Jellyfish приобретает пять компаний, расширяясь в глобальном масштабе за счёт новых цифровых возможностей
Jellyfish расширяет своё глобальное присутствие с помощью возможностей обработки данных и аналитики, расширенных за счёт новых предложений в области электронной коммерции, создания контента, креативности и локализации
Лондон, Великобритания – 23 февраля BUSINESS WIRE – Jellyfish, партнёр ведущих мировых брендов по цифровому маркетингу (среди которых Samsung, Uber, Nestle, Deckers, Spotify и eBay), сегодня объявила о приобретении пяти компаний, каждая из которых является известным лидером в цифровом пространстве. Быстрое расширение Jellyfish происходит на фоне консолидации и проблем в традиционном агентском секторе, поскольку возможности компании заключаются в том, чтобы помогать брендам на пути к цифровой трансформации. Расширение Jellyfish последовало за предыдущими приобретениями со значительными инвестициями от Fimalac Group в 2019 году. Компания представляет новый вид цифрового бизнеса, где агентские услуги сочетаются с консультациями, обучением и передовыми технологиями, что обеспечивает наилучшие результаты для клиентов. Запущенная в 2005 году, эта компания также является одним из немногих глобально управляемых партнёров маркетинговой платформы Google и в течение последних восьми лет показывала стабильный средний рост в 45% в год.
Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно на сайте https://www.businesswire.com/news/home/20210223005716/en/
Согласно текущим прогнозам eMarketer, ожидается, что общие расходы на рекламу в СМИ в 2021 году превысят 600 миллиардов и поэтому, чтобы оставаться конкурентоспособными и повышать эффективность своей рекламы, компании должны преодолевать насыщенный цифровой ландшафт и обеспечивать бесперебойную и актуальную коммуникацию по всем каналам и точкам взаимодействия. Ускорение цифровой трансформации в ответ на глобальную пандемию создало для брендов большую потребность в партнёрстве с компаниями, способными помочь им ориентироваться в цифровом пространстве и решать задачи по обеспечению роста и устойчивости.
«Наша миссия – гарантировать, что у наших клиентов есть все ресурсы, необходимые для полноценной цифровой трансформации и достижения результатов, превосходящих их ожидания. После года беспрецедентных сбоев и преобразований в цифровом маркетинге, Jellyfish продолжает расти во всём мире, выходя на новые рынки Австралии и Мексики, увеличивая своё присутствие во Франции, Бразилии и США и добавляя новые возможности и таланты по всему миру, сосредоточившись на создании и локализации контента, электронной коммерции, креативности и оптимизации данных», – сказал Роб Пьер (Rob Pierre), генеральный директор Jellyfish. - «Эти приобретения являются ключевыми в обеспечении нашей известности и роста на рынке, и мы считаем, что нет ничего невозможного или недоступного для наших клиентов».
«Эти приобретения существенно увеличивают наш портфель услуг, расширяя нашу глубину знаний, географический охват и спектр предложений на нескольких континентах и регионах», – сказал Крис Ли (Chris Lee), операционный директор Jellyfish.
Расширенный опыт и знания в области технологий:
Seelk - Программное обеспечение и консультации для Amazon Marketplace
Splash - Креативные технологии и услуги с глобальной локализацией
Quill - Контент глобальной эффективности для электронной коммерции
Webedia Brand Services - Игрофикация, контент, данные, технологические услуги и стратегии корпоративных данных
Расширение глобального присутствия:
Data Runs Deep (Австралия) - Консалтинг, внедрение и обучение решениям для работы с данными
Для получения дополнительной информации о каждой приобретённой Jellyfish компании посетите сайт.
Другие недавние приобретения, расширившие наше глобальное присутствие:
Reamp (Бразилия) - Программный маркетинг, автоматизация маркетинга и эффективность цифровых кампаний (приобретена во втором полугодии 2020 г.)
San Pancho (Мексика и Колумбия) - Полнофункциональные возможности цифрового маркетинга и опыт аналитики (приобретена во втором полугодии 2020 г.)
О компании Jellyfish
Jellyfish, входящая в состав Fimalac Group, является глобальным партнёром в области цифрового маркетинга и цифровой трансформации ведущих мировых брендов, среди которых Samsung, Uber, Nestle, Orange, Spotify и eBay. Jellyfish представляет собой новый вид цифрового бизнеса, в котором агентские услуги сочетаются с консалтингом, обучением и передовыми технологиями для достижения наилучших результатов для клиентов. С более 2000 человек в 40 офисах по всему миру и ожидаемым в ближайшее время расширением мы стремимся стать лучшим глобальным партнёром для удовлетворения цифровых требований любого бренда. Основанная в 2005 году компания Jellyfish стала одним из немногих глобально управляемых партнёров Google по маркетингу. Jellyfish, постоянно растущая в среднем на 45% в год в течение последних восьми лет, гордится тем, что находится на переднем крае глобальной цифровой экономики.
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210223005716/en/
Контакты:
Для СМИ
Джулия Анджелен Джой, Media Frenzy Global
julia@mediafrenzyglobal.com
208.996.9844
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.