Международный модельер Анна Чибисова привлекла инвестиции на сумму 9 миллионов долларов в свой бренд Maison d’Angelann
Дубай, Объединённые Арабские Эмираты – 5 марта BUSINESS WIRE – После серии успешных рыночных поглощений Анна Чибисова сделала ещё один шаг к успеху, обеспечив ещё одну крупную инвестицию своему бренду Maison d’Angelann. The Gate Business Service, частная семейная компания в Объединённых Арабских Эмиратах, стала одним из последних мировых инвесторов, поддержавших бренд Анны. Вложив в модный бренд 7 миллионов долларов в конце прошлого года, Gate Business Service обеспечила дополнительные инвестиции на сумму 2 миллиона долларов в счёт контрольного пакета акций Maison d’Angelann.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210305005133/en/
Дизайн и деловая хватка Анны Чибисовой - главные причины столь крупных инвестиций со стороны нового партнёра. Отчётность о продажах на сумму более 2 миллионов долларов только в ОАЭ и распроданной коллекции Весна/Лето 2021 года укрепила доверие инвесторов. Этот растущий успех и потребительский спрос также привели к созданию концептуального проекта, направленного на открытие пяти монобрендовых бутиков Maison d’Angelann в пяти европейских городах.
Комментируя успешное объявление, Анна Чибисова, международный модельер и владелица Maison d’Angelann, сказала: «Я рада сотрудничать с Gate Business Service, чтобы продолжать привлекать ещё больше энтузиастов моды по всему миру. Я с нетерпением жду продолжения осуществления моих идей в области модного дизайна и изобретательности для коллекций, которых ожидают наши потребители, а также общения с моими поклонниками в социальных сетях. Это партнёрство позволит мне и моей команде продолжить создание и развитие дизайна, превращая бренд в международный центр моды».
Анна Чибисова, уроженка Украины, основала Maison d’Angelann вместе с другим партнёром в 2014 году и стала одним из ведущих модельеров своей страны всего за три года, а в 2017 году бренд расширился на Ближний Восток и другой рынок одновременно. В 2019 году Maison d’Angelann запустил всемирно известную коллекцию «бриллиантовых платьев», украшенных кристаллами Swarovski, под торговой маркой Анны SolAngelann. И Maison d’Angelann, и SolAngelAnn продемонстрировали экспоненциальный рост и успех на таких популярных рынках, как Париж, Висбаден, Дюссельдорф, Франкфурт, Мюнхен, Дубай, Доха, Кувейт, Абу-Даби, Москва, Ташкент, Лос-Анджелес и Нью-Йорк.
Подписывайтесь на нас в Instagram: https://www.instagram.com/anna___chybisova/
*Источник: AETOSWire
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210305005133/en/
Контакты:
Павишия Наир, +97143589789
pavishia@ibuz.ae
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.