PTW объявляет о приобретении первоклассной Лос-Анджелесской арт-студии 5518 Studios
После покупки 5518 Studios компания PTW будет предлагать клиентам услуги по графическому оформлению игр на высшем уровне
Сан-Франциско - 11 февраля BUSINESS WIRE - С приобретением первоклассной арт-студии 5518 Studios PTW продолжает преследовать свою цель — стать основным партнером для тех, кто хочет внедрять инновации в игровой индустрии. Лидер по предоставлению аутсорсинговых услуг в области видеоигр и технологий объявил сегодня о покупке Лос-Анджелесской студии 5518 Studios. PTW давно занимает лидирующие позиции в индустрии, за плечами почти тридцатилетний опыт работы с крупнейшими клиентами — авторитетами индустрии. PTW работает со всеми платформами и жанрами.
Студия 5518 Studios работает во многих областях, от высококачественного концепт-арта и иллюстраций до моделирования и анимации персонажей. Наращивание мощностей PTW гарантирует, что их партнеры по всему миру получат в свое распоряжение еще больше навыков, талантов и профессионализма. Сегодняшние новости показывают, что PTW сделала очередной шаг к реализации своих планов — обеспечивать партнерам в растущей мировой игровой индустрии полный спектр услуг по совместной разработке.
«Наша задача — совершить прорыв в сфере цифровых развлечений. Добавив к своей команде 5518 Studios, мы станем одной из лучших студий разработки в мире. Мы объединим свой существующий бренд по разработке игр Orange Rock Studios с 5518 Studios под единым названием. У нашего нового бренда будет все, чтобы работать бок о бок с самыми известными разработчиками и издателями, создавая лучшие игры и продукцию на основе цифровых технологий по всему миру», — заявил Кастури Ранган, директор PTW по производству. — «Для внешних партнеров мы станем своего рода системой одного окна в том, что касается разработки игр», — дополнил он.
PTW объединится со студиями Orange Rock и 5518 под новым названием — 1518 Studios. Бренд-наследник с новыми силами возьмется за работу над компьютерной графикой, игровой разработкой «от и до», live ops (беспрерывной поддержкой функционирования), портированием, разработкой продуктов и наращиванием штата (на мобильных платформах, ПК и консолях). Майкл Каcалино, генеральный директор и один из основателей 5518 Studios, добавил: «Наши ценности и задачи совпадают с ценностями и задачами PTW, мы, как и они, верим в прочные отношения, основанные на доверии, увлеченности, налаженной коммуникации и качественных игровых услугах». Операционный директор и сооснователь 5518 Studios Максим Михеенко дополнил: «Мы очень рады пополнить собой семейство брендов PTW».
Дебора Керкхэм, председатель совета директоров PTW, заявила: «Мы рады принять 5518 Studios и наши новые команды в Лос-Анджелесе, Санкт-Петербурге и Москве в семью PTW. Расширение нашего глобального присутствия в игровой индустрии — важный шаг к цели, к предоставлению нашим клиентам по всему миру лучших специалистов и лучших технологий. Майкл, Максим и их команда обеспечивают нам высочайший уровень профессионализма и активности, которыми мы хотим скорее поделиться с партнерами».
О компании PTW
PTW — лидер по разработке решений в области видеоигр, цифровых развлечений и интерактивных медиа. Компания располагает 19 филиалами в 11 странах. В числе предоставляемых услуг — контроль качества, локализация, изучение потребительского опыта, инжиниринг, разработка и озвучивание. 25-летний опыт работы и обширная инфраструктура позволяют PTW создавать индивидуальные решения по поддержке проектов и клиентов любого масштаба.
Британская компания PTW, состоящая из дочерних фирм, главная компания холдинга, образованная в 2016 году под началом Poletowin Pitcrew Holdings, Inc., представленной в 1-м разделе Токийской фондовой биржи под номером 3657. POLE TO WIN — зарегистрированный торговый знак Pole To Win Co., Ltd. в Японии и других странах. Все права защищены. Подробности см. на сайте https://www.ptw.com/
Следите за новостями PTW на Facebook, Twitter и LinkedIn.
По вопросам, связанным с PTW, просим писать по адресу:
Контакты для СМИ:
Kaley Hurst
415-521-8709
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.