Faurecia и Immersion сотрудничают в области применения тактильных технологий в автомобилях

В автомобилях увеличивается количество приложений с интерактивной сенсорной поверхностью, что порождает растущий спрос на тактильные технологии

Faurecia и Immersion сотрудничают в области применения тактильных технологий в автомобилях

Нантер, Франция, и Сан-Франциско, США – 3 февраля BUSINESS WIRE – Faurecia, одна из ведущих мировых автомобильных технологических компаний, и Immersion Corporation (NASDAQ: IMMR), ведущий разработчик и поставщик тактильных технологий, сегодня объявили о подписании многолетнего лицензионного соглашения, предоставляющего Faurecia доступ к тактильным технологиям и решениям Immersion. Соглашение позволяет Faurecia разрабатывать современные интерактивные тактильные пользовательские интерфейсы с использованием последних инноваций от Immersion.

Данное информационное сообщение содержит мультимедийные материалы. Посмотреть полный пресс-релиз можно здесь: https://www.businesswire.com/news/home/20210203005202/en/

«В ближайшем будущем автомобили будут строиться с использованием интеллектуальных технологий, которые обеспечивают интуитивно понятное взаимодействие на основе прикосновений. Это соглашение с Immersion расширяет нашу технологическую экосистему и демонстрирует наш дальновидный подход к удовлетворению технологических потребностей клиентов для интегрированного и персонализированного опыта», – заявил Эдуард Да Силва (Edouard Da Silva), директор Глобального отдела продукции Faurecia Clarion Electronics.

«Тактильные технологии привносят новые возможности в автомобильный человеко-машинный интерфейс (ЧМИ). Они позволяют поверхностям прикосновения быстро реагировать на запросы пользователей и создают новые возможности для оригинальных производителей оборудования, переосмысливающие пользовательский опыт», – сказал Джаред Смит (Jared Smith), временный генеральный директор Immersion. - «Мы рады работать с Faurecia, чтобы выйти за рамки традиционного подхода к автомобильным системам человеко-машинного интерфейса и исследовать новые способы, с помощью которых мы сможем помочь водителю безопасно взаимодействовать с автомобилем».

По данным IHS Markit, использование тактильных ощущений будет продолжать набирать обороты, и ожидается, что многорежимные системы ЧМИ станут стандартом для транспортных средств в ближайшие годы. Кроме того, ёмкостные сенсорные системы станут основным интерфейсом дисплея, при этом к 2026 году 95% дисплеев центральных консолей будут оснащены сенсорной технологией*.

ЧМИ-решения Faurecia разработаны с учётом удобства использования на основе интуитивно понятных технологий, позволяющих пользователям взаимодействовать с автомобилем с помощью прикосновений, жестов или голоса для управления параметрами информационно-развлекательной системы, сидения или теплового комфорта. К примеру, Faurecia разработала Trenza – масштабируемый графический мультивидовый интерфейс для автомобильной информационно-развлекательной системы. Чтобы не отвлекать водителя, эта технология использует управление приоритетами при изменении размера окон. Он также позволяет пользователям упорядочивать свои наиболее часто используемые приложения или сервисы, просто перетаскивая их в удобный для доступа ряд параметров в верхней части экрана.

Тактильные технологии Immersion для Автомобильных решений предоставляют поставщикам автомобилей первого уровня инновационные сценарии использования, эталонные образцы дизайна для реализации, а также программное обеспечение и технологии, облегчающие использование тактильных ощущений в передовых автомобильных ЧМИ. Компания Immersion продолжает внедрять инновации, предоставлять новые технологии и лицензировать поставщиков автомобильных запчастей первого уровня и других поставщиков запчастей на автомобильном рынке.

Соглашение между Immersion и Faurecia представляет собой лицензионное соглашение на использование запатентованной технологии Immersion, а также тактильных технологических решений для автомобильных сенсорных экранов и средств управления.

* Источник: IHS Markit – Веб-семинар AutoTechInsight: будущее пользовательского интерфейса и взаимодействия с пользователем и обзор недели SID Display; Август 2020 г.

Об Immersion

Immersion Corporation (NASDAQ: IMMR) является ведущим новатором в области технологии сенсорной обратной связи, также известной как тактильная технология. Компания изобретает, ускоряет и масштабирует тактильные ощущения, предлагая технологические решения для мобильной, автомобильной, игровой и бытовой электроники. Тактильные технологии создают захватывающий и реалистичный опыт, который улучшает цифровое взаимодействие, задействуя осязание пользователей. Штаб-квартира Immersion находится в Сан-Франциско, Калифорния, а офисы компании расположены по всему миру. Узнайте больше на www.immersion.com.

