Gillette® объявляет о возвращении Gillette Gaming Alliance
Лучшие мировые стримеры игр объединяются, чтобы найти новые способы развлечения фанатов
Бостон, США – 4 марта BUSINESS WIRE – Компания Gillette (Нью-йоркская фондовая биржа: PG), ведущий мировой эксперт в области аксессуаров для бритья и ухода за телом и пионер в сфере игр и киберспорта, сегодня объявила о возвращении Gillette Gaming Alliance – команды глобальных стримеров, выбранных для представления бренда и создания контента для мировой аудитории. Gillette повышает уровень программы уже третий год, развивая свой глобальный подход, чтобы сформировать элитную команду стримеров со всего мира. В этом году Альянс будет состоять из 11 стримеров, которые будут создавать индивидуальный контент для своих регионов на платформах Twitch, YouTube и в социальных сетях.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210304005985/en/
Альянс 2021 года имеет самый большой на сегодняшний день состав, состоящий из геймеров из большинства стран. Среди новинок Альянса этого года – совместный стриминг в небольших группах и разделение аудитории в разное время в течение года. Члены Альянса расскажут о привычках в бритье и личном стиле, а также о новейших инновациях и основных продуктах Gillette, среди которых бритвы ProGlide, SkinGuard и недавно выпущенная в США линейка продуктов Planet KIND. Кроме этого, популярная программа Bits for Blades также вернётся в 2021 году, чтобы дать фанатам возможность зарабатывать Twitch Bits, покупая продукты Gillette на сайте Gillette.com.
Состав Gillette Gaming Alliance 2021:
- DrLupo – США/Канада
- DeeJay Knight – США/Канада
- Elded – Мексика
- Alanzoka – Бразилия
- CiccioGamer89 – Италия
- Papaplatte – Германия
- Buster – Россия
- Lando Norris – Великобритания
- Locklear – Франция
- theGrefg – Испания
- Япония – (стример будет объявлен позже)
DrLupo, один из самых узнаваемых стримеров в мире и ветеран Gillette, вернётся после насыщенного сезона 2020 года, когда он помогал продавать Bits for Blades, представлял Gillette на благотворительном мероприятии COVID-19 Stream Aid with Twitch и появлялся в рекламе Gillette. В Северной Америке к DrLupo присоединится новичок Альянса Deejay Knight, ветеран армии, ставший профессиональным геймером и стремительно набирающий популярность в сообществе стриминга игр.
Члены Альянса из состава 2020 года, Elded и Alanzoka, также вернутся и будут представлять Мексику и Бразилию соответственно. Члены Альянса из состава 2019 года, CiccioGamer89 из Италии и Papaplatte из Германии, во второй раз появятся в составе GGA. В этом году Gillette сотрудничает с рекордсменом по стримингу TheGrefg, представляющим Испанию, Locklear из Франции, Buster из России и звездой автогонок Формулы-1 Lando Norris из Великобритании. Позднее будет объявлен представитель из Японии.
«Популярность киберспорта и игр продолжает расти, особенно в условиях пандемии. Было невероятно видеть рост Gillette Gaming Alliance, и мы рады добавить этот замечательный список талантов к нашему наследию в играх и киберспорте», – сказал Гэри Кумб (Gary Coombe), генеральный директор P&G Global Grooming. - «Мы гордимся тем, что продолжаем предоставлять членам Альянса, геймерам и потребителям средства ухода мирового класса, чтобы помочь им с уверенностью проводить каждый день и каждую игру».
«Для меня большая честь продолжить сотрудничество с Gillette», – сказал DrLupo. - «Я с нетерпением жду возможности развивать успешные стримы и мероприятия, которые мы создали вместе, в том числе нашу работу по благотворительности. Я восхищаюсь Gillette, использую их продукцию каждый день и искренне верю в те ценности, которые они отстаивают».
Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Gillette, а также Twitter и Facebook компании.
О Gillette
Более 115 лет Gillette поставляет точные технологии и непревзойдённое качество продукции, улучшая жизнь более 800 миллионов потребителей по всему миру. От бритья и ухода за телом до ухода за кожей и защиты от пота – Gillette предлагает широкий спектр продуктов, включая бритвы, гели, пены и кремы для бритья, средства для ухода за кожей, средства после бритья, антиперспиранты, дезодоранты и средства для мытья тела. Для получения дополнительной информации и последних новостей о Gillette, а также ознакомления с полным ассортиментом нашей продукции посетите сайт www.gillette.com. Следите за новостями Gillette в Twitter, Facebook и Instagram.
О компании Procter & Gamble
P&G обслуживает потребителей по всему миру при помощи одного из самых обширных портфелей надёжных, качественных и ведущих брендов, включая Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks®, и Whisper®. Сообщество P&G включает предприятия примерно в 70 странах мира. Посетите сайт http://www.pg.com для получения последних новостей и информации о P&G и её брендах. Чтобы узнать о других новостях P&G, посетите наш сайт www.pg.com/news.
Категория: Gillette
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210304005985/en/
Контакты:
Саманта Поликано, MMK+
(202) 835-9495
samantha.policano@ketchum.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.