штатах и других странах, а Rimini Street, логотип Rimini Street и сочетания того и другого, а также другие марки с маркировкой TM являются товарными знаками Rimini Street, Inc. Все прочие товарные знаки остаются собственностью соответствующих владельцев и, если это не оговорено иначе, Rimini Street не претендует на связь, поддержку или ассоциирование с каким-либо владельцем такого товарного знака или с другими упоминаемыми здесь компаниями.
*Gartner, “Predicts 2020: Negotiate Software and Cloud Contracts to Manage Marketplace Growth and Reduce Legacy Costs,” Jo Liversidge, Frances Karamouzis, et al., December 18, 2019.
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210624005278/en/
Контактная информация:
Michelle McGlocklin
Rimini Street, Inc.
+1 925 523-8414
mmcglocklin@riministreet.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.