NielsenIQ и J.D. Power вступают в стратегический альянс для вывода уникальных автомобильных исследований на главные растущие рынки
Результаты аналитической обработки данных поспособствуют восстановлению автомобильного сектора после COVID-19
Сингапур – 29 апреля BUSINESS WIRE – NielsenIQ, лидер в области измерения глобального рынка, и J.D. Power, мировой лидер в области анализа данных и информации о потребителях, сегодня объявили о своём намерении создать многонациональный стратегический альянс для проведения сравнительных исследований опыта клиентов автомобильной отрасли и глубокого анализа данных автомобильной промышленности на главных растущих рынках, таких как Индия, Юго-Восточная Азия и Ближний Восток.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210418005017/en/
Благодаря прочному присутствию NielsenIQ на рынке и глубокому опыту J.D. Power в отрасли, альянс будет включать в себя сравнительные автомобильные исследования J.D. Power, признанные золотым стандартом в автомобильной промышленности, а также новые цифровые и технологические платформы и дополнительные услуги NielsenIQ, такие как анализ общественного мнения.
Объединение возможностей NielsenIQ и J.D. Power позволит клиентам автомобильного сектора разрабатывать стратегии на будущее благодаря инструментам и аналитике на основе данных. По мере того как мировая экономика оправляется от пандемии, принятие решений на основе данных станет ещё более важным, чем когда-либо прежде. Доступ к точным данным, аналитике и тенденциям в поведении потребителей поможет лицам, принимающим решения, понимать желания и потребности потребителей и производить автомобили, пользующиеся спросом.
«В современном гибком мире ключевым видением NielsenIQ является создание прочных альянсов, которые будут предоставлять клиентам непревзойдённые ценностные предложения, сочетая наши уникальные услуги с лучшими продуктами, которые может предложить мир», – сказал Прасун Басу (Prasun Basu), глобальный руководитель отдела стратегических альянсов и новых вертикалей. - «Мы невероятно рады тому, что NielsenIQ и J.D. Power, два ведущих мировых лидера, пользующихся наибольшим доверием клиентов, объединились в единый альянс, предлагающий уникальную комбинацию консультирования клиентов и понимания рынка с опытом в автомобильном секторе».
«Данные, аналитика и сравнительные исследования J.D. Power являются отраслевым стандартом для большей части мира, и этот альянс позволит глобальным оригинальным производителям оборудования использовать одну структуру для сравнительного анализа и применять её ко всем рынкам, на которых они работают», – сказал Даг Беттс (Doug Betts), президент по автомобильной промышленности J.D. Power. - «Это повысит эффективность структуры и организации для улучшения продуктов и услуг для её клиентов. Прочное присутствие NielsenIQ делает нас лучшим партнёром по продвижению услуг на растущие рынки».
Команда NielsenIQ Consumer Insights во главе с Джо Эллисом (Joe Ellis), глобальным руководителем Отдела автомобильной промышленности, технологий, телекоммуникаций и финансов, будет управлять рыночной деятельностью, включая продажи, обслуживание, сбор данных и контроль качества. Интеграция местного присутствия NielsenIQ, безупречного обслуживания и надёжной операционной деятельности с изобретательностью глобального подхода J.D. Power к сравнительному анализу качества, обслуживания и продаж в автомобильной промышленности обеспечит трансформирующие данные и идеи для перспективных клиентов.
О компании NielsenIQ
NielsenIQ является лидером в предоставлении наиболее полных и объективных данных о поведении потребителей во всём мире. Благодаря новаторской платформе данных о потребителях и богатым аналитическим возможностям NielsenIQ позволяет ведущим мировым производителям потребительских товаров и розничным торговым компаниям принимать смелые и уверенные решения.
Используя комплексные наборы данных и уделяя одинаковое внимание всем транзакциям, NielsenIQ предоставляет клиентам перспективный взгляд на поведение потребителей с целью оптимизации производительности на всех розничных платформах. Наша открытая философия интеграции данных позволяет использовать самые полные наборы данных о потребителях на планете. NielsenIQ предоставляет полностью правдивую информацию.
NielsenIQ, портфельная компания Advent International, работает почти на 100 рынках, охватывая более 90% населения мира. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.nielseniq.com.
О компании J.D. Power
J.D. Power – мировой лидер в области информации о потребителях, консалтинговых услуг, данных и аналитики. Будучи пионером в использовании больших данных, искусственного интеллекта (ИИ) и возможностей алгоритмического моделирования для понимания поведения потребителей, J.D. Power более 50 лет предоставляет точные отраслевые аналитические данные о взаимодействии клиентов с брендами и продуктами. Ведущие мировые компании в основных отраслях полагаются на J.D. Power в своих стратегиях работы с клиентами.
Штаб-квартира J.D. Power находится в Трое, штат Мичиган, а офисы компании располагаются в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Чтобы узнать больше о бизнес-предложениях компании, посетите сайт JDPower.com/business.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210418005017/en/
Контакты:
Для СМИ
Джиллиан Мошер, gillian.mosher@nielseniq.com, +1-647-282-9714
Мелина Маммиду, melina.mammidou@nielseniq.com, +357-99422160
Гено Эффлер, media.relations@jdpa.com, +1-714-621-6224
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.