Выпуск 6 Версии платформы центра обработки вызовов CosmoCall Universe
Компания CosmoCom предлагает новейшую и содержащую наибольшее число улучшений за всю историю компании версию своего продукта, предназначенного для универсализации коммуникации с клиентами
ГОРОД МЕЛВИЛЛЬ, ШТАТ НЬЮ-ЙОРК 21 АПРЕЛЯ 2009 г. Сегодня компания CosmoCom объявила о выпуске Версии 6 своей платформы центра обработки вызовов CosmoCall Universe (CCU). Новая версия программного обеспечения содержит наиболее значительные за всю историю существования компании усовершенствования и дополнения к программному обеспечению "CosmoCall Universe", выпускаемому CosmoCom. Как и все другие версии ПО компании, Версия 6 предоставляется всем клиентам CosmoCom бесплатно согласно Программе поддержки ПО для всех действующих лицензий. Все новые возможности Версии 6 доступны клиентам и при покупке новых лицензий. Потенциальные покупатели могут запросить интерактивную демонстрацию Версии 6 по адресу www.cosmocom.com/to/v6demo.
Лидирующие в отрасли инновации и достижения, характеризующие Версию 6 CCU, предлагают клиентам компании CosmoCom значительные возможности и коммерческие преимущества в каждой из следующих областей:
унифицированная связь с клиентами;
мобильность контакт-центра;
отчеты и аналитика в реальном времени;
система автоматизированных исходящих обзвонов;
запись изображения с экрана монитора и мультимедийных вызовов;
интеграция с Microsoft Outlook.
Более подробную информацию обо всех новых возможностях можно посмотреть здесь.
"Выражение, которое компания CosmoCom впервые использовала в 2000 году - Унифицированная связь с клиентами (Unified Customer Communications) - наиболее четко отражает суть возможностей Версии 6", заявил Ари Сонеш, председатель совета директоров и генеральный директор CosmoCom. "Теперь возможности платформы центра обработки вызовов CosmoCall Universe распространяются далеко за пределы традиционных контактцентров и включают все виды связи с клиентами компании. Универсальность, являющаяся отличительным признаком нашей продукции с самого начала, лежит в основе всего нашего предложения. CosmoCom с гордостью представляет данные значительные и всеобъемлющие усовершенствования и ожидает, что с помощью этих инноваций компания станет одним из сильнейших представителей индустрии контактцентров в данное, трудное с экономической точки зрения время".
Информация о компании CosmoCom
CosmoCom, мировой лидер в создании универсальных контактцентров и бизнес-парадигмы "Консолидация 2.0", выделяется тем, что предоставляет IP-платформы контактцентров предприятиям, которые выдвигают наибольшее количество сложнейших требований, объединяющих различные географические местоположения, местных, оффшорных и надомных операторов, формальных и неформальных операторов, внутренние и внешние операции, разнотипные каналы коммуникации и многочисленные бизнес-приложения. Организации могут получить полную выгоду от Консолидации 2.0, если они воспользуются технологией CosmoCom самостоятельно или совместно с провайдером услуг, осуществляющим хостинг многопользовательских (multi-tenant) платформ CosmoCom. Среди клиентов компании CosmoCom числятся такие появляющиеся на страницах журнала Fortune и работающие по всему миру предприятия, как BT, Deutsche Telekom, Orange Business Services, Telefonica, NTT, Tata, PLDT, Verizon и многие другие компании, являющиеся провайдерами услуг связи. Компания CosmoCom является наиболее популярным провайдером, осуществляющим хостинг платформ контакт-центров для ведущих телефонных компаний по всему миру. Более подробную информацию о компании можно посмотреть на сайте www.cosmocom.com.
Все указанные здесь названия продуктов и услуг являются торговыми марками их соответствующих владельцев.
Фото / Мультимедиа библиотека Информация: http://www.businesswire.com/cgi-bin/mmg.cgi?eid=5918481&lang=en
Для представителей средств массовой информации:
Kathy Salt (Кэти Солт)
ksalt@cosmocom.com
+1 631-940-4297
Arthur Germain (Артур Жермэйн)
Группа коммуникационной стратегии
+1 631-239-6335
agermain@gocsg.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
***ПРЕСС-РЕЛИЗ Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Товары и услуги подлежат обязательной сертификации
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.