Braun отмечает 100-летие «хорошего дизайна» вместе с Вирджилом Абло
Новый фильм и трек-ремикс позволят «пуристам» дизайна и широкой публике открыть для себя вдохновение, лежащее в основе произведения «функционального искусства» Вирджила Абло и Braun
Франкфурт, Германия – 16 марта BUSINESS WIRE – Braun, единственный в своём роде бренд, отмечающий свое 100-летие в 2021 году, заключил уникальное сотрудничество с креативным директором и основателем Off-White™ и художественным директором линеек мужской одежды Louis Vuitton Вирджилом Абло (Virgil Abloh). Сегодня лидеры дизайна представляют своё произведение «функционального искусства» с фильмом, доступным на сайте www.Braun.com. Трек-ремикс Вирджила Абло также доступен на его Soundcloud и воплощает в жизнь идеал хорошего дизайна Braun: «он неподвластен времени и предназначен для того, чтобы его ценили и наслаждались им со временем».
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210316005718/en/
Во время своего сотрудничества с брендом дизайнер углубился в архивы Braun, чтобы обновить и совместно с командой Braun воссоздать настенную аудиосистему «Wandanlage» 1965 года и превратить её в произведение «функционального искусства». Металлическая отделка версии 2021 года является визуальным проявлением параллелей между эстетикой дизайна полированного хрома Braun в таких продуктах, как бритва SM3 1960 года и тостер T1 1961 года, и ярким блеском культурных и музыкальных отсылок Вирджила Абло за последние 100 лет. Они варьируются от медных и серебряных инструментов блюз-бэнда Мэми Смит 1930-х годов до отполированных «плит» на Slabs-автомобилях, ставших популярными благодаря звёздам хип-хопа 1980-х годов. Применяя подход «меньше, но лучше» к процессу дизайна, Вирджил Абло и Braun гарантируют, что оригинальная аудиосистема останется героем этого сотрудничества, а технология по-прежнему будет функционировать, как в 1965 году. Результатом стало создание индивидуального произведения «функционального искусства», в котором дизайн преодолевает разрыв между формой и функцией, а материалы гарантируют долговечность в течение следующих 100 лет.
Вирджил Абло сказал: «Я всегда глубоко ценил дизайн Braun. К 100-летию бренда я ухватился за возможность переосмыслить этот культовый продукт Braun и бросить вызов тому, чего мы привыкли ожидать от дизайна. Произведение «функционального искусства», созданное совместно с Braun Design, не только подчёркивает оригинальную функцию настенного hi-fi устройства, которое являлось лучшей аудиосистемой своего времени, но и демонстрирует качество и долговечность материалов. Как создатель я продолжаю сомневаться в том, как искусство воспринимается в современной культуре. «Функциональное искусство» – это непреходящее наследие силы хорошего дизайна, простого, полезного и долговечного. Такой подход расширяет рамки дизайнерских отсылок «пуристов» дизайна для их оценки более широкой аудиторией».
Короткометражный фильм показывает Абло в Доме Фарнсуорт, спроектированном и построенном Людвигом Мис ван дер Роэ (Ludwig Mies van der Rohe), где он рассказывает о своём процессе создания дизайна, лежащего в основе переосмысленной аудиосистемы Wandanlage. В знак уважения к своей практике ди-джея Вирджил Абло также создал специальный трек-ремикс под названием «Internationalism», чтобы «пуристы» дизайна и более широкая аудитория могли ощутить музыкальное вдохновение, лежащее в основе сотрудничества.
Вирджил отметил: «Трек создавался в сотрудничестве с The Chopstars, эпохальными звукорежиссёрами Хьюстона; конечным результатом стали замиксованные отрывки из классики джаза. Сам трек является звуковым выражением тезиса, согласно которому можно провести параллель между процессом работы The Chopstar и развитием нашего сотрудничества в произведении «функционального искусства». Отличительная черта работы берёт свои корни из промышленного дизайна, воплощающего культуру афроамериканцев, чего конкретно добивался музыкальный бренд из Хьюстона – звуковая текстура Chopped not Slopped проявляется там, где заканчивается дизайн».
Эклектичный трек воплощает в себе подход к музыке «без жанра», о чём Вирджил уже говорил ранее, имея в виду свой музыкальный вкус, комментируя: «Эклектичный, безжанровый, долговечный, сплочённый, использующий звук для зарисовок. У меня есть музыка для всего, что я делаю. Мои музыкальные вкусы не знают границ; они не вписываются в рамки или какую-либо категорию, я и моя работа, мы не сидим на одном месте. «Internationalism» – это разносторонний трек и в то же время сплочённый по своему настроению. Для меня этот трек олицетворяет идеал хорошего дизайна Braun – он неподвластен времени и предназначен для того, чтобы его ценили и наслаждались им со временем».
Чтобы посмотреть фильм и получить дополнительную информацию о сотрудничестве Вирджила Абло с Braun в ознаменование 100-летия «хорошего дизайна» Braun, посетите сайт www.Braun.com.
Трек-ремикс «Internationalism» доступен на сайте https://soundcloud.com/vvvirgilabloh.
Примечание для редакторов
Braun, дочерняя компания Procter & Gamble, основанная в Германии в 1921 году, разрабатывает и производит широкий спектр небольших бытовых приборов, сочетающих в себе технические инновации, надёжное качество и оригинальный дизайн. Ассортимент компании варьируется от электробритв и косметических товаров до приборов для ухода за волосами. Продукция Braun продаётся во всём миру. Посетите сайт www.braun.com, чтобы ознакомиться с последними новостями компании и узнать более подробную информацию о бренде Braun.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210316005718/en/
Контакты:
Шарлотта Хаггарт
Charlotte.Haggart@saatchi.co.uk
Александра Смарт
Alexandra.Smart@saatchi.co.uk
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.