Независимое исследование показывает, что решение Authenticated Traffic Solution от LiveRamp обеспечивает более 340% рентабельности инвестиций для маркетологов
Глобальное внедрение ATS укрепляет его позицию в качестве ведущего решения на базе файлов post-cookie в экосистеме, содержащей более 400 издателей и 70 платформ
Сан-Франциско, США – 19 мая BUSINESS WIRE – LiveRamp® (Нью-йоркская фондовая биржа: RAMP), ведущая платформа взаимодействия с источниками данных, сегодня объявила о том, что её решение Authenticated Traffic Solution (ATS) было принято сотнями издателей, брендов и платформ по всему миру, в том числе в США, Великобритании, Франции, Италии, Испании, Германии, Австралии и Японии. Более 70 платформ спроса и предложения и более 400 издателей, среди которых 70% входят в рейтинг Comscore 20 и 65% – Comscore 50, приняли ATS, чтобы предложить маркетологам более эффективный способ охвата своих клиентов и оценки результатов кампаний без сторонних файлов cookie или идентификаторов устройств.
«Цифровая индустрия претерпевает масштабные сдвиги в связи с прекращением использования сторонних файлов cookie и идентификаторов мобильных устройств. Мы решили создать нейтральную и совместимую инфраструктуру для этой новой эпохи, а широкое распространение ATS во всём мире доказывает, что у нас получилось», – сказал генеральный директор LiveRamp Скотт Хоу (Scott Howe). - «Проще говоря, ATS даёт издателям и маркетологам возможность контролировать свои данные. Оно добивается лучших результатов для маркетологов, более высокой доходности для издателей и предоставляет большую прозрачность данных. Более 100 брендов уже используют ATS, включая клиентов партнёрских агентств, и мы ожидаем, что это число будет только расти».
Издатели
Издатели используют ATS для создания перечня услуг, основанного на потребностях людей, и повышения монетизации, включая Microsoft Advertising, второго по величине издателя в мире, цена за тысячу подтверждённых контактов которого выросла более чем на 40%. Широта внедрения ATS по всему миру показывает, что множество издателей считают решение LiveRamp не только жизнеспособным для своего бизнеса, но и жизненно важным для обслуживания своей уникальной и разнообразной аудитории. Другие известные издатели, принявшие ATS, включают: Realtor.com, CafeMedia, Tubi и The McClatchy Company в США; Dennis Publishing, eBay Classifieds Group UK и IDG в Великобритании; Burda Community Network в Германии; и Cricket Australia в Австралии, являющийся первым издателем, внедрившим решение, среди многих других.
«Телезрители теперь хорошо интегрированы в потоковую среду, которая фрагментирована по широкому спектру платформ устройств для рекламодателей. Это делает задачу маркетолога по охвату и измерению целевой аудитории многомерной, наличие же идентификатора на базе потребностей людей, важно для того, чтобы рекламные кампании продолжали быть актуальными для разных каналов и устройств», – прокомментировал Марк Ротблат (Mark Rotblat,), главный сотрудник по доходам Tubi. - «LiveRamp помогает установить подтверждённые, непосредственные отношения с нашими зрителями, чтобы мы могли продолжать предоставлять впечатляющие впечатления в самых широких масштабах».
«Раннее внедрение решения LiveRamp ATS в Европе только укрепило отношения с нашими уважаемыми партнёрами-издателями», – добавила Мэнди Шваб (Mandy Schwab), директор по цифровым медиа Burda Community Network (BCN). - «С момента интеграции решения ATS от LiveRamp год назад мы позволили медиа-брендам успешно использовать возможность более выгодной монетизации медиаресурсов с помощью персональной идентификации с учётом конфиденциальности».
«Вместе с LiveRamp мы возвращаем власть в руки издателей», – сказал Пол Баннистер (Paul Bannister), директор по стратегии CafeMedia. - «Мы даём возможность тысячам наших медиа-брендов увеличивать доход за счёт активации собственных данных безопасным и ориентированным на конфиденциальность способом, не беспокоясь об утечке данных благодаря надёжной технологии управления данными издателей от LiveRamp. Уже сейчас мы видим, что аудитории компаний, использующих решение, приносят гораздо больше прибыли, чем аудитории компаний, пользующихся сторонними файлами cookie».
Бренды
Новое исследование Total Economic Impact™ (TEI) от Forrester Consulting, проведённое по заказу LiveRamp, показало, что рекламодатели, использующие решение ATS от LiveRamp, могут достичь 343% рентабельности инвестиций в течение трёх лет с окупаемостью всего за шесть месяцев после первоначальных вложений.
