Coded Agency отмечает продолжающийся рост ребрендингом, внутренними акциями и конкурсами для клиентов
Новый сайт, бренд и название отражают расширяющиеся услуги маркетинговых коммуникаций компании
Лос-Анджелес, США – 14 апреля BUSINESS WIRE – Глобальная современная коммуникационная компания Coded Agency сегодня объявила о долгожданном стратегическом пересмотре своего бренда и сайта в связи с устойчивым ростом и внедрением инноваций в новые рынки и отрасли.
Компания Coded Agency, ранее известная как codedpr, была основана в 2015 году и быстро превратилась в ведущее агентство, специализирующееся на стилях жизни, моде, красоте, фитнесе и велнес-брендах. В 2020 году агентство увеличило свою чистую прибыль на 35%, несмотря на беспрецедентную глобальную пандемию. Его восходящая траектория роста продолжилась в 2021 году не только с увеличением выручки на 65% в первом квартале и увеличением числа клиентов на 50% в период между первым и вторым кварталом, но и со смелым, свежим взглядом, развитием сотрудников и расширением в Европе в связи с переездом основателя агентства во Францию.
Компания, в руководящем составе которой присутствуют меньшинства и которая была основана женщинами, принимает новое название Coded Agency в тандеме с новым сайтом и брендом, разработанным Designsake Studio, дизайнерской фирмой из Сан-Франциско, отмеченной наградами и основанной женщинами. «Coded Agency имеет всё необходимое для того, чтобы создавать и поддерживать современные бренды, и мы гордимся нашим партнёрством с этим агентством, которым владеют и управляют женщины», – сказала Даниэль Маквотерс (Danielle McWaters), основатель и креативный директор Designsake Studio.
Отражая расширение в сторону более современного подхода к коммуникациям, выходящего за рамки традиционных связей с общественностью и стандартного программирования влиятельных лиц, новый брендинг и позиционирование компании подчёркивают способность агентства удовлетворять растущие потребности своих клиентов в быстро меняющемся мире. Новый сайт освещает широкий спектр услуг агентства, включая PR, маркетинг влиятельных лиц и знаменитостей, проведение мероприятий, партнёрство и поддержку.
«Наша цель обновления дизайна заключалась в том, чтобы создать новую идентичность бренда, которая улучшила бы цифровой опыт посетителей сайта и продемонстрировала бы результаты, которые компания приносит своим клиентам», – пояснила Маквотерс. - «Свежая цветовая палитра, привлекательное оформление и монохромные фотографии демонстрируют индивидуальный, резкий и целенаправленный подход агентства к коммуникационной стратегии».
Coded Agency гордится тем, что работает с целеустремлёнными брендами, которые поддерживают разнообразие, устойчивость, инклюзивность и расширение прав и возможностей женщин, стремясь поделиться своими историями со всеми. Совсем недавно Coded Agency установила партнёрские отношения с MVMT, производящей премиальные часы и аксессуары; Scentbird, сервисом подписки на элитную парфюмерию; и niLuu, производящей экологически чистую, одобренную организацией «Люди за этичное отношение к животным» одежду для дома из веганского шёлка и аксессуары для сна. Кроме того, агентство радо продолжить свои постоянные партнёрские отношения с постоянной клиентурой: Alleyoop, брендом красоты и стиля жизни; Vitality Institute, брендом красоты и здоровья, известным своими химическими пилингами и средствами по уходу за кожей медицинского класса; и брендами Caleres Allen Edmonds, Naturalizer и Blowfish Malibu.
«Чтобы соответствовать текущим планам агентства по развитию, мы расширили ключевые роли внутри компании и установили глобальное присутствие благодаря постоянным членам команды, находящимся в Лос-Анджелесе, Нью-Йорке и Франции», – сказала Дженнифер Венцо (Jennifer Wentzo), основатель и генеральный директор Coded Agency. - «Синергетическое взаимодействие с компаниями нашей актуальной клиентской базы и такими партнёрами, как Designsake Studio, является частью нашей ДНК. Мы гордимся обновлением своего дизайна и надеемся, что он отражает наш дальновидный подход к современным коммуникациям».
Среди недавних повышений компании – повышение Жюля Баркера (Jules Barker) до вице-президента с позиции старшего директора и повышение Джейми Хехт (Jamie Hecht) до менеджера по связям с общественностью в Нью-Йорке с позиции старшего руководителя по работе с клиентами. На своих новых должностях они будут управлять операциями агентства, продолжать способствовать развитию команды, курировать разнообразный список клиентов и возглавлять развитие бизнеса агентства и его представительств на Восточном побережье, соответственно.
О Coded Agency
Coded Agency – это современное агентство маркетинговых коммуникаций, предоставляющее полный спектр услуг, которое было основано в 2015 году и находится на стыке стратегии, инстинктов и энергии. От динамичных стартапов до семейных брендов публично торгуемых материнских компаний в самых разных отраслях – команда агентства проводит эффективные и значимые кампании, которые помогают его брендам расти. Годовая выручка компании с 2016 года стабильно превышает семизначную цифру, команда мечтает о том, что ждёт её на горизонте, не забывая при этом о чистой прибыли и вкладывая в свою работу энтузиазм и преданность делу, присущие предпринимательскому духу. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.codedagency.com.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210414005237/en/
Контакты:
Дженнифер Венцо, основатель и генеральный директор
info@codedagency.com
+1 424 333 2993
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.