Zynga объединяется с Girls Who Code, чтобы помочь повысить осведомлённость и поддержку женщин в сфере технологий

Zynga обращается к своей глобальной сети игроков, запускает игровые задачи и реализует стратегию компании через инициативу Women at Zynga (WaZ) в поддержку Международного женского дня 2021 года

Zynga объединяется с Girls Who Code, чтобы помочь повысить осведомлённость и поддержку женщин в сфере технологий

Сан-Франциско, США – 8 марта BUSINESS WIRE – Компания Zynga Inc. (Nasdaq: ZNGA), мировой лидер в области интерактивных развлечений, сегодня объявила о начале сотрудничества с Girls Who Code в поддержку Международного женского дня 2021 года. С целью повышения осведомлённости и поддержки женщин в сфере технологий Zynga пообещала выделить 100 000 долларов из своего Фонда социального воздействия, чтобы позволить Girls Who Code (GWC) поддерживать девочек на всех этапах их образовательного пути от 3-го класса до устройства на работу.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210308005082/en/

Zynga объединяется с Girls Who Code, чтобы помочь повысить осведомлённость и поддержку женщин в сфере технологий (Графика: Business Wire)
Zynga объединяется с Girls Who Code, чтобы помочь повысить осведомлённость и поддержку женщин в сфере технологий (Графика: Business Wire)

GWC – это международная некоммерческая организация, занимающаяся устранением гендерного разрыва в области технологий. Организация вовлекла в свою работу более 300 000 девушек в США, Канаде, Великобритании и Индии; 50 процентов из них являются чернокожими, латиноамериканцами или исходят из малообеспеченных семей. С помощью своих бесплатных для участия клубов и программ GWC поддерживает молодых женщин в самые критические моменты, помогая им использовать компьютерные науки для воздействия на свои сообщества, а также формирует у них дружеские отношения со сверстниками и наставниками, способствующие их успеху.

«Для Zynga большая честь сотрудничать с Girls Who Code, чтобы помочь создать более инклюзивную индустрию технологий и игр, расширяя возможности для девочек и женщин по всему миру», – сказал Фуонг Филлипс (Phuong Phillips), директор по юридическим вопросам Zynga. - «Благодаря их виртуальным семинарам, школьным клубам, программам наставничества, сетям и многому другому мы надеемся сформировать новое поколение женщин STEAM, чтобы помочь им подготовиться к взрослой жизни и преуспеть в технической сфере. Поскольку великолепная группа женщин в Zynga уже давно поддерживает наши студии и сотрудников по всему миру, важно, чтобы мы предприняли позитивные шаги, чтобы помочь укрепить будущее нашей отрасли на долгие годы».

«Мы знаем, что увлечённые, разные и амбициозные молодые женщины – это ключ к преобразованию рабочих мест и всего нашего мира», – сказала д-р Тарика Барретт (Tarika Barrett), новый генеральный директор Girls Who Code. - «Мы рады сотрудничать с Zynga в этот Международный женский день, чтобы послать громкий сигнал молодым женщинам во всём мире о том, что они принадлежат к сфере технологий и что у них есть поддержка на их пути от школы к работе. Zynga и Girls Who Code разделяют видение более справедливой и равноправной рабочей силы, где женщины любого происхождения могут подняться на самую вершину».

На сегодняшний день GWC выпустила более 80 000 девушек возраста колледжа, специализирующихся в области компьютерных наук и смежных областях, что в 15 раз превышает средний показатель по США. При текущих темпах работы организация стремится к 2030 году сократить гендерный разрыв в области компьютерных наук и смежных профессиях. При поддержке Zynga GWC продолжит расширять свои бесплатные для участия клубы и программы для выпускников, помогая молодым женщинам открывать возможности в области технологий и предоставляя им доступ к опытным наставникам, способным поддержать их на пути в индустрию технологий.

В марте этого года социальные каналы Zynga будут освещать невероятных женщин, помогающих продвигать более инклюзивную рабочую среду в семье студий Zynga по всему миру. Кроме того, Small Giant Games, дочерняя компания Zynga Inc., призовёт свою глобальную сеть игроков в Empires & Puzzles  помочь повысить осведомлённость, изменив описание своего альянса и включив в него хэштег #ChooseToChallenge – тему Международного женского дня этого года. С этого момента и до 14 марта смайлики с поднятой рукой были включены исключительно для функции внутриигрового чата, и, кроме этого, значок аватара с поднятой рукой также будет предоставляться игрокам, которые участвуют в этом событии.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите сайты:
www.zynga.com
www.girlswhocode.com
www.internationalwomensday.com

Примечание редактора

Основные изображения и активы доступны для ознакомления по следующей ссылке:
https://www.dropbox.com/sh/x7ey7f7kht5zbym/AADtJroaLak7G56DjgAbIVBra?dl=0

Empires & Puzzles доступна для бесплатного скачивания на платформах iOS и Android.

О компании Zynga

Zynga – мировой лидер в области интерактивных развлечений, цель которого – объединить мир с помощью игр. На сегодняшний день более миллиарда человек играют в игры Zynga, среди которых CSR Racing™, Empires & Puzzles™, Merge Dragons!™, Merge Magic!™, Toon Blast™, Toy Blast™, Words With Friends™ и Zynga Poker™. Игры Zynga доступны более чем в 150 странах, в них можно играть на социальных платформах и на мобильных устройствах по всему миру. Компания была основана в 2007 году и имеет штаб-квартиру в Сан-Франциско, а также офисы в США, Канаде, Великобритании, Ирландии, Индии, Турции и Финляндии. Для получения дополнительной информации о компании посетите сайт www.zynga.com или подпишитесь на страницы Zynga в Twitter, Instagram, Facebook или блог Zynga.

О компании Girls Who Code

Girls Who Code – это международная некоммерческая организация, работающая над сокращением гендерного разрыва в области технологий и изменением образа того, как выглядит и чем занимается программист. С помощью своих программ она возглавляет движение, направленное на то, чтобы вдохновлять, обучать и вооружать молодых женщин компьютерными навыками для использования возможностей 21 века. На сегодняшний день Girls Who Code вовлекла 300 000 девушек с помощью своих программ и 500 миллионов человек – посредством кампаний, информационно-пропагандистской работы и серии бестселлеров New York Times. Чтобы присоединиться к движению или узнать больше, посетите сайт girlswhocode.com. Следите за организацией в социальных сетях @GirlsWhoCode.

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210308005082/en/

Контакты:

Zynga для СМИ:
Джонатан Лопера
jlopera@zynga.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреИзраиль согласился на прекращение огня с ЛиваномИзраиль согласился на прекращение огня с ЛиваномВсе новости
ЭкономикаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаВсе новости
В РоссииПутин обсудил по телефону с Эрдоганом торгово-экономическое сотрудничествоПутин обсудил по телефону с Эрдоганом торгово-экономическое сотрудничествоВсе новости
СпортМакс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Макс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Все новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи