Компания Procter &Gamble и ее бренды Pantene, Gillette, Ariel, Fairy и Oral-B сокращают объем использования первичного пластика за счет оптимизации производственных процессов для масштабирования безотходного производства
Женева — 3 марта BUSINESS WIRE — Сегодня компания Procter & Gamble (NYSE:PG) отчиталась о недавно предпринятых в Европе шагах на пути к безотходной упаковке своих товаров в рамках реализации программы Ambition 2030. Компания планирует вдвое сократить объем первичного пластикового сырья и обеспечить вторичную переработку или повторное использование 100% упаковки своих товаров.
В соответствии с европейским «Зеленым курсом», который предполагает переход к экономике с меньшим объемом отходов, P&G стала первым производителем товаров массового потребления, присоединившимся к инициативе RecyClass. Это проект по сертификации предприятий в соответствии со стандартами вторпереработки, который призван обеспечить прослеживаемость пути пластиковой упаковки через всю производственную цепочку и замкнуть ее жизненный цикл. Бренды P&G в категориях уход за волосами, домом и текстильными изделиями получили рекордные 12 продуктово-технологических сертификатов, подтвердив свое соответствие критериям безотходных технологий RecyClass.
Производители товаров для бритья P&G Gillette и Venus реализуют инициативы по сокращению объема используемого пластика на 300 млн тонн в год за счет перехода на полностью перерабатываемую картонную упаковку продукции. Параллельный переход других брендов на модель многоразовой упаковки минимизирует их отходы. Бренды Head&Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie масштабно вводят многоразовые бутылки для шампуней, полностью сделанные из алюминия, вместе со сменными блоками, что позволяет им на 60% сокращать объем используемого пластикового сырья, а потребителям — максимально продлять срок использования продукции.
«За последний год изменилось многое, но наше намерение поддерживать и стимулировать положительные перемены в собственной цепочке поставок через наши бренды и партнерские проекты осталось прежним, — говорит Директор P&G по устойчивому развитию Виржини Хелиас. — Мы внедряем инновации, чтобы ускорить построение экономики замкнутого цикла: играем ведущую роль в реализации концепции оптимизированной сортировки отходов «Holy Grail», сокращаем объем используемого нами первичного пластикового сырья из нефтепродуктов, повышаем процент вторичных материалов в производстве и масштабно внедряем альтернативные модели повторного наполнения продуктовой тары. Это сочетание инноваций и коллективных усилий».
Сокращение объема используемого пластика и снижение объема отходов
Основная задача проекта RecyClass — способствовать достижению замкнутого цикла использования пластиковой упаковки. P&G стала первым производителем товаров массового потребления, которая присоединилась к этой независимой платформе, созданной на базе Европейской организации по переработке пластика (PRE). P&G получила 12 одобрений своих продуктов и технологий для брендов Oral-B, Tide, Ariel и других, упаковка товаров которых теперь пригодна к вторичной переработке и соответствует требованиям RecyClass. Такое межотраслевое сотрудничество позволяет обеспечить масштабность изменений и реализацию целей P&G по выстраиванию производства замкнутого цикла.
Повышение процента вторичного сырья сокращает зависимость от ископаемого топлива. Сейчас в производстве товаров P&G для стирки и бытовой химии брендов Fairy, Mr Proper, Swiffer и Lenor уже используется более 10 000 тонн вторичного пластика.
Эффективная переработка даст новую жизнь старым материалам
Переход к безотходной экономике замкнутого цикла предприятия зачастую начинают с вторичной переработки упаковки. Повышение ее показателей — необходимое условие продления жизни уже используемых материалов. Проект «Holy Grail», запущенный в 2015 году P&G и с тех пор удостоенный различных экологических наград, представляет собой технологию оптимизации сортировки упаковочных отходов в Евросоюзе путем нанесения водяных знаков, что позволяет повысить качество и увеличить количество используемого вторичного пластика. Применение этой технологии набирает обороты и в настоящее время расширяется в рамках основных инициатив AIM, Европейской ассоциации брендов. В этом инновационном проекте участвует более 120 компаний из разных сегментов стоимостной цепочки. Помимо сортировки важными элементами этой инициативы являются управление данными и вовлечение потребителя. Именно расширение участия потребителей и внедрение передовых технологий сортировки позволят повысить уровень вторичной переработки производственных отходов в Европе. P&G надеется, что эта попытка продемонстрировать потенциал новой технологии будет признана Европейской комиссией и учтена в планах пересмотра Директивы об упаковке и упаковочных отходах.
Помимо эффективной сортировки безотходность производства требует масштабного применения легко поддающихся вторичной переработке материалов. Важным приоритетом новаторской деятельности P&G является обеспечение функциональности упаковки при соответствии ее всем европейским требованиям вторпереработки.
