HanesBrands названа одной из самых этичных компаний мира в 2021 году
Первая заявка компании в Ethisphere сразу предоставила ей возможность занять место среди 135 компаний по всему миру, признанных лидерами в области этической деловой практики
Уинстон-Сейлем, шт. Северная Каролина, США – 23 февраля BUSINESS WIRE – HanesBrands (Нью-йоркская фондовая биржа: HBI), социально ответственная и ведущая глобальная компания по продажам фирменной повседневной базовой одежды, была признана одной из Самых этичных компаний мира в 2021 году по версии Ethisphere, международного лидера в области определения и продвижения стандартов этической деловой практики.
HanesBrands – один из двух производителей одежды, получивший признание среди 135 компаний из 22 стран и 47 отраслей. Процесс оценки Ethisphere включает более 200 вопросов по культуре, экологическим и социальным практикам, этике и соблюдению нормативных требований, корпоративному управлению, разнообразию и инициативам, направленным на поддержку крепкой цепочки создания ценности. В этом году Ethisphere также проверяла, как кандидаты адаптировались и отреагировали на глобальную пандемию по критериям здоровья, безопасности, равенства, инклюзивности и социальной справедливости.
«У нас есть непоколебимое намерение действовать ответственно, и мы очень гордимся признанием компании Ethisphere», – сказал генеральный директор Стив Братспис (Steve Bratspies). - «Эта награда показывает, что 61 000 сотрудников по всему миру привержены правильному ведению бизнеса. Потребители могут гордиться тем, что, выбирая нашу одежду, они выбирают компанию, соответствующую принципам устойчивого развития».
HBI имеет давнюю приверженность лидерству в этической деловой практике. Недавно компания была названа одной из 100 наиболее устойчивых компаний страны второй год подряд по версии Barron’s и получила оценку лидерства A после двух лет работы на уровне A- в отчёте CDP 2020 Climate Change Report. HBI также является единственной в истории компанией по производству одежды, удостоенной награды Energy Star Sustained Excellence Award от Агентства по охране окружающей среды США.
В октябре 2020 года HBI объявила о широкомасштабных глобальных целях в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают приверженность научно обоснованным экологическим целям, улучшение жизни не менее 10 миллионов человек и решение проблемы использования пластмасс и экологически безопасного сырья в продукции и упаковке. Эти цели были объявлены на новом сайте об устойчивом развитии, предназначенном для повышения прозрачности компании и предоставления отчётности по ключевым показателям, включающим разнообразие, соблюдение прав человека и оценку рисков для инвесторов.
«Решая сложные задачи 2020 года, мы увидели, что компании в первую очередь стремятся завоевать доверие заинтересованных сторон за счёт устойчивости и приверженности этике и добросовестности», – сказал генеральный директор Ethisphere Тимоти Эрблих (Timothy Erblich). - «Лауреаты премии «Самые этичные компании мира» продолжают демонстрировать непоколебимую приверженность высшим ценностям и положительно влияют на сообщества, которым они служат. Поздравляем всех сотрудников HanesBrands с присвоением звания «Самой этичной компании мира».
Узнайте больше о Самых этичных компаниях мира и приверженности HanesBrand ответственности.
Ethisphere Institute
Ethisphere® Institute является мировым лидером в разработке и продвижении стандартов этической деловой практики, которые способствуют развитию корпоративного характера, доверия на рынке и успеха в бизнесе. Ethisphere обладает обширным опытом в измерении и определении основных этических стандартов с использованием анализа на основе данных, которые помогают компаниям укреплять корпоративный характер, а также оценивать и улучшать профессиональную культуру. Ethisphere отмечает выдающиеся достижения в рамках своей программы признания самых этичных компаний мира и предоставляет сообществу отраслевых экспертов при участии Альянса за лидерство в деловой этике (BELA). Более подробную информацию об Ethisphere можно найти на сайте https://ethisphere.com.
HanesBrands
HanesBrands, базирующаяся в Уинстон-Сейлеме, штат Северная Каролина, является социально ответственной ведущей компанией по продажам повседневной базовой одежды и одежды для активного отдыха в Северной и Южной Америке, Европе, Австралии и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания распространяет свою продукцию под одними из самых известных мировых брендов одежды, включая Hanes, Champion, Bonds, Maidenform, DIM, Bali, Playtex, Bras N Things, Nur Die/Nur Der, Alternative, L’eggs, JMS/Just My Size, Lovable, Wonderbra, Berlei и Gear for Sports. Компания продаёт футболки, бюстгальтеры, трусы, корректирующее бельё, нижнее бельё, носки, чулочно-носочные изделия и одежду для активного отдыха, произведённую в рамках глобальной цепочки поставок. Компания входит в список Fortune 500 и фондовый индекс S&P 500 (Нью-йоркская фондовая биржа: HBI). В компании Hanes работает около 61 000 сотрудников в более чем 40 странах. Для получения дополнительной информации посетите корпоративный сайт компании www.Hanes.com/corporate и отдел новостей по адресу https://newsroom.hanesbrands.com/. Кроме этого, вы можете связаться с компанией через социальные сети: Twitter (@hanesbrands), Facebook (www.facebook.com/hanesbrandsinc), Instagram (@hanesbrands) и LinkedIn (@Hanesbrandsinc).
Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210223005687/en/
Контакты:
Кэрол Кросслин (336) 671-3704
carole.crosslin@hanes.com
Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.