Zynga запускает Puzzle Combat – современную мобильную игру в жанре «три в ряд»
Являясь продолжением популярной игры Empires & Puzzles, Puzzle Combat сочетает в себе элементы RPG и уникальной головоломки
Сан-Франциско, США – 8 апреля BUSINESS WIRE – Zynga Inc. (Nasdaq: ZNGA), мировой лидер в области интерактивных развлечений, сегодня объявила о глобальном запуске Puzzle Combat – новой мобильной RPG-игры в жанре «три в ряд», в которой игроки могут собирать героев, строить базы и соревноваться в битвах «игрок против игрока» (PvP) в мире зомби. Puzzle Combat разрабатывается хельсинкской компанией Small Giant Games, являющейся дочерней компанией Zynga Inc., которая создала популярную игру Empires & Puzzles.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210408005009/en/
Игроки Puzzle Combat погружаются в битву с врагами из опасной Армии Ужаса, решая уникальные головоломки. Игроки могут нанимать шпионов, медиков и экспертов-подрывников для сражений на их стороне, получая в свой арсенал уникальные виды специальных атак. Игроки также могут проектировать неприступные базы, строя и улучшая такие здания, как литейные, мастерские, тренировочные центры и кварталы.
«Puzzle Combat даёт игрокам возможность командовать непревзойдённым отрядом героев на всём протяжении знакомой игры в жанре «три в ряд»», – сказал Хосе Саарниниеми (Jose Saarniniemi), управляющий директор Small Giant Games. - «Сочетая ключевые элементы Empires & Puzzles с новым современным игровым дизайном, посвящённым боевым действиям, Puzzle Combat погружает игроков в динамичный, насыщенный действиями виртуальный мир, наполненный зомби. Мы ожидаем, что после сегодняшнего релиза Puzzle Combat создаст сообщество заинтересованных игроков для обсуждения обновлённых функций, доступных для игроков со всего мира».
Puzzle Combat ставит игроков в PvP-сражения с другими игроками по всему миру. Чтобы достичь боевого превосходства, игроки призывают сотни индивидуализированных могущественных героев, каждый из которых обладает уникальными способностями, и собирают различное оружие для использования в боевых условиях. По мере того, как игроки проходят игру, они также могут вступать в альянсы, чтобы делиться лучшими тактиками боя и соревноваться в сложных командных соревнованиях для продвижения своих героев и формирования абсолютной боевой силы.
Ключевые моменты игры:
- Более 200 уникальных героев, которых можно собирать и улучшать.
- Динамичная игра «три в ряд» со специальными атаками, которые можно разблокировать путём сопоставления одинаковых элементов в уникальных комбинациях.
- Строительство базы, предназначенной для тренировок новых героев, фермы для выращивания еды, добычи металлов, изготовления важных боевых орудий и многого другого.
- Насыщенные соревнования PvP с ценными наградами.
- Совместные игровые режимы альянса, позволяющие использовать мощные боевые машины, соревноваться с соперниками в командных сражениях и доминировать в командных соревнованиях.
- Социальные функции, такие как глобальные чаты и альянсы, позволяют игрокам обмениваться тактиками и формировать команды для достижения нового уровня игры.
- Ограниченные по времени события для получения уникальных наград и соревнований с другими игроками.
Puzzle Combat доступна для бесплатной загрузки на платформах iOS и Android.
Для получения дополнительной информации посетите:
Zynga опубликует результаты за первый квартал 2021 года после закрытия рынка в среду, 5 мая 2021 года.
Примечание редактора
Чтобы просмотреть вспомогательные материалы о Puzzle Combat, пожалуйста, пройдите по ссылке.
О компании Zynga Inc.
Zynga является мировым лидером в области интерактивных развлечений, цель которого – объединить мир с помощью игр. На сегодняшний день более миллиарда человек играют в игры Zynga, среди которых CSR Racing™, Empires & Puzzles™, Merge Dragons!™, Merge Magic!™, Toon Blast™, Toy Blast™, Words With Friends™ и Zynga Poker™. Игры Zynga доступны более чем в 150 странах, в них можно играть на социальных платформах и мобильных устройствах по всему миру. Компания была основана в 2007 году, её штаб-квартира находится в Сан-Франциско, а офисы расположены в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Индии, Турции и Финляндии. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.zynga.com или подпишитесь на Zynga в Twitter, Instagram, Facebook или на блог Zynga.
ПРОГНОЗНЫЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления, касающиеся, среди прочего, наших ожиданий в отношении выпуска игры Puzzle Combat, включая её запуск, принятие игроками, особенности и основные моменты, а также общие возможности роста. Прогнозные заявления часто включают такие слова, как «будет», «планируется», «намеревается», «ожидает», «полагает», «нацелен», «стремится», а утверждения о будущем обычно носят прогнозный характер. Достижение или успех вопросов, охватываемых такими прогнозными заявлениями, сопряжены со значительными рисками, неопределённостями и предположениями. Не следует чрезмерно полагаться на прогнозные заявления, которые основаны на информации, доступной нам на дату выпуска настоящего пресс-релиза. Мы не берём на себя обязательств по обновлению подобных прогнозных заявлений. Более подробная информация об этих рисках, неопределённостях и предположениях описана или будет подробно описана в наших документах в публичном доступе, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США («SEC»), копии которых можно получить, посетив наш сайт по связям с инвесторами по адресу http://investor.zynga.com или сайт SEC www.sec.gov.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210408005009/en/
Контакты:
Для СМИ:
Дженни Тейлор
jetaylor@zynga.com | (310) 849-0648
Линда Чанг
lchung@zynga.com | (917) 226-8550
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.