В Европе P&G переводит свою продукцию для стирки и другую бытовую химию, включая средства Ariel, Lenor и Dash и Fairy для посудомоечных машин в капсулах с многослойной одноразовой гибкой упаковки на однослойную и перерабатываемую упаковку из полиэтилена. Новая упаковка соответствует требованиям экологичности и обеспечивает пригодность полиэтиленовой пленки для переработки на местных заводах. Еще один пример — совершенствование упаковки таких бытовых товаров, как средства Oral-B: тюбики зубной пасты из ПЭВП (полиэтилена высокой плотности) теперь делаются так, чтобы миллионы семей могли сдавать их в переработку на местных предприятиях. Их «соседки» по полке в ванной многоразовые бритвы Gillette и Venus теперь выпускаются в новой экологичной упаковке. Бренды переходят с пластиковой упаковки на картонную, полностью перерабатываемую.
Разорвем мусорный круг за счет повторного использования
Переход на модель повторного бытового потребления продляет жизнь уже используемых товаров, минимизируя отходы. P&G переходит на новый этап внедрения системы LOOP по итогам пилотных проектов в Нью-Йорке и Париже. Полуторагодовой эксперимент показал важность внедрения принципиально новой многоразовой упаковки, которая и радует глаз, и удобна в применении. По мере расширения онлайн-торговли проект LOOP будет углублять понимание потребительского поведения, включая циклы покупки, предпочтительные для покупателя предложения и воздействие новой модели на окружающую среду. Изучение этих факторов необходимо для создания модели повторного использования упаковки, обеспечивающей максимальную пользу для окружающей среды и для потребителя.
Помимо межотраслевой инициативы LOOP P&G реализует свою прорывную инновационную модель повторного использования товарной упаковки. Бренды P&G для волос Head & Shoulders, Pantene, Herbal Essences и Aussie теперь серьезно помогают покупателям бороться с бытовыми отходами. Во многих магазинах Европы их товары уже продаются в новых бутылках, полностью состоящих из алюминия и пригодных к вторичному использованию, или в запасных контейнерах. Это позволит обеспечить переработку, сокращение объема отходов и вторичное использование упаковки в 200 млн европейских домов. В результате каждый год можно будет производить на 300 млн пластиковых бутылок меньше.
ГРАФИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ, СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ И ПРОЧАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ ДОСТУПНА НА НАШЕМ МУЛЬТИМЕДИЙНОМ САЙТЕ
О компании Procter & Gamble
Во всем мире P&G служит потребителям благодаря одному из сильнейших портфелей качественных и пользующихся заслуженным доверием торговых марок, таких как Always®, Ambi Pur®, Ariel®, Bounty®, Charmin®, Crest®, Dawn®, Downy®, Fairy®, Febreze®, Gain®, Gillette®, Head & Shoulders®, Lenor®, Olay®, Oral-B®, Pampers®, Pantene®, SK-II®, Tide®, Vicks® и Whisper®. P&G ведет деятельность в 70 странах мира.
Подробная информация о компании P&G и ее брендах на сайте .
Ход осуществления компанией Procter & Gamble экологических планов и программы «Ambition 2030» отражен в в ее отчете о корпоративной социальной ответственности, выпущенном в декабре 2020 года. P&G реализует следующие цели:
Бренды: 20 брендов-лидеров P&G, включая Always, Ariel, Dawn, Fairy, Febreze, Head & Shoulders, Pantene, Pampers и Tide будут поддерживать и стимулировать ответственное потребление за счет использования упаковки, которая полностью поддается вторичной переработке или может быть использована повторно, запуска экологичных инноваций и укрепления доверия к своему производству путем обеспечения его прозрачности и информирования потребителя о применяемых методиках обеспечения безопасности. Кроме того, P&G обязуется к 2030 году сократить объем использования первичного пластикового сырья на 50%.
Цепочка поставок: Производственные предприятия P&G вдвое сократят свои выбросы парниковых газов и будут закупать 100% электроэнергии из возобновляемых источников. Компания также приняла обязательство стать в ближайшее десятилетие углеродно нейтральной путем компенсации пока не устраненных выбросов за счет серии природоохранных проектов, реализуемых совместно с ведущими общественными организациями. В дополнение к этому компания обязуется использовать в производстве не менее 5 млрд литров воды, полученной путем очистки сточных вод.
Общество: P&G продолжит развитие преображающих мир партнерских проектов, обеспечивающих процветание человечества, планеты и нашего бизнеса, в том числе инициатив по сокращению выбросов пластикового мусора в мировой океан, защите и наращиванию лесного покрова, развитию вторичной переработки абсорбирующих средств гигиены и защите вод важнейших мировых бассейнов.
Сотрудники: P&G будет вовлекать своих сотрудников в развитие культуры и практики экологичной работы на повседневной основе, предоставляя им для этого необходимые средства и стимулы. Мы будем стимулировать их успехи и учитывать эти показатели при оценке эффективности их работы.
Контакты
Media:
H+K Strategies PR Team
PGCorporate@hkstrategies.com
Loukia Tzekaki, P&G Europe
tzekaki.l@pg.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.