О Faurecia

Основанная в 1997 году, компания Faurecia стала крупным игроком в мировой автомобильной промышленности. Имея 248 промышленных предприятий, 37 центров исследований и разработок и 115 500 сотрудников в 37 странах, Faurecia является мировым лидером в четырёх сферах своей деятельности: Seating, Interiors, Clarion Electronics и Clean Mobility. Faurecia сфокусировала свою технологическую стратегию на предоставлении решений для создания «салона будущего» и «устойчивой мобильности». В 2019 году объём продаж Группы составил 17,8 миллиарда евро. Акции Faurecia котируются на фондовой бирже Euronext Paris. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.faurecia.com.

Прогнозные заявления

Данный пресс-релиз содержит «прогнозные заявления», которые связаны с рисками и неопределённостями, а также предположения, которые, если они никогда не материализуются или окажутся неверными, могут привести к тому, что результаты Immersion Corporation и её консолидированных дочерних компаний будут существенно отличаться от результатов, которые выражены или подразумеваются в таких прогнозных заявлениях.

Все заявления, кроме заявлений об исторических фактах, являются заявлениями, которые могут рассматриваться как прогнозные. Примеры прогнозных заявлений, содержащихся в данном пресс-релизе, включают, но не ограничиваются, заявления о растущем значении тактильных технологий на автомобильном рынке, заявления о потенциале растущей известности тактильных технологий для изменения автомобильного рынка, заявления о роли тактильных технологий в автомобилях, которые могут быть разработаны в будущем, и заявления относительно будущих технологических разработок и лицензионных соглашений Immersion.

Фактические результаты Immersion могут существенно отличаться от заявленных или подразумеваемых в таких прогнозных заявлениях из-за рисков и неопределённостей, связанных с бизнесом Immersion, которые включают, помимо прочего, отсутствие постоянных инноваций в тактильных технологиях и изменение предпочтений и ожиданий потребителей по отношению к автомобильному рынку.

Для более подробного обсуждения этих и других факторов, которые могут привести к существенному изменению фактических результатов компании, заинтересованные стороны могут изучить факторы риска, перечисленные в самых последних формах 10-K и 10-Q компании Immersion, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам США. Прогнозные заявления в данном пресс-релизе отражают убеждения и прогнозы Immersion по состоянию на дату выпуска этого пресс-релиза. Immersion отказывается от каких-либо обязательств по обновлению этих прогнозных заявлений в результате финансовых, деловых или любых других событий, произошедших после даты выпуска этого пресс-релиза.

Immersion и логотип Immersion являются товарными знаками Immersion Corporation в США и других странах. Все остальные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.

(IMMR – C)

Посмотреть исходную версию можно на сайте businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/20210203005202/en/

Контакты:

Для СМИ:
Линда Куач (Linda Quach)
Immersion Corporation
408-350-8832
lquach@immersion.com

Эрик Фолен-Вайль (Eric Fohlen-Weill)
Faurecia
+33 (0)1 72 36 72 58
eric.fohlen-weill@faurecia.com

Для инвесторов:
Аарон Акерман (Aaron Akerman)
Immersion Corporation
514-987-9800 ext. 5110
aakerman@immersion.com

Марк Майе (Marc Maillet)
Faurecia
+33 (0)1 72 36 75 70
marc.maillet@faurecia.com

Оригинальный текст данного сообщения на языке источника является официальной, аутентичной версией. Перевод предоставляется исключительно для удобства и должен рассматриваться в привязке к тексту на языке источника, который является единственной версией, имеющей правовое значение.

ПРЕСС-РЕЛИЗ. Материал публикуется на коммерческих условиях.
Интерфакс не несет ответственности за содержание материала.
Размещение пресс-релизов
ЗАЯВКА НА РАЗМЕЩЕНИЕ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ Если вы хотите опубликовать ваш пресс-релиз на нашем сайте, заполните пожалуйста эту форму.
Наши сотрудники свяжутся с вами.
Captcha не менее 10 символов

Пресс-релизы

Новости в разделах
В миреГенконсульство в Анталье проработало вопросы помощи пассажирам загоревшегося самолетаГенконсульство в Анталье проработало вопросы помощи пассажирам загоревшегося самолетаВсе новости
ЭкономикаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаКурс юаня поднялся выше 14 рублей впервые с 9 октября 2023 годаВсе новости
В РоссииПутин обсудил по телефону с Эрдоганом торгово-экономическое сотрудничествоПутин обсудил по телефону с Эрдоганом торгово-экономическое сотрудничествоВсе новости
СпортМакс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Макс Ферстаппен досрочно стал четырехкратным чемпионом "Формулы-1"Все новости
КультураКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнКартина Магритта "Империя света" продана на аукционе за рекордные $121,2 млнВсе новости

Фотогалереи