Во всём мире более 100 брендов из разных вертикалей уже осознали необходимость поиска альтернативы устареванию данных, приняв ATS как надёжное и ценное решение для беспрепятственной активации, измерения и применение на дисплеях, мобильных приложениях, подключённом телевидении и видеоуслугах через Интернет (OTT). По сравнению с кампаниями, использующими сторонние файлы cookie, маркетологи заметили значительные улучшения благодаря LiveRamp, в том числе:
- На 403% увеличилось количество бронирований путешествий в ведущей международной сети отелей.
- Коэффициент завершения просмотра видео (VCR) ведущей некоммерческой организации в области социального здравоохранения достиг 85–95%.
- Среднее увеличение устойчивой рентабельности инвестиций в рекламу нескольких брендов за последний год составило 84,3%.
Проведя сотни рекламных кампаний брендов только в первом квартале 2021 года, ATS обеспечивает ориентированный на людей подход к взаимодействию с аудиторией по всем каналам, делая взаимодействие с потребителями актуальным, адресуемым и измеримым. Поскольку в прошлом году бренды и их агентства быстро изменялись, они обратились к LiveRamp, чтобы активировать сегменты технологических платформ и издателей для охвата реальных людей, а не файлов cookie или идентификаторов устройств.
«Ещё до отказа от сторонних файлов cookie мы использовали альтернативные идентификаторы для обеспечения более релевантных средств маркетинга и улучшения маркетинговых результатов, особенно в онлайн-видеокампаниях, поскольку потребители увеличивают время, затрачиваемое на просмотр видео», – сказал Мануэль Чимарости (Manuel Cimarosti), директор по аналитике и стратегии данных в СМИ Danone. - «Только в первом тесте ATS обеспечило 4%-ное увеличение количества просмотров видео помимо более эффективных показателей затрат на 40% по сравнению с файлами cookie. Эти результаты неоценимы, поскольку мы продолжаем укреплять наши непосредственные отношения с потребителями через большее количество точек соприкосновения и реинвестируем сэкономленные средства для увеличения нашего охвата».
«Наша отрасль достигла перекрёстка, на котором мы можем двигаться вперёд с прозрачным и учитывающим конфиденциальность подходом к аутентификации пользователей или рисковать сделать те же ошибки, которые мы наблюдали с файлами cookie», – добавила Лиана Наду (Liane Nadeu), старший вице-президент и руководитель отдела точных медиа и инвестиций Digitas North America. - «Мы советуем клиентам воспользоваться временем, оставшимся до того, как сторонние файлы cookie покинут экосистему, а также протестировать и инвестировать в аутентифицированные решения, которые будут поддерживать доверие потребителей в будущем».
Платформы
Получив широкую поддержку платформы с момента своего выхода на рынок, идентификатор работает со всеми основными глобальными платформами со стороны предложения, включая Index Exchange, Magnite, OpenX, PubMatic и, наконец, Xandr. ATS также работает на всех основных платформах со стороны спроса, таких как Amobee, Beeswax, Criteo, MediaMath, Roku и The Trade Desk.
«ATS разработано, чтобы выдержать испытание временем, учитывая будущее регулирование конфиденциальности и обеспечение того, чтобы потребителям предлагался выбор ценности», – добавил Трэвис Клингер (Travis Clinger), старший вице-президент LiveRamp по адресуемости и экосистеме. - «Бесспорно, аутентификация приводит к увеличению стоимости инвентаря услуг и повышению производительности. Те, кто применяет стратегию аутентификации уже сейчас, получат значительное конкурентное преимущество в замене мобильных идентификаторов, файлов cookie и других проблемных идентификаторов, которые не отдают предпочтение конфиденциальности потребителей».
Более подробную информацию об ATS можно найти на сайте liveramp.com/authenticated-traffic-solution.
О LiveRamp
LiveRamp – это ведущая платформа передачи данных для безопасного и эффективного их использования. LiveRamp, основанная на основных возможностях разрешения идентификационных данных и беспрецедентной сети, позволяет компаниям и их партнёрам лучше соединять, контролировать и активировать данные, чтобы преобразовать клиентский опыт и получить более ценные бизнес-результаты. Полностью совместимая и нейтральная инфраструктура LiveRamp обеспечивает сквозную адресацию для ведущих мировых брендов, агентств и издателей. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.LiveRamp.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210519005270/en/
Контакты:
Мишель Миллсап от LiveRamp
liveramp@havasformula.com
619-857-2384